Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.5.2010, 22:24
Сообщение
#2
|
Гости |
Пополнил ряды противников грин писа =) правда, я в щадящем режиме =) выбил только первый кат. При выбивании ката активно пользовался ключами на 13/14/19/10 и жидкий ключ (ВД40). Прокладку оставил старую, не сечет, поменял бы на новую, но с финансами туго, а 500р за прокладку будь здоров выложить. Выбивал снимая паук, выбивать на машине смысла не вижу, проще снять и на свежем воздухе заниматься хардкором. Пробег 68 тысяч, кат в отличном состоянии был.
Поправки к первому посту: - Прежде чем снять крышку с коллектора, проще отключить разъем лямбды и снять его с крепления, после чего уже снимать крышку коллектора, таким образом мы можем снять полностью крышку и ничто не будет мешать откручивать лямбду. - Масляный щуп можно не откручивать, все снимается легко и с ним. И небольшие нюансы: - Без ямы кат выбить будет практически невозможно (хотя могут найтись и те, кто умудрится это сделать). - Прежде чем выбивать, снимите защиту (думаю у многих она стоит), могут возникнуть проблемы с прикипевшими болтами. - Нижняя часть трубы соединяется 2 шпильками и 1 болтом, ключ от балонника стандартного не подходит, он на 21, нужен на 19 с глубокой головкой. - Будьте осторожны с лямбдой, очень не любит удары, откручивайте аккуратно. - Не жалейте ВД40, благодаря ей вы можете открутить без срывов шпилек и болтов =) - После выбивания ката, сборки в исходное состояние и прогреве двигателя, первое время может пахнуть горелым маслом, не волнуйтесь, это ВД40 сгорает, примерно 20-30 минут езды и все придет в норму. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|