Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.12.2010, 22:26
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: 1 |
всем привет... принимайте новенького..
купил на днях коня Lancer 1.6 AT ... предыдущий хозяин сразу предупредил что чек отключен из за того что вторая лямда глючит... купил себе девайс USB OBD II и скачал прогу OBDTools ... подключил к ноуту.. висела ошибка "P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" сразу попутно заказал себе универсальный лямбду.. но посидев на данном форуме понял что дело в другом... вопрос: 1) если выбить первый каталик (ну а потом второй) - как долго можно будет ездить без него? есть какие нибудь последствия? 2) может ли из за этого травить масло с прокладок? сальников и прочее? в exist нашел номер MR 552763 "Прокладка выпускного коллектора" (цена 419р) MR 529712 "Прокладка выхлопной системы" (цена 110р) нужны 2 шт. Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY - 30.12.2010, 22:31 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|