![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
духом настоящего горожа с голыми дефками, пивом и кучей мусора в углу. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4720 Девок мало. Никто в гораш не ходит. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо, люди добрые. :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие параметры трубы, для установки вместо второго ката?
1 материал? 2 диаметр внутренний? 3 внешний? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померяйте штангелем, они разные для разных движков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Материал - обычная сталь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 3.2.2014 Из: Звенигород, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! случилось... победив в себе лень и страх, внимательно прочитав все посты этой темы, выписав в выходе запчасти, доказал себе что руки мои выросли правильно - выбил таки первый кат))) - и все обратно правильно собралось.. .
Описывать выкладывать фото (их просто нет) не БУДУ, так как все уже сделано, до меня. для сумневающихся) хочу сказать: удалить первый катализатор так же просто, как прочитать 9 страниц этой темы с описанием процесса... основное что нужно для удаления: яма (либо эстакада), головки и накидные ключи 12,13,14,19, жидкий ключ, длиная плоская отвертка, ерш для чистки бутылок и молоток и самое главное ВРЕМЯ. Его у меня ушло 3 часа. Благодарю маньяков за подробнейшую инструкцию по удалению, админов за поддержку и знания полученные на этом форуме! Всем удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 3.2.2014 Из: Звенигород, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с удавольствием бы пивка дернул...да... пожалуй в магаз за ним спущусь )) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 3.2.2014 Из: Звенигород, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! случилось... победив в себе лень и страх, внимательно прочитав все посты этой темы, выписав в выходе запчасти, доказал себе что руки мои выросли правильно - выбил таки первый кат))) - и все обратно правильно собралось.. . Описывать выкладывать фото (их просто нет) не БУДУ, так как все уже сделано, до меня. для сумневающихся) хочу сказать: удалить первый катализатор так же просто, как прочитать 9 страниц этой темы с описанием процесса... основное что нужно для удаления: яма (либо эстакада), головки и накидные ключи 12,13,14,19, жидкий ключ, длиная плоская отвертка, ерш для чистки бутылок и молоток и самое главное ВРЕМЯ. Его у меня ушло 3 часа. Благодарю маньяков за подробнейшую инструкцию по удалению, админов за поддержку и знания полученные на этом форуме! Всем удачи да еще: не смотря на то что у многих старые прокладки не секут, лучше всетаки прокладки под выпуск и приемную трубу купить заранее, чтобы два раза не лазить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.11.2013 Из: Днепропетровск Украина. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Просматривая темы на форуме, наткнулся на тему «удаления катализаторов» и подумал, а не пришло ли время сделать это и мне. Дело в том, что свою машину я брал уже не новую, пробег на момент покупки составлял около 62тис км.
Mitsubishi Lancer 9-1.6 MT С момента покупки прошло почти около года, работа двигателя, конечно, уже не такая, как раньше, да, и вообще срок службы катализаторов, как известно, около 100 тыс. км. На данный момент пробег моего автомобиля составляет 72тыс. км. К тому, же говорят, что при удалении катализаторов, двигатель прибавит в мощности. Оказалось, что процедура занимает немного времени и сил. Итак, я хотел бы поделиться своим опытом, как самостоятельно выбить катализаторы. Первое, что нужно сделать, это снять термоэкран коллектора. Потом нужно снять датчик кислорода. Когда первый этап закончен, получается примерно такая картина: Далее проходит процедура непосредственно удаление катализаторов. Как известно их всего два. В моем случае получилось так, что катализатор у меня в автомобиле вообще остался один. Видимо, предыдущий хозяин уже проводил данную процедуру, и просто забыл упомянуть об этом. Когда дело дошло до разборки пришлось заменить гофру, так как она оказалась лопнувшая. После смены гофры, я убрал, так сказать вес его керамические элементы катализатора, и вместо всех его внутренностей вварил туда трубу. Диаметр трубы получился чуть больше чем диаметр основной. Осталось только все собрать в обратном порядке. Для этого сначала нужно заварить корпус, и получим глушитель в корпусе катализатора. Далее нужно одеть обратно защитный экран, на точки вкрутить лямбду через обманку. Потом следует, установит все на места, при этом все болты нужно смазывать любой удобной смазкой. Я использовал медную смазку. Ну вот, кажется и вся процедура. P.S. к сожалению не могу отправить фотоотчет, требует URL адрес, может кто-нибудь подскажет как правильно встаить фото? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал sasha.liagaviy@yandex.ru - 19.3.2014, 12:15 |
|||||
![]() |
||||||
![]()
Сообщение
#171
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда пишешь сообщения жмёшь по очереди кнопки "Добавить", Загрузить", "Управление текущими файлами".
Может что-то и пропустил, но ты начни с "Добавить", далее интуитивно всё понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) З.Ы. На какой хрен верхний датчик вообще трогать надо было? |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#172
|
Гости ![]() |
самое трудное место, это открутить эти гайки. на днях был случай, одну из этих гаек откручивал головкой на 14
(IMG:http://s018.radikal.ru/i515/1402/7f/79641ab0ecd5.jpg) (IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1401/3a/f607462931ed.jpg) ключ для лямды (IMG:http://i024.radikal.ru/1402/6f/96bc423a0148.jpg) выбивание катов - 4000 за 2 ката + обманка комп диагностика бесплатно. : http://u.to/w7EYBg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! случилось... победив в себе лень и страх, внимательно прочитав все посты этой темы, выписав в выходе запчасти, доказал себе что руки мои выросли правильно - выбил таки первый кат))) - и все обратно правильно собралось.. . Описывать выкладывать фото (их просто нет) не БУДУ, так как все уже сделано, до меня. для сумневающихся) хочу сказать: удалить первый катализатор так же просто, как прочитать 9 страниц этой темы с описанием процесса... основное что нужно для удаления: яма (либо эстакада), головки и накидные ключи 12,13,14,19, жидкий ключ, длиная плоская отвертка, ерш для чистки бутылок и молоток и самое главное ВРЕМЯ. Его у меня ушло 3 часа. Благодарю маньяков за подробнейшую инструкцию по удалению, админов за поддержку и знания полученные на этом форуме! Всем удачи извините, если уже было и повторяюсь: ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСКУ для дыхания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ ВРЕДНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И перчатки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.11.2013 Из: Днепропетровск Украина. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда пишешь сообщения жмёшь по очереди кнопки "Добавить", Загрузить", "Управление текущими файлами". Может что-то и пропустил, но ты начни с "Добавить", далее интуитивно всё понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) З.Ы. На какой хрен верхний датчик вообще трогать надо было? Большое спасибо за совет, все получилось! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал sasha.liagaviy@yandex.ru - 19.3.2014, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володя - Vaf3, подскажи параметры гаечек на нижнем кате.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
||
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом нужно снять датчик кислорода. Когда первый этап закончен, получается примерно такая картина: Я бы фразу "снять датчик кислорода" заменил на "отсоединить фишку датчика кислорода". А то и фотке не соответствует, и смысл другой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#179
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня было проведена лабработа по удалению первого катализатора. Спасибо и плюс в репу Виталию zalik_74 за предоставленный гараж и помощь в этом
дельце.Фотоотчёт не было смысла делать и так всё разжовано 10 раз.Пробег авто по спидометру 127тык, но думаю там все 150. На 2/3 кат был забит или даже сказать сплавлен.Болтики на удивление дались легко.После удаления почувствовал, что авто даже "задышало" чуток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй удаляй тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|