Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы, Мануал для выбивания
Titus
сообщение 16.3.2010, 23:07
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Крайне желательно, она не любит ударов и тряски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 20.4.2010, 15:58
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


У меня Lancer Cedia 2001 года выпуска, мотор 4G15 GDI - тоже стоят два ката.
Хочу их выбить, но вот не знаю - что то нужно еще переделывать/снимать/перешивать? Или просто снять каты, выбить их, поставить пустые трубы/коллектор на место и все? ничего дополнительно делать не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.4.2010, 16:52
Сообщение #23


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды.
ну и собственно все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 20.4.2010, 17:30
Сообщение #24


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 20.4.2010, 22:52) *
вообще после их удаления надо снимать резонатор и на его место ставить пламягаситель.


Не обязательно, можно ничего не ставить, и так все работает нормально.
Цитата
после установки надо ехать прошиваться - отключать лямбда зонды.

нужно отключить всего один ламбдо зонд, точнее второй, при отключении первого комп сума сойдет.
А отключить можно проставкой или обманкой http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=121&hl=
мне больше по душе проставка ибо она универсальна как для митсы так и для нисана и тойоты и субары.
Цитата
ну и собственно все.

это да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 20:05
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


а если просто выбить первый кат,ничего не прошивая и не устанавливая обманки как это отразиться на машине?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.4.2010, 21:12
Сообщение #26





Гости





    


Чек гореть будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 21:44
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо,значит будем ставить обманку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.4.2010, 21:58
Сообщение #28





Гости





    


Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
марк докаскас
сообщение 28.4.2010, 22:05
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 28.4.2010
Из: Нижневартовск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 28.4.2010, 22:58) *
Не за что.
ЗЫ Есиче "Дакаскос". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если речь об актере Марке Аллане Дакаскосе конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да да он самый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.5.2010, 22:24
Сообщение #30





Гости





    


Пополнил ряды противников грин писа =) правда, я в щадящем режиме =) выбил только первый кат. При выбивании ката активно пользовался ключами на 13/14/19/10 и жидкий ключ (ВД40). Прокладку оставил старую, не сечет, поменял бы на новую, но с финансами туго, а 500р за прокладку будь здоров выложить. Выбивал снимая паук, выбивать на машине смысла не вижу, проще снять и на свежем воздухе заниматься хардкором. Пробег 68 тысяч, кат в отличном состоянии был.

Поправки к первому посту:
- Прежде чем снять крышку с коллектора, проще отключить разъем лямбды и снять его с крепления, после чего уже снимать крышку коллектора, таким образом мы можем снять полностью крышку и ничто не будет мешать откручивать лямбду.
- Масляный щуп можно не откручивать, все снимается легко и с ним.

И небольшие нюансы:
- Без ямы кат выбить будет практически невозможно (хотя могут найтись и те, кто умудрится это сделать).
- Прежде чем выбивать, снимите защиту (думаю у многих она стоит), могут возникнуть проблемы с прикипевшими болтами.
- Нижняя часть трубы соединяется 2 шпильками и 1 болтом, ключ от балонника стандартного не подходит, он на 21, нужен на 19 с глубокой головкой.
- Будьте осторожны с лямбдой, очень не любит удары, откручивайте аккуратно.
- Не жалейте ВД40, благодаря ей вы можете открутить без срывов шпилек и болтов =)
- После выбивания ката, сборки в исходное состояние и прогреве двигателя, первое время может пахнуть горелым маслом, не волнуйтесь, это ВД40 сгорает, примерно 20-30 минут езды и все придет в норму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.5.2010, 0:43
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за советы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.5.2010, 14:45
Сообщение #32





Гости





    


Может глупо на этом форуме такое спрашивать, но все же.
До чиповки кондеем пользовался, но машинку не гонял, разницы не чувствовал, да и до чиповки обороты не падали и не росли при включении компрессора кондея. После чиповки заметил то, что как только включается компрессор, обороты подпрыгивают до 900 - 950. Но это ерунда. После чиповки с кондеем или без разницы не чувствовал. Сейчас же после сноса ката разница ощущается, без кондея машина резво ускоряется с низов, буквально вырывая из-под себя, с кондеем туповата, нет такой резвости, хотя по сравнению с тем, когда стоял кат все равно резвее. Может это кажется? Но попомер упорно доказывает, что разница с кондеем или без довольно ощутима.
Вопрос к тому, что после чиповки, вроде как должна была разница убраться и ее действительно я не чувствовал с кондеем еду или нет. Но вот после выбивания ката, разница появилась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 14:50
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это абсолютно нормально, опять же, на стоке просто сильно не присматривались к этому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2010, 15:30
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


после удаления катализаторов надо устанавливать плямягаситель или нет ?
в Madexhaust собираются его поставить (удалять каты у них буду)
отказываться от пламягасителя или нет ? и куда его лучше поставить ? выше писалось можно еще и резонатор удалить и вместо него поставить пламягаситель, что посоветуете ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 15:47
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Необязательно. А вообще - этому вопросу посвящено куча материала на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2010, 16:57
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


чета искал и не нашел однозначного ответа
пламягаситель ставить советуют сервисмены - типа выгорит глушак и резонатор, понимаю, что им денег хочется
но с другой стороны приятель выбил кат на 99й и через 2 года менял всю выхлопную, ему сказали, что пламягаситель ставить надо было, причем он не пламя гасит, судя по названию, а понижает температуру выхл газов
правда я ему ответил где гарантия, что на тазе и с пламягасителем через 2 года все не зазвенело бы
хз, я в раздумьях, выбить каты хочу как временный вариант, потом хотелось - бы заменить выпуск, но вдруг не сложится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 17:07
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничего не прогорит. Может просто призвук появиться, и то, больше смысла поставить спортивный резонатор - будет интереснее. Все эти пламягасители и стронгеры "душат" машину, без нее лучше едет. Проверено личным опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 18.5.2010, 11:26
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


удалили каты, пламягаситель не ставили, коллектор не снимали, выбивали снизу, второй кат вырезали и вварили трубу и поставили обманку на лямбду(наварили на нее кусок трубки) час работы и 5 руб - машина поехала (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , тяга на низких оборотах улучшилась, теперь надо чипануть, подскажет кто координаты Ежика ?
и еще вопрос: берем чипованый 9 Ланс со стоковым выхлопом без катов и возможно спорт глушителем и если ставить на него ОВХовый паук и прямоток 60 мм и чипуем, то скока ожидать прироста в лс ? причем особо громкий прямоток неохота
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 18.5.2010, 11:32
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


не стоит заморачиваться ;)сильно быстро не поедет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 18.5.2010, 12:30
Сообщение #40





Гости





    


Чипованный 1,6 выдает около 106 лошадей. Без катов ... ну может +2л/с максимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"