![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У официалов сделал диагностику (цена вопроса 1000 р, ободрали гады), результат горения чека Рекомендации: Р0421 - разрушение катализатора из-за перегрева..
До официалов три раза сбрасывал чек, загорался через 66 - 67 км. Ну решил сёдня выбить кат, спаял обманку поставил (снимать обманку не стал вродь поживей машинка стала хоть и кат невыбит), снял кат стал смотреть, как как новый снизу идеально белый сверху, чуть серенький, напросвет все соты просвечивают все ровно как в аптеке. Из-за чего же ошибка могла вылетать, обманку оставил пусть стоит, Самый главный вопрос надо ли кат то выбить аль нет он вроде и не разрушен и не забит и не оплавлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал в чате - на керамике есть активный слой (на основе палладия) - если он разрушен от перегрева или отравления присадками в бензине - то да, кат будет выглядеть идеально, но работать не будет.. Выбить лучше как можно скорее, раз уж полез туда. Не дай бог посыпется и попадет керамика в двигатель..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет... принимайте новенького..
купил на днях коня Lancer 1.6 AT ... предыдущий хозяин сразу предупредил что чек отключен из за того что вторая лямда глючит... купил себе девайс USB OBD II и скачал прогу OBDTools ... подключил к ноуту.. висела ошибка "P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" сразу попутно заказал себе универсальный лямбду.. но посидев на данном форуме понял что дело в другом... вопрос: 1) если выбить первый каталик (ну а потом второй) - как долго можно будет ездить без него? есть какие нибудь последствия? 2) может ли из за этого травить масло с прокладок? сальников и прочее? в exist нашел номер MR 552763 "Прокладка выпускного коллектора" (цена 419р) MR 529712 "Прокладка выхлопной системы" (цена 110р) нужны 2 шт. Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY - 30.12.2010, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, давай по порядку. Начнём с того, что катализаторы (в идеале оба) надо для начала вынуть. Далее - чек отключен как? Лампочка вынута? Срочно на место ее. Как выбьешь каты и вернешь лампочку - выбирай из трёх вариантов обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без него или без них - никаких последствий не будет (при условии обмана второй лямбды). Будет только лучше. Жор масла.. как вариант - оно, угу.. Кат спекся - на выпуске у тебя повышенное давление (кат не пропускает) отсюда имеем беду с жором масла). Вердикт - срочно вырезать оба катализатора. Не срочно - обмануть вторую лямбду. Замена лямбды на универсальную в данном случае может и вовсе не понадобиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По номерам экзиста - если мастера нормальные - вообще ничего не понадобится. Герметик выпускных систем чуть в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с Наступающим!!!
Titus, спасибо... буду делать своими руками после праздников... надо будет запастись маленьким газовым баллоном + вдшкой + графитовой смазкой... отогревать гайки.. (опыт с опеля) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Усилия понадобились не детские, но в итоге все получилось)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбил оба ката.
Как выбивал первый описал тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry54666 А как поступил со вторым видно на фото: (IMG:http://i025.radikal.ru/1101/66/5e4afa9961c6t.jpg) Парни схалтурили, сделали кривовато, если не забуду, то заеду, чтоб переварили. (IMG:http://s015.radikal.ru/i331/1101/52/ce2b5c1457e5t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, если поставишь трубу... будут как тазик жужжать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?
"Это будет препятствовать выходу газов, в пустом корпусе они будут тормозится. Процедура по вырезанию ката и ввариванию трубы обошлать в 15$. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше труба, верно, аккуратно вваренная, чтобы не было изменения диаметров ни в одну, ни в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Victorlas, поздрвляю, как ощущения? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня чипанулся еще малеха) По ощущениям, после 2800-2900 и выше, появляется оч небольшой звенящий звучек. Уже привык, друзья даже не заметили.
Поварено аккуратно, но криво) Вопрост только в том как сделать одинаковый диаметр. На приеме получилось в р-не крепежа диаметр 50мм, а диаметр в который нужно выйти 44мм ( диаметр трубы перед резонатором), вот и пришлось калхозить. Есть вариант присоединится немного раньше крепежа, где диаметр меньше, а крепеж перенести на новую трубу, так мы сможем выиграть около 2-3мм и приварить трубу 46 мм ( есть в наличии). Если найдется настроени то так и сделаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи с этим!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. У меня на 1.6 коллектор лежит с вынутым катом, термоэкраном, мож надо кому, кто хочет вынуть первый кат, но не хочет портить свой? Чистый болт-он получится - снял-поставил (только прокладку новую к блоку надо еще будет). Недорого, для моньягов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все еще лежит ? есть интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с доработкой выпуска планируются сварочные работы полуавтоматом на авто , ЭБУ как-то надо защищать/отключать/снимать ? разные мнения слышал , как правильно ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инструкции сказано - при работе электродуговой сваркой все ЭБУ отключить.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|