Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы, Мануал для выбивания
Titus
сообщение 20.6.2010, 15:41
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 8.8.2010, 13:43
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


У официалов сделал диагностику (цена вопроса 1000 р, ободрали гады), результат горения чека Рекомендации: Р0421 - разрушение катализатора из-за перегрева..

До официалов три раза сбрасывал чек, загорался через 66 - 67 км.

Ну решил сёдня выбить кат, спаял обманку поставил (снимать обманку не стал вродь поживей машинка стала хоть и кат невыбит), снял кат стал смотреть, как как новый снизу идеально белый сверху, чуть серенький, напросвет все соты просвечивают все ровно как в аптеке.

Из-за чего же ошибка могла вылетать, обманку оставил пусть стоит,

Самый главный вопрос надо ли кат то выбить аль нет он вроде и не разрушен и не забит и не оплавлен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.8.2010, 13:55
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я уже писал в чате - на керамике есть активный слой (на основе палладия) - если он разрушен от перегрева или отравления присадками в бензине - то да, кат будет выглядеть идеально, но работать не будет.. Выбить лучше как можно скорее, раз уж полез туда. Не дай бог посыпется и попадет керамика в двигатель..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hameleon_CRAZY
сообщение 30.12.2010, 22:26
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 30.12.2010
Вне форума


Репутация:   1  


всем привет... принимайте новенького..

купил на днях коня Lancer 1.6 AT ... предыдущий хозяин сразу предупредил что чек отключен из за того что вторая лямда глючит...

купил себе девайс USB OBD II и скачал прогу OBDTools ... подключил к ноуту.. висела ошибка "P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" сразу попутно заказал себе универсальный лямбду.. но посидев на данном форуме понял что дело в другом...

вопрос:

1) если выбить первый каталик (ну а потом второй) - как долго можно будет ездить без него? есть какие нибудь последствия?

2) может ли из за этого травить масло с прокладок? сальников и прочее?


в exist нашел номер

MR 552763 "Прокладка выпускного коллектора" (цена 419р)
MR 529712 "Прокладка выхлопной системы" (цена 110р) нужны 2 шт.

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY - 30.12.2010, 22:31
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 3:19
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, давай по порядку. Начнём с того, что катализаторы (в идеале оба) надо для начала вынуть.
Далее - чек отключен как? Лампочка вынута? Срочно на место ее. Как выбьешь каты и вернешь лампочку - выбирай из трёх вариантов обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Без него или без них - никаких последствий не будет (при условии обмана второй лямбды). Будет только лучше.
Жор масла.. как вариант - оно, угу.. Кат спекся - на выпуске у тебя повышенное давление (кат не пропускает) отсюда имеем беду с жором масла).

Вердикт - срочно вырезать оба катализатора. Не срочно - обмануть вторую лямбду. Замена лямбды на универсальную в данном случае может и вовсе не понадобиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По номерам экзиста - если мастера нормальные - вообще ничего не понадобится. Герметик выпускных систем чуть в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hameleon_CRAZY
сообщение 31.12.2010, 7:07
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 30.12.2010
Вне форума


Репутация:   1  


Всех с Наступающим!!!

Titus,

спасибо... буду делать своими руками после праздников... надо будет запастись маленьким газовым баллоном + вдшкой + графитовой смазкой... отогревать гайки.. (опыт с опеля)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 31.12.2010, 9:56
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Hameleon_CRAZY @ 31.12.2010, 7:07) *
Всех с Наступающим!!!

Titus,

спасибо... буду делать своими руками после праздников... надо будет запастись маленьким газовым баллоном + вдшкой + графитовой смазкой... отогревать гайки.. (опыт с опеля)



Мне ВДшка не помогла, газовой горелкой отогревали))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 13:53
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 2.1.2011, 14:25
Сообщение #69


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Titus @ 31.12.2010, 13:53) *
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На край - газовая горелка и хороший усилитель для ключиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И все получится. С наступающим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Усилия понадобились не детские, но в итоге все получилось))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.1.2011, 17:49
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 4.1.2011, 2:01
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


Выбил оба ката.
Как выбивал первый описал тут:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry54666

А как поступил со вторым видно на фото:
(IMG:http://i025.radikal.ru/1101/66/5e4afa9961c6t.jpg)

Парни схалтурили, сделали кривовато, если не забуду, то заеду, чтоб переварили.
(IMG:http://s015.radikal.ru/i331/1101/52/ce2b5c1457e5t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.1.2011, 11:03
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hameleon_CRAZY
сообщение 4.1.2011, 19:19
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 30.12.2010
Вне форума


Репутация:   1  


alkrymov, если поставишь трубу... будут как тазик жужжать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 5.1.2011, 0:52
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


а почему не захотели просто выпотрошить второй кат и поставить на место? я так и планирую сделать, разница есть какая-нибудь с вваренной трубой вместо ката?

"Это будет препятствовать выходу газов, в пустом корпусе они будут тормозится.

Процедура по вырезанию ката и ввариванию трубы обошлать в 15$.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2011, 2:11
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше труба, верно, аккуратно вваренная, чтобы не было изменения диаметров ни в одну, ни в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Victorlas, поздрвляю, как ощущения? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 5.1.2011, 2:37
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня чипанулся еще малеха) По ощущениям, после 2800-2900 и выше, появляется оч небольшой звенящий звучек. Уже привык, друзья даже не заметили.

Поварено аккуратно, но криво)

Вопрост только в том как сделать одинаковый диаметр. На приеме получилось в р-не крепежа диаметр 50мм, а диаметр в который нужно выйти 44мм ( диаметр трубы перед резонатором), вот и пришлось калхозить.

Есть вариант присоединится немного раньше крепежа, где диаметр меньше, а крепеж перенести на новую трубу, так мы сможем выиграть около 2-3мм и приварить трубу 46 мм ( есть в наличии).

Если найдется настроени то так и сделаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2011, 3:11
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи с этим!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 1:10
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.2.2010, 7:49) *
Кстати. У меня на 1.6 коллектор лежит с вынутым катом, термоэкраном, мож надо кому, кто хочет вынуть первый кат, но не хочет портить свой? Чистый болт-он получится - снял-поставил (только прокладку новую к блоку надо еще будет). Недорого, для моньягов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Все еще лежит ? есть интерес.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 22.1.2011, 2:08
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


В связи с доработкой выпуска планируются сварочные работы полуавтоматом на авто , ЭБУ как-то надо защищать/отключать/снимать ? разные мнения слышал , как правильно ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.1.2011, 2:11
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


В инструкции сказано - при работе электродуговой сваркой все ЭБУ отключить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"