Ошибка Р0513, Чек не горит |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ошибка Р0513, Чек не горит |
15.2.2012, 6:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сегодня утром двигатель, как обычно запустился по таймеру и "отмолотил" свои установленные 25 минут. Где-то через 5-7 минут, после того как двигатель остановился, я запустил его с ключа. Как только включился БК RIF-500, он сразу же сообщил мне об ошибке системы с кодом Р0513. При этом чек не загорался (лампа исправна - тест отрабатывается как положено). Протокол, после перепрошивки на новую версию, определяется как Mitsu3, до этого был OBD II Q2 (на счет Q2 не уверен, вроде правильно запомнил). Ни в книжечке к БК, ни на сайте Multitronics расшифровку данного кода не нашел. Но он есть в списке, который выложил dmitrij_b в ФАКе, только я не понял, к какому протоколу он подходит, может к обоим?
Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. Вопрос вот в чем, что там могло произойти, если чек не загорелся и машина ведет себя, как обычно? Куда копать в первую очередь, и стоит ли копать вообще? Может сбросить ошибку и забить? А с другой стороны, иммобилайзер - это не шутки... Лезть туда и проверять все контакты на надежность соединения? Так поговорка гласит, что не стоит трогать *****, пока не пахнет... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
15.2.2012, 7:34
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Возможно при одной из попыток запуска по таймеру не считался чип из обходчика иммобилайзера.
Если такое будет повторяться, я бы в эту сторону копал. Проверил бы проводку обходчика, если с ней все в порядке, то реле внутри обходчика заменил. |
|
|
15.2.2012, 7:42
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тогда сегодня сброшу ошибку и посмотрю, что будет завтра...
|
|
|
15.2.2012, 12:21
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
У меня тоже такая фигня случилась с месяц назад. Только еще и не завелся, иммобилайзер отработал. Со второго раза завелся без проблем, ошибку сбросил. Больше не повторялось.
Черт знает, чего было... Может как-то неудачно ключ сунул, что таблетка не прочиталась. |
|
|
15.2.2012, 13:05
Сообщение
#5
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
бывает, не обращай внимания, у меня раз в год выскакивает она. Можно забить и списать на сбой.
а так да, ошибка считывания кода иммо. |
|
|
15.2.2012, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У себя не видел такого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В теории - может гнать релюшка включения обходчика, либо чип сам далековато от катушки размещен. В принципе, ничего страшного в ошибке нет (тем более, что машина в итоге заводится с автозапуска), если будет повторяться - стоит проверить и то и то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.2.2012, 14:34
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Просто за почти 4 года такое впервые случилось... Сбросил ошибку и пробовал заводить по разному: и с автозапуска, и с ключа - никакой ошибки больше нет. Буду надеяться, что это был единичный случай и больше не повторится.
|
|
|
15.2.2012, 14:39
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все будет нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.10.2014, 12:01
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: 0 |
я как ее сбрасывать?... пишет "отключите ДВС. Включите зажигание"...
|
|
|
2.3.2015, 18:45
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
а у меня стало повторяться все чаще-все заводится хорошо-напрягает так то-что именно проверить?
|
|
|
3.3.2015, 8:13
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
|
|
|
3.3.2015, 16:42
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
а у меня стало повторяться все чаще-все заводится хорошо-напрягает так то-что именно проверить? @NDREI немного подробней опиши. Что именно "хорошо-напрягает так то-что именно проверить?" Заводиться без проблем, с первого раза, не глохнет, а ошибка выскакивает все чаще и чаще-вот что напрягает. что нужно проверить?ведь не просто так ошибка... |
|
|
3.3.2015, 17:13
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
@NDREI, это при заводке ключом или с автозапуска? Больше бы входных данных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.3.2015, 7:44
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
@NDREI, это при заводке ключом или с автозапуска? Больше бы входных данных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с автозапуска не могу знать, т.к. отсутствую в машине, в основном при запуске от ключа |
|
|
5.3.2015, 8:13
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Пермский край далековато. Как вариант можно было бы тебе отключить иммо для проверки, он моск делает или нет. Кабеля у тебя(опен порт) наверно тоже нет.
|
|
|
5.3.2015, 14:12
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
Пермский край далековато. Как вариант можно было бы тебе отключить иммо для проверки, он моск делает или нет. Кабеля у тебя(опен порт) наверно тоже нет. вот тут подробней пожалуйста, я не сильно разбираюсь в электрике (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
5.3.2015, 14:43
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
OpenPort - адаптер для перепрошивки ЭБУ двигателя Лансеров.
На счет Кунгура не знаю, а в Перми точно есть люди, которые чип-тюнингом занимаются. Думаю можно при желании найти и договориться на отключение ИММО. Хотя, по моему, можно без этого обойтись. IMHO: Раз с ключа заводится стабильно нормально, значит иммо работает. При наличии автозапуска следующий подозреваемый - обходчик иммо. Тут возможны варианты: - проблемы с реле внутри обходчика - возможно оно не всегда включается, - проблемы с положением ключа\чипа внутри обходчика. Ну ключ, конечно, стрясти трудно, так чтобы он выпал из поля действия считывающей катушки обходчика. А вот если у Вас там чип, и он не очень надежно был закреплен - вполне может сползти, или повернуться неудачно. - проблемы с проводкой. Как управляющей от сигналки, так и ВЧ, которая катушки связывает внутри обходчика и на замке зажигания. Попробуйте позаводить несколько раз машину сигналкой дистанционно находясь с ней рядом. Причем неплохо бы и на холодную и на горячую поэкспериментировать. Если будут неудачные попытки - 99%, что проблема в обходчике. |
|
|
5.3.2015, 15:50
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
OpenPort - адаптер для перепрошивки ЭБУ двигателя Лансеров. На счет Кунгура не знаю, а в Перми точно есть люди, которые чип-тюнингом занимаются. Думаю можно при желании найти и договориться на отключение ИММО. Хотя, по моему, можно без этого обойтись. IMHO: Раз с ключа заводится стабильно нормально, значит иммо работает. При наличии автозапуска следующий подозреваемый - обходчик иммо. Тут возможны варианты: - проблемы с реле внутри обходчика - возможно оно не всегда включается, - проблемы с положением ключа\чипа внутри обходчика. Ну ключ, конечно, стрясти трудно, так чтобы он выпал из поля действия считывающей катушки обходчика. А вот если у Вас там чип, и он не очень надежно был закреплен - вполне может сползти, или повернуться неудачно. - проблемы с проводкой. Как управляющей от сигналки, так и ВЧ, которая катушки связывает внутри обходчика и на замке зажигания. Попробуйте позаводить несколько раз машину сигналкой дистанционно находясь с ней рядом. Причем неплохо бы и на холодную и на горячую поэкспериментировать. Если будут неудачные попытки - 99%, что проблема в обходчике. а где искать этот обходчик, чип у меня вырезали из ключа и куда то примотали |
|
|
5.3.2015, 17:30
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
На замок зажигания должна быть одета (поверх штатной катушки иммобилайзера) катушка обходчика. В принципе можно "пойти по проводу" - он должен идти как раз в обходчик.
А сколько ключей у Вас на руках? Один с чипом другой без? Если ключ на руках единственный и он без чипа - тогда чип может быть примотан прямо к штатной катушке иммобилайзера. Но в таком случае разницы в запуске двигателя с ключа и с сигналки быть не должно. Чип то реально считывается в обоих случаях один и тот-же. Но это только если установщики сигналки совсем уж ленивые были. Обычно все таки так не делается... |
|
|
6.3.2015, 15:20
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2013 Из: Кунгур Вне форума Авто: Mitsubishi Lanctr 9 Rolf 1.6 Репутация: 0 |
На замок зажигания должна быть одета (поверх штатной катушки иммобилайзера) катушка обходчика. В принципе можно "пойти по проводу" - он должен идти как раз в обходчик. А сколько ключей у Вас на руках? Один с чипом другой без? Если ключ на руках единственный и он без чипа - тогда чип может быть примотан прямо к штатной катушке иммобилайзера. Но в таком случае разницы в запуске двигателя с ключа и с сигналки быть не должно. Чип то реально считывается в обоих случаях один и тот-же. Но это только если установщики сигналки совсем уж ленивые были. Обычно все таки так не делается... на руках у меня 2 ключа: один с вырезаным чипом, другой целый, им я пользуюсь. похоже установщики сигналки были ленивые... сегодня опять несколько раз подряд выскакивала ошибка, потом перестала, это все при запуске, плюсом еще мучает ошибка 0622 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|