![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале (и по рекомендации сервисного мануала, Украинского) - раз в 30000. Так как уже поздно - советовал бы сместиться на раз в 60000, как раз можно, хуже не будет, а машинка лучше поедет. К слову, по нашему же местному мануалу, стоит менять топливный фильтр (колбу в баке) раз в 60000 пробега. Я примерно так и соблюдал все эти интервалы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Правильная химия" (Карбон) очень хорошо отмывает фросунки, если карбоном их не отмыли то после ультразвука они практически на 99% выйдут из строя.
Что касается "пролива" форсунок, то если это уж очень хочеся сделать, можно купить (взять дома) 4-ре рюмки, снять топливную рампу, если использовать "установку" которую я смастерил то после промывки можно соеденить форсунки параллельно и подключить к аккумулятору и смотреть на факел распыла, пока бензин не кончиться, или не надоест. в любом случае это дешевле, чем ехать на сервис или покупать установку для промывки ультразвуком. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
"пока бензин не кончиться, или не надоест"
или пока форсунки не сдохнут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, видать пора к Меку ехать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотрим что это такое...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stager04, прерыватель еще нужен, просто подключить к аккумулятору не получится - ими "шелкать" надо с определенной частотой, плюс топливо подавать с определенным давлением - тогда толк будет от проверки. Но, можно и 4мя рюмками, хотя, лучше их выпить (мыть форсунки водкой тогда).
Просто у меня стенд совсем под боком и почти на шару (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Madness, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прерывателем это уже в дебри (усложнение),да и давление и производительность топливного насоса ВАЗ соответсвует лансеровскому, я пытаюсь показать как можно сделать диагностику на лету подручными предметами и средствами.
Мало кто на этом форуме будет собирать имитатор сигналов для проверки форсунок, а оценить факел распыла с точностью: плюс минус трамвайная остановка по плечу каждому. Форсунки можно вообще не снимать. а подключить сканер, ваккууметр и газоанализатор, и посмотреть коррекцию впрыска куда ЭБУ его тянет в + или - , посмотреть разряжение в пускном коллекторе, посмотреть, что там с AFR на газоанализе, как горит смесь, что с НС, можно даже подключить мотор-тестор и погонять "пики" зажигания со знанием дела на экране, а впридачу до кучи подключить к нему датчик пульсации и засунуть его в выхлоп автомобилю, вот только у кого на форуме это все есть ? Так-то мойте и не выделывайтесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насос да, тут пардон, он у нас и так есть, это я упустил.
Без прерывателя производительность не оценишь нормально, должно "тикнуть" определенное количество раз за определенный промежуток времени в тарированные "рюмки" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А факел распыла получится оценить так, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав форумы и, в частности темы, посвященные промывке/прочистке форсунок наших боевых коней, озадачился самостоятельным изготовлением подобного стенда (гы, громко сказано:) ).
Основой емкости для промывочной жидкости (бензин+ацетон в пропорции 1:1) послужил баллон отслужившего свой век автомобильного огнетушителя: (IMG:http://i070.radikal.ru/1003/52/5f4575df0532.jpg) Принцип действия ясен из представленного эскиза: (IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1003/f1/d2c337bffc8a.jpg) воздух нагнетать можно чем угодно:насосом, автомобильным компрессором, компрессором 220 вольт, силой легких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и т.п. Вместо спускового механизма вворачиваем самодельную пробку с отверстием и резьбой под манометр (если он нужен, если нет - вкручиваем выходную трубку и штуцер под шланг), сбоку в просверленное отверстие вставляем сосок от бескамерки (с наружной стороны надеваем еще одну шайбу, т.к. стенки баллона тонкие), сверху впаиваем трубку, доходящую до дна емкости. Вот что получилось в итоге: (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1003/57/53e933c6073e.jpg) Форсунки подключаются: к емкости - через дюритовый шланг вн. диам. 8 мм с хомутами; к аккумулятору - последовательно с лампой габаритов; включение - отключение форсов осуществляется с помощью реле поворотов (можно и вручную, если делать влом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). В перспективе - изготовить приспособление для фиксации форсунок. Жду Ваших комментариев. Благодарю за внимание! Удачи! P.S. Данный девайс может использоваться как для одиночной промывки форсунок со съемом при помощи упомянутой адской смеси (см. в начале), так и для промывки форсунок и топливной рампы на работающем двигателе, без снятия, с использованием жидкости WINS и ей подобных... P.P.S. Сосок от бескамерки можно не использовать, если манометр подсоединить через тройник... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alek$, а неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при чистке форсунок колечки обязательно менять ? сколько стоят какой у них нумбеР?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо смотреть состояние, если визуально не смятые, и без надрывов, можно не менять, вставлять смазав моторным маслом.
Партнамберы можно посмотреть на жопен-карсе! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ЗЫ В качестве нагнетателя воздуха можно использовать камеру за сто рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброй ночи. Хочу поделиться своим опытом. Первое- колечки лучше всегда менять при снятии форсунок. Они могут стать источником подсоса воздуха. Второе. Определить, нужно ли мыть или нет можно определить на основании результатов теста эффективности , или иначе для ясности теста неравномерности вращения коленвала. Именно неравномерность вращения коленвала дает информацию о состоянии цилиндро-поршневой группы, состояния клапанов , высоковольтной части и форсунок. Тест проводится мотортестером, подключение осуществляется к датчику коленвала и к любой свече (для определения неисправного цилиндра-привязка). Я промываю всегда со снятием, чтобы видеть работу каждой форсунки. Но иногда это сложно сделать и приходится промывать без снятия. Но в этом случае увидеть результат работы каждой из них сложно и результат относительный. Для промывки использую Лавр, хотя неплохо работает сольвент+ацетон. И только, если форсунка вообще не работает, применяю ультразвук. Если выбросить или рискнуть. Так как после промывки ультразвуком иногда форсунки текут. Вот вкратце.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|