Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты при прогреве.
yodgi
сообщение 9.3.2015, 12:02
Сообщение #1


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте.
Помогите разобраться в чем проблема или же я просто зря переживаю.
Обратил внимание,что на моём лансе 1.6 МТ (143000) при запуске двигателя,когда двигатель холодный,обороты сперва 1500 на 1-2 сек.а затем резко подскакивают до 1900,а то и до 2100 медленно подтягиваются,но опять опускаются до 1900.
Поработав какое-то время на 1900(~2 мин. может дольше) обороты опять опускаются до 1500,ну а за тем и на 1000.
По двигателю что последний раз делал,менял дроссель на восстановленный по методу Титуса.
Может я действительно зря волнуюсь,может так и должно быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.3.2015, 12:07
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Многовато конечно.
В этом же разделе есть еще две темы, примерно с аналогичным содержанием и советами к действию, если не затруднит - изучите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=10274
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=11642
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 9.3.2015, 12:30
Сообщение #3


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо,обязательно изучу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.3.2015, 13:05
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По статистике, чаще всего (если сразу исключить прокладки - между дросселем и коллектором в идеале иметь новую, промазанную графиткой с обоих сторон, верно установленную, под РХХ желательно иметь новое резиновое колечко, промазанное полупрозрачным слоем маслобензостойкого герметика) виной рхх, воздушная пробка в системе ОЖ, неисправность по температурным датчикам, первая лямбда - это, как бы, стандартные явления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 9.3.2015, 13:49
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


У меня нечто подобное. Только при заводке сначала 1600, потом медленно поднимаются до 1850-1900 (по показаниям Torque), секунд 30-40 держатся так, потом снова спад на 1600 и по мере прогрева ниже и ниже...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 12.3.2015, 21:38
Сообщение #6


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Еще заметил что,если проехать на не прогретый двс(стрелка только прошла 1/4 шкалы) и остановиться,обороты подлетают до 2100 а затем резко падают на 600-700 с просадкой напряжения(почти глохнет),но опять резко взлетают на 1000-1500.
Но как только ОЖ достигает своей рабочей зоны,все приходит в норму,обороты плавно опускаются на 1000-1100 если ехать накатом,ну а затем 800 как только остановился.
Как исключить датчики температуры из подозрений?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 14.3.2015, 21:14
Сообщение #7


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня проверял РХХ на работоспособность как положено,по инструкции,шток ходит без проблем,не заедает и не тормозит,работает как положено.
Практически не нагрелся,слегка стал теплым,окончание штока не затерто,вообще никаких следов эксплуатации,только весь в саже.
Уплотнительное кольцо деформировано,заказал новое.
Промыл очистителем,смазал.
Когда поставил обратно на дроссельную заслонку,запустил двигатель,через мин.2-3 решил дотронуться до РХХ,так он жуть какой горячий просто пипец! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Я не думаю что от корпуса дросселя он мог так нагреться.

Что посоветуете знатоки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"