Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Контроллер управления складыванием зеркал
DmitryVS
сообщение 14.4.2015, 0:42
Сообщение #1


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Решил вынести в отдельную тему доработку контроллера складывания зеркал, изначально описанный в этом сообщении. Если тема не получит своего развития, ее можно будет объединить с исходной (или совсем удалить), но мне кажется, вопрос управления зеркалами лучше отделить от темы механической доработки самих зеркал и вопросов приобретения комплектов зеркал с японского рынка.

Приближается лето, а вместе с ним и реализация электроскладывания зеркал. Ранее уже были приобретены зеркала от аиртрека, его-же джойстик с кнопкой складывания.
Но к реализованному Уважаемым SSh контроллеру управления складыванием есть несколько замечаний:
1) Зачем использовать такие дорогие и громоздкие реле? Ведь для реализации реверсивного движения достаточно пары реле с одним перекидным контактом.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
2) Почему решили использовать постоянное питание микроконтроллера? Для уменьшения нагрузки на дохлый аккумулятор, хочу реализовать питание контроллера только при включении зажигания или на время складывания/раскладывания зеркал.
3) Принудительное раскладывание сделать не просто с задержкой 10/20/30 сек после включения зажигания, а через 3 сек (или меньше) после повышения напряжения в бортовой сети до 13,5 В, для чего напряжение с Ign1 через делитель 1/3 подается на вход микроконтроллера, который должен быть сконфигурирован как АЦП. Т.е. раскладывание начнется через 3 сек после запуска двигателя.
4) А на линии Close последовательно с диодом не нужно было поставить токоограничивающий резистор? Ведь используем биполярный транзистор?

Свои пожелания я попытался отразить на исходной схеме (да простит меня Сергей!). Плату еще не разводил, т.к. наверняка схема будет дорабатываться.
Прикрепленное изображение

Готов выслушать критику, замечания и пожелания. Осталась не задействована одна нога контроллера... может принудительное раскладывание при снятии с охраны?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"