траблы с мотором 4G18. Ошибка Р0303, перепробовал почти всё., Хееелп |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
траблы с мотором 4G18. Ошибка Р0303, перепробовал почти всё., Хееелп |
21.4.2015, 23:00
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной. 1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303 2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303 3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303 4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303 5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле. При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает. Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался? |
|
|
10.12.2020, 12:25
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 10.12.2020 Из: г. Муром Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Приветствую всех! 160 тысяч пробега, столкнулся с данной проблемой. Никак не могу устранить.
Симптомы: начиналось все с легких подтрахиваний на холостом ходу. Чек загорался, но быстро газ. Со временем ситуация усугублялась, на данный момент трясет практически всегда, чек горит всегда. Чем машина более прогрета, тем сильнее троит, на высоких оборотах троение не заметно. Что делалось: свечи, катушки, провода, форсунки. Компрессия - 12 очков везде, набирается очень быстро. Нюансы: после замера компрессии, механик просит зависти машину, и о чудо, никакого троения, все четко, но появляется какой-то металлический стук. Стоит немного проехать - стук проходит, двигатель троит. Так было 2 раза, т.к. от безысходности решил еще раз померить компрессию в другом сервисе. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? "Спецы" разводят руками, говорят, вы показываете, что делать - мы делаем. Вот так вот! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|