траблы с мотором 4G18. Ошибка Р0303, перепробовал почти всё., Хееелп |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
траблы с мотором 4G18. Ошибка Р0303, перепробовал почти всё., Хееелп |
27.4.2015, 15:11
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Правильно понимаю, что на мозгах 1.6 МТ моргание чеком при детонации не запилить? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
27.4.2015, 15:18
Сообщение
#22
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Запилить можно все, но могут не все.
|
|
|
27.4.2015, 15:18
Сообщение
#23
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Del
|
|
|
27.4.2015, 22:13
Сообщение
#24
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
А на Ёжиковской прошивке может ещё и порог регистрации детонации сдвинут - детон есть, а октан левел не откатывается))
|
|
|
27.4.2015, 23:43
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Да гидрик скорее всего подвис) чего пугаете то ? или клапан с дефектом... Ну край прокладка...
|
|
|
28.4.2015, 9:39
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
|
|
|
28.4.2015, 10:25
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Да гидрик скорее всего подвис) чего пугаете то ? или клапан с дефектом... Ну край прокладка... Как правило если при первом замере компрессии давление 5, а после шприца масла 11 кгс/см2 это кольца/перегородки. При прогаре или подвисании клапана компрессия поднимется незначительно. Мэлу в любом случае снимать головку, можно перевернуть ее и проверить на герметичность клапанов. |
|
|
4.5.2015, 19:56
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
|
|
|
30.5.2015, 23:22
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Ну так сделал ?
Больше похоже на гнутый клапан |
|
|
30.5.2015, 23:33
Сообщение
#30
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые.
|
|
|
31.5.2015, 6:27
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые. А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять.. Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд). |
|
|
1.6.2015, 14:12
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
Поршни надо поставить правильно и заодно проверить кольца поршневые. А еще не плохо бы проверить шатуны на ровность положив на плоскость и вкладыши внимательно поглядеть. Изза не правильной перекладки нагрузка на поршень нормально так подросла, а значит и на палец поршня, и на шатун, ну и на вкладыши. Как бы не пришлось все это менять.. Если беда - одновальный 93й в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чтоб еще больше на цедию походить, хотя по япии ездили вагоны с таким двс и внешкой 9го( cs5w 2003-2007 модельный ряд). да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал. поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону. Голову починил, пришлось менять один клапан. Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально. свечи беловатого оттенка. Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое. |
|
|
1.6.2015, 21:45
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал. поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону. Голову починил, пришлось менять один клапан. Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально. свечи беловатого оттенка. Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое. смени фильтр в баке и в форсунках - бюджет 1500руб, заодно и одну из причин исключишь. Дожил бы двиг до этой замены, кривошипные двс так то не охотно крутятся, а тут еще и такая палка в колесе.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
2.6.2015, 14:28
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
да я уже пару раз пожалел, что не свапнул 4G93, когда тачку собирал. поршня я ставил в исходное положение, как снял так и поставил. При следующей замене масла, сниму поддон и переверну поршни в нужную сторону. Голову починил, пришлось менять один клапан. Ща другая проблема. после сборки, стала вылизать ошибка 505 и 300. вылазит хаотично, пару дней по вылизали, потом 2 дня катался, вообще всё чётко. Холостые ровные, не троит, не пердит. Потом опять начала. Холостые 1400-1500, на нейтралке катишься, плавают от 1000 до 1500. Ну и как бы, 300 вылезает так же хаотично. Едешь ровно по дороге, всё плавно без перегазовок, тут хренак и начинает троить и вылазит ошибка Р0300, через несколько секунд мотор перестаёт троить и всё нормально. свечи беловатого оттенка. Даже не знаю на что грешить. может давление топлива херовое. смени фильтр в баке и в форсунках - бюджет 1500руб, заодно и одну из причин исключишь. Дожил бы двиг до этой замены, кривошипные двс так то не охотно крутятся, а тут еще и такая палка в колесе.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Фильтра в баке менял полтора месяца назад. в форсунках, даже не задумывался о них. просто по чистил. мотор с таким положением поршней, проездил минимум 80 000 км, думаю ещё месяцок проездит. Если нет, то будет мотивация на свап 4G93 ..))) Спасибо за советы..)) попробую в выходные махнуть РХХ с машины шурина, если трабл пропадёт, значит дело в нём. А фильтра на форсы, ща по пробую заказать. |
|
|
2.6.2015, 16:33
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Говорят, что говорят, что вазовские фильтры форс подходят.
Есть у меня оригинальные. Хотел взять ещё вазовские для эксперименту, но не было в наличии в магазине. Если получится поделись инфой |
|
|
2.6.2015, 16:37
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
|
|
|
2.6.2015, 18:02
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Вазовские подходят, ага. Себе ставил, когда форсунки чистил.
Код фильтра MD619962 |
|
|
2.6.2015, 18:05
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: 1 |
|
|
|
20.3.2016, 20:40
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Понимаю, что тема уже подзабыта, но всё же апну.
Пробег 190ткм, жор, эндоскоп показывает живой хон, замена резинок, колец, гидриков, шатунных вкладышей. всё оригинал, кроме гидриков, поставил от хёндая, последние 2 пункта для порядку, работы 3 дня с учётом докупки вкладышей и гидриков. я + спутница жизни для работы с мурзилками и приниси\подай, самый ценный сотрудник, без неё было бы дольше. Пробег 205ткм, замер компрессии 14,5 14,45 10,2 14,5, эндоскоп показывает лёгкие потёртости юбкой, вскрытие показало увеличенный зазор канавок и колец, замена поршней и колец, обновил хон (руками, насадкой для коловорота) поршни оригинал, кольца ТР, вкладыши оставил (все на свои шатуны, на свои шейки). работы 3 дня с учётом докупки поршней и поиска где их перепрессовать, при наличии запчастей хватило бы одного светового дня, я + товарищ, принеси\отвези. Пробег 250ткм, замер компрессии 14,5 14,5 14,5 14,5 всё +-0,05, т.е. в зоне погрешности компрессометра, проблем нет. каждое вскрытие обкатка 10ткм максимум 2500обм минимум нагрузки, сейчас кручу верчу как хочу, расход ~ 400гр\10ткм делал сам в гараже. ВЫВОД: при вскрытии проверяйте всё, что можно, особенно то, до чего сложно добраться. з.ы. не пожалейте денег на пару динамометрических ключей, спасает нервы и деньги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.6.2018, 2:59
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Доброе время суток, маньяки!
Возникла пока неразрешимая проблема. Имеем Лансер 1,6 4G18 МТ. Затроил мотор, ошибка Р0303. 60 тыс.км. назад устраняли масложор, были поменяны кольца, маслосъемные, все вкладыши, ранее был поменян дроссель. После появления ошибки были заменены свечи, провода, переставлялись катушки с другой машины, мылись форсунки, за одно были заменены гидрики, троение не исчезло. Померяли компрессию, 12,5; 12,5; 9,5; 0. Появилась мысль что прогорел клапан, разобрали голову, клапана были притерты плохо, но явного прогара обнаружено небыло, кокса тоже. Сняли поршень 4го цилиндра где компрессии 0, со слов человека снимавшего поршень и голову, признаков трещин, залегших колец и т.д. так же обнаружено небыло, масло не ест. Поменяли 8 клапанов, проточили плоскость головы, собрали, компрессия стала 12,5; 12,5; 10; 10. Но троение все же появляется после прогрева мотора до рабочей температуры. Эмульсии в масле нет, воздуха в расширительном бочке тоже. Так как в наличии опытных мотористов нет, сами зашли в полный тупик, куда лезть дальше? Может будут у вас какие-то мысли? Из наших предположений: - где-то сифонят к. газы - не контакт в проводке от форсунки к БУ - мотор просто сдох (( ...хз..Машина едет даже с троением, но периодически на наборе оборотов есть провалы. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|