Устраняем продувание салона, и холивары про "дует в ноги", "печка не греет" |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Устраняем продувание салона, и холивары про "дует в ноги", "печка не греет" |
27.5.2015, 11:00
Сообщение
#1
|
||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Если Вы единственный владелец машины и знаете что если раньше в салоне ничего не дуло а печка прекрасно грела в любой мороз а потом както всё это поплохело, то надо это дело лечить а не фантазировать на всякие разные темы типа "косоглазые не могли сделать нормальную печку" или "а давайте понаделаем новых дырок в системе воздуховодов и нам станет намного теплее" и прочий бред. Призываем на помощь тупую логику и она подсказывает нам, что единственное место притока забортного воздуха в систему вентиляции и отопления салона расположено под панелью приборов она же "торпеда". Вспоминаем прекрасный материал Испанского лётчика на эту тему находим его http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=14072 ещё раз перечитываем и делаем тоже самое. Самый тяжёлый момент в процессе это извлечение оболочки тросиков из корпуса блока панели управления кондиционером. Для облегчения задачи доступа в ограниченное пространство к этим тросикам сначала делаем по фото 8 а уже потом 5,6,7. Плоская отвёртка должна быть с достаточно широким лезвием (где то миллиметров восемь). Направленческий тросик вынулся при помощи средней отвёртки (ширина жала миллиметров пять), температурный при помощи штатной монтировки (ширина жала миллиметров десять). После снятия торпеды снимаем впускной воздуховод соединяющий приточное окно в панели моторного отсека и корпус вентиллятора отопителя, наблюдаем слой пыли на обеих поверхностях и убеждаемся что жиденький поролончик впускного воздуховода явно не обеспечивал герметизации соединяемых поверхностей. Обклеиваем ашановским уплотнителем (толщина миллиметра три упругий не поролон, название не помню) окно и корпус отопителя. Ставим на место впускной воздуховод с достаточным усилием. В принципе на этом задачу можно считать выполненой. Но я решил ещё дополнительно загерметизировать соединение поверх всей конструкции это потому что у меня были куски вилатерма а также остатки ленточного бутилкаучукового герметика и психоза от зимнего продувания салона! Испутания (1200 км по трассе) показали что проблема решена.
З.Ы. Простите за фотки забыл сделать последнее фото в готовом виде. Воздуховод обклеен герметиком в виде буквы "П" и в боковые уши впускного воздуховода для прижатия вставлены куски вилатерма. |
|||
|
||||
27.5.2015, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Добротно. Заодно и печку можно почистить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.5.2015, 12:26
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Добротно. Заодно и печку можно почистить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да по хорошему конечно надо, это как бы само собой напрашивается, но ссыкотно было разбирать до такой степени просто так вот на улице у подъезда. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|