Таблица диагностических кодов Mitsubishi Lancer 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Таблица диагностических кодов Mitsubishi Lancer 9 |
19.2.2010, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика атмосферного давления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения дроссельной заслонки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ заднего кислородного датчика. NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125. • Неисправность системы подачи топлива. • Неисправность системы выпуска. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1> ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1> ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2> ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2> ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность системы подачи топлива. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0201: Цепь форсунки 1 Код № P0202: Цепь форсунки 2 Код № P0203: Цепь форсунки 3 Код № P0204: Цепь форсунки 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ форсунки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Проскок ремня ГРМ. • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1 Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2 Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3 Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Низкая компрессия. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0325: Цепь датчика детонации ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика детонации. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения коленчатого вала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения распредвала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Деградация каталитического нейтрализатора. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ заднего кислородного датчика. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля <МКП> ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика скорости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Код № P1603: Цепь резервного питания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Коды ошибок системы SRS (English): 1A Front impact sensor (LH) short-circuited 1B Front impact sensor (LH) open-circuited 1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply 1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground 2A Front impact sensor (RH) short-circuited 2B Front impact sensor (RH) open-circuited 2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply 2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground 14 Analog G-sensor malfunction 15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision) 16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision) 21*3 Driver’s air bag squib short-circuited 22*3 Driver’s air bag squib open-circuited 24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited 25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited 26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited 27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited 28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited 29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited 31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high 32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low 34*2 SRS-ECU connector lock out of order 35 Ignition of the air bag completed 39 Air bag deployed simultaneously 41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally. 42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally. 43*2 SRS warning light circuit open-circuited 44*2 SRS warning light circuit malfunction 45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system 46*2 Incorrect SRS-ECU 51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited 52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited Диагностика системы ABS и коды ошибок системы ABS 1. Установите замок зажигания в положение "LOCK" (OFF) = ВЫКЛЮЧЕНО. 2. В этом случае рекомендуется использовать специальный инструмент = жгут проводов для проверки диагностических кодов (МВ991529) для соединения на "массу" клеммы 1 диагностического разъема. 3. Установите замок зажигания в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО). 4. Считайте код неисправности по характерному миганию контрольной лампы индикации неисправности системы ABS. Лампа неисправности продолжает гореть, пока автомобиль не достигнет скорости нескольких километров в час. Это состояние ограничивается случаями появления кодов неисправностей: от 21 до 24, от 41 до 44 или от 53 до 55 которые регистрируют возникновение неисправностей. В этом случае электронный блок управления системой ABS оставляет контрольную лампу зажженной до тех пор не будет устранена неисправность, определяемая появившимся кодом неисправности. 11 Датчик переднего правого колеса системы ABS. Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи 12 Датчик переднего левого колеса системы ABS. 13 Датчик заднего правого колеса системы ABS. 14 Датчик заднего левого колеса системы ABS. 16 Система питания электронного блока управления системы ABS. Напряжение питания электронного блока управления системы ABS выше или ниже номинального значения. Не отображается даже при наличии напряжения. 21 Датчик переднего правого колеса системы ABS. 22 Датчик переднего левого колеса системы ABS. 23 Датчик заднего правого колеса системы ABS. 24 Датчик заднего левого колеса системы ABS. 33 Цепь выключателя стоп=сигнала. CTP. 35B-36 41 Электромагнитный клапан переднего правого колеса системы ABS. 42 Электромагнитный клапан переднего левого колеса системы ABS. 43 Электромагнитный клапан заднего правого колеса системы ABS. 44 Электромагнитный клапан заднего левого колеса системы ABS. 51 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается включенным). 52 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным). 53 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным). 54 Неисправность реле электродвигателя (остается включенным). Замените гидравлический блок (интегрированный с электронным блоком управления системой ABS). 55 Цепь электродвигателя (заедание электродвигателя насоса). 63 Нарушение работы электронного блока управления системой ABS. Неправильная установка электронного блока управления системой ABS. |
|
|
19.2.2010, 19:46
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.2.2010, 12:02
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ого класс! Спасибо!
|
|
|
20.2.2010, 14:17
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Однозначно в личный архив!
|
|
|
23.8.2010, 13:45
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
25.2.2011, 22:09
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
|
|
|
5.7.2013, 14:58
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Добавил в первый пост коды ошибок системы SRS, думаю, что перевод не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.4.2015, 14:33
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 9 1.6 tm sedan Репутация: 0 |
Столько инфы собрал за один день про недавно купленного 9 ланса!!! Titus Спасибо! Люди Спасибо!
|
|
|
20.4.2015, 14:48
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
|
|
|
25.4.2015, 23:14
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.4.2014 Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите,чем считывать все указанные коды ошибок всех систем авто с помощью ноута (SRS и тд). Какой шнурок нужен? OpenPort 1.3? ELM 327 не подходит, это понятно (только движок и коробка).
|
|
|
26.4.2015, 11:00
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
С SRS, ABS может работать, из известных мне сравнительно бюджетных программно-аппаратных комплексов, MMC-reader K-Line. Соответственно с родным MMC-reader-овским адаптером, который можно купить вместе с программой или сделать самостоятельно - схема на сайте есть.
У них есть еще MMC-reader ELM, но ELM не работает на нужной для части лансеровских ЭБУ скорости 15625 baud. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|