Линзы моно галоген в фары Koito, Немогу понять что это |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Линзы моно галоген в фары Koito, Немогу понять что это |
22.6.2015, 21:59
Сообщение
#1
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
(IMG:style_emoticons/default/mail.gif) День добрый Маньяки!
Подвернулись мне под руку, по совершенно смешной цене 2 линзы под галоген h11 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Со слов продавца - ближний свет Koito. Сказать откуда они - не смог. На линзах никаких пометок что это Koito нет. Стало интересно. В интернете ничего подобного не нашел. Кто что думает? Китай? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/ba/2b7e615ce4caf476872029578f5c9aba.jpeg) Видимо серийный номер 99453-01087. Красным выделена зона в верхней части отражателя. Для вентиляции? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/a7/ff0c0ca8c303223e8e535d6337a07da7.jpeg) Шторка. Под ней прямоугольное отверстие, "благодаря" которому прямо над галкой прямоугольник света. Не пойму зачем так сделано. (IMG:http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0622/bf/af717b913f5a502252fe236d6ce52dbf.jpeg) Собственно прямоугольник света над галкой. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/a7/564ccd306fb8886b71d40c5e266387a7.jpeg) В задней части, где вставляется лампочка отверстие внизу. Что очень плохо, так как по моим прикидкам эта часть должна быть за пределами фары. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/5d/da3bf88d15bfbf14154f1d3442a2325d.jpeg) Опять это маленькое отверстие внизу и большое перед шторой. Опять таки - вентиляция? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/ed/aa4ff5461e77dfb84f2246bf0d85aeed.jpeg) В разобранном состоянии. Выделен прямоугольник под галкой. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/46/6b45c62011b06b7f92b2e64286a94246.jpeg) Перегородка. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) заранее за помощь в определении неизвестного. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
|
|
23.6.2015, 2:39
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
прямоугольник у японцев для подсветки номерных знаков, у нас он светит в аккурат по глазам встречки, его обычно глушат, когда делают евросвет
|
|
|
23.6.2015, 5:43
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
не китай однозначно.... китай так хорошо не светит )))
фото1 и 5 - отверстия "для вентиляции" - универсальный отражатель для би- и моно-.... в том месте соленоид торчит.... про мелкое отверстие - замазать герметиком снаружи? фото3, 6 и 7 - имхо, забить.... если ксенон не втыкать, то лучше оставить... засветка от галогена в пределах нормы и знаки подсвечивает... |
|
|
23.6.2015, 7:48
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
прямоугольник у японцев для подсветки номерных знаков, у нас он светит в аккурат по глазам встречки, его обычно глушат, когда делают евросвет Судя по фото линзы на левый руль, так как нижняя полка слева, а не справа как на косорылых фарах. У меня лежат лизы от шнивы, вечером если не забуду погляжу чего в них сделано, мож на них схожий серийник (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
23.6.2015, 11:24
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
прямоугольник у японцев для подсветки номерных знаков, у нас он светит в аккурат по глазам встречки, его обычно глушат, когда делают евросвет Не прав! на европейцах такой же прямоугольник есть. Для примера, матрешка в предыдущем кузове (10 г.в.) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) П.С. для подсветки знаков, ага. ИМХО, не особо нужная штука. У меня и без этого прямоугольника знаки светятся как надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.6.2015, 11:28
Сообщение
#6
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Цитата У меня лежат лизы от шнивы, вечером если не забуду погляжу чего в них сделано, мож на них схожий серийник biggrin.gif Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата фото3, 6 и 7 - имхо, забить.... если ксенон не втыкать, то лучше оставить... засветка от галогена в пределах нормы и знаки подсвечивает... Не дает мне покоя это "окно в Японию" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ксенон - не хочу. Потом корректор, омыватель... да и о Сотрудниках думать постоянно... не хочу (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Цитата прямоугольник у японцев для подсветки номерных знаков, у нас он светит в аккурат по глазам встречки, его обычно глушат, когда делают евросвет Они изначально под левый руль. Я вот и думаю заделать - может маленькую пластинку металла и на клепки или может точечную сварку, а то и болтик маленький. Я так думаю хуже не станет т.к. знаки то справа на обочине, а пятно это прямо по курсу... но может и ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2015, 12:09
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
... знаки то справа на обочине, а пятно это прямо по курсу... но может и ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если проезжая часть имеет по 2 и более полос движения в каждую сторону, то знаки дублируются слева. А также располагаются на растяжках над проезжей частью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2015, 13:14
Сообщение
#8
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
... знаки то справа на обочине, а пятно это прямо по курсу... но может и ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если проезжая часть имеет по 2 и более полос движения в каждую сторону, то знаки дублируются слева. А также располагаются на растяжках над проезжей частью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это все я знаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но больше склоняюсь что и без этого окна все видно будет |
|
|
24.6.2015, 1:05
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде)
|
|
|
24.6.2015, 8:15
Сообщение
#10
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде) Японские только потому - что вроде бы koito (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ввел всех в заблуждение |
|
|
27.1.2016, 13:54
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2016 Вне форума Репутация: 0 |
art-build ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде) Японские только потому - что вроде бы koito (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ввел всех в заблуждение вообще, довольно редкая вещь - Koito под галоген. Я бы все таки взял под ксенон линзы, и в них воткнул бы галогенку Н7. Это при условии, что у нее отражатель металлический. Для этого придется немного обточить лампу Н7 по юбке на 1мм. Это проще, чем городить переходники для D2S, чтобы те не болтались в цоколе под Н7. Другое дело - выдержат ли стекла повышенную тепловую нагрузку? мы все линзы ставим исключительно с тепловыми фильтрами, уже наэкспериментировались с галогенками. Без них люди возвращались с поплавленными стеклами, и мы несколько раз покупали недешевые фары за свой счет. Установка тепловика еще повышает нагрузку на сам модуль, и никакая пластмасса её не выдерживает. Опять же эксплуатация без тепловика приводит к тому, что фара быстрее загрязняется на мокрой дороге. |
|
|
28.1.2016, 6:16
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
вообще, довольно редкая вещь - Koito под галоген. Я бы все таки взял под ксенон линзы, и в них воткнул бы галогенку Н7. Это при условии, что у нее отражатель металлический. Для этого придется немного обточить лампу Н7 по юбке на 1мм. Это проще, чем городить переходники для D2S, чтобы те не болтались в цоколе под Н7. Другое дело - выдержат ли стекла повышенную тепловую нагрузку? мы все линзы ставим исключительно с тепловыми фильтрами, уже наэкспериментировались с галогенками. Без них люди возвращались с поплавленными стеклами, и мы несколько раз покупали недешевые фары за свой счет. Установка тепловика еще повышает нагрузку на сам модуль, и никакая пластмасса её не выдерживает. Опять же эксплуатация без тепловика приводит к тому, что фара быстрее загрязняется на мокрой дороге. Так так, а можно поподробнее что за теплоотводчик устанавливаете(фото или ссыль где купить)? Хочу от шнивы линзы поставить в ближний.. давно хочу.. |
|
|
28.1.2016, 8:46
Сообщение
#13
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Цитата вообще, довольно редкая вещь - Koito под галоген. Я бы все таки взял под ксенон линзы, и в них воткнул бы галогенку Н7. Это при условии, что у нее отражатель металлический. Для этого придется немного обточить лампу Н7 по юбке на 1мм. Это проще, чем городить переходники для D2S, чтобы те не болтались в цоколе под Н7. Другое дело - выдержат ли стекла повышенную тепловую нагрузку? мы все линзы ставим исключительно с тепловыми фильтрами, уже наэкспериментировались с галогенками. Без них люди возвращались с поплавленными стеклами, и мы несколько раз покупали недешевые фары за свой счет. Установка тепловика еще повышает нагрузку на сам модуль, и никакая пластмасса её не выдерживает. Опять же эксплуатация без тепловика приводит к тому, что фара быстрее загрязняется на мокрой дороге. Да, изучал я этот вопрос. До этих линз были на руках Hella FFDE60 1BL 998 570-001 с герметичным корпусом. Продал т.к. жарили не по детски. У этих же такого уж прям нагрева не наблюдал. Я почти целый год неспешно устанавливал их в фары. Много времени тестировал. Пока намека что что-то расплавится нет. Не буду ничего загадывать, опыта у меня в этом деле нет. Буду в начале усиленно мониторить состояние. Цитата что за теплоотводчик устанавливаете(фото или ссыль где купить)? Это круглая стекляшка с пленкой, вставляется между линзой и шторкой. Отсекает часть светового спектра. Поправьте если ошибаюсь. Сильно вопрос не изучал но вот на упомянутые линзы hella стоила просто неприличных денег. Собственно как и любые другие вещи с этим вопросом связанные. |
|
|
28.1.2016, 9:48
Сообщение
#14
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
В Авенсисах предПРЕДыдущего поколения в штатных фарах стояли настоящие японские Koito, от штатных же лампочек в них отражатели выгорали почем халва.......знаю не по наслышке, а от старых ретрофитеров.....есть повод задуматься.....
|
|
|
28.1.2016, 11:51
Сообщение
#15
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
В Авенсисах предПРЕДыдущего поколения в штатных фарах стояли настоящие японские Koito, от штатных же лампочек в них отражатели выгорали почем халва.......знаю не по наслышке, а от старых ретрофитеров.....есть повод задуматься..... Ну что тут теперь сделаешь))) Линзы в фарах. Сделано все конкретно под них. Если не судьба .... значит не судьба ) Все приходит с опытом. (IMG:style_emoticons/default/mail.gif) А в теории, если поставить вместо галогена h11 ксенон кореЙскОй))) типа AVS,Maxlight, MTF и прочее 4300К он будет меньше тепла выделять? |
|
|
28.1.2016, 16:29
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
В Авенсисах предПРЕДыдущего поколения в штатных фарах стояли настоящие японские Koito, от штатных же лампочек в них отражатели выгорали почем халва.......знаю не по наслышке, а от старых ретрофитеров.....есть повод задуматься..... Ну что тут теперь сделаешь))) Линзы в фарах. Сделано все конкретно под них. Если не судьба .... значит не судьба ) Все приходит с опытом. (IMG:style_emoticons/default/mail.gif) А в теории, если поставить вместо галогена h11 ксенон кореЙскОй))) типа AVS,Maxlight, MTF и прочее 4300К он будет меньше тепла выделять? Тепла будет гораздо меньше. Но вопрос с паразитными засветками останется. Нужно тестировать. |
|
|
28.1.2016, 17:12
Сообщение
#17
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
по теплу 55 ватт у штатного галогена, 35 ватт у штатного ксенона, бывает и на большее количество ватт, как и галоген в принципе тоже, но расклад виден....
|
|
|
28.1.2016, 21:48
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Какбы некорректно потребляемую электрическую мощность увязывать с тепловыделением у разных по природе источников света (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Галогенка это тепловой источник света. 95% всей потребляемой электрической мощности уходит в тепло и лишь 5% в видимый человеческим глазом свет. "Ксенон" это газоразрядный источник света, принцип действия совершенно иной, тепловыделение тоже совершенно иное. |
|
|
5.2.2016, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
А зачем хеллу продали? Да, она греется с галогеном прилично, ну и пусть, разве это как-то мешает вам?
За 2.5 года таких модулей хелла и перекалов в них галогена могу сказать, что отражатель целый и как новый. Вскрывал недавно модули, переделывал под ксенон, отражатель как с новья, хотя 2.5 в нем жарили галогенки. Зря продали, очень хорошие и качественные линзы. В них нет никаких язычков, они создают четкую СТГ без засветов, светят широко и ярко. |
|
|
5.2.2016, 13:22
Сообщение
#20
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
А зачем хеллу продали? Да, она греется с галогеном прилично, ну и пусть, разве это как-то мешает вам? За 2.5 года таких модулей хелла и перекалов в них галогена могу сказать, что отражатель целый и как новый. Вскрывал недавно модули, переделывал под ксенон, отражатель как с новья, хотя 2.5 в нем жарили галогенки. Зря продали, очень хорошие и качественные линзы. В них нет никаких язычков, они создают четкую СТГ без засветов, светят широко и ярко. Ну опять таки по-мимо того что сильно греются, хелла были более габаритные чем эти. В фару бы точно не влезли. Я эти-то истерзал донельзя. Сейчас в творческих муках рождаю отчет на Драйве. Просто я наверное забыл пометить, но фары - Cedia Ralliart двухламповые (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Туда больше просятся вообще 2,5 дюйма, а 2 вообще встанут свободно. И еще по теплу: Указанные хелла - герметичные и подразумевается, что они устанавливаются наружу, что бы их воздухом обдувало. В фаре, по многим отзывам, черный пластик сильно коптит и все засирает... Я сделал вывод что вариант слишком уж рисковый. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|