![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, именно оттуда заглушка. Если мне память не изменяет - вот тут она висит, просто с обратной стороны (на фото - на колодке с проводами и выходом на пружину)
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/documents/outcruise/38s.jpg) Я бы разобрал и поставил ее, мало ли.. Она постоянно выпадала, факт, даже были мысли ее суперклеем приклеить (кстати, это можно и сделать). По холостому. Я бы скинул клемму, потом настроил ХХ (в книжке четко описано как, цитировать не буду, книжки-то у меня нет, на Ауте автора делали калибровку по ней - все получилось - типа завести, выключить все потребители тока, дать поработать 10 минут, заглушить, опять завести и ехать - как-то так), и просто покататься несколько дней - автомат адаптивный - обучится сам под нужный стиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это вот "программирование" за 105 гривен - скорее всего ни о чем (выставят нечто среднее - машина потом все равно переучится под Вас же). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. Накатал с круизом месяц по Киеву и окрестностям (4 000 км). Сейчас средний расход 11.3 литра (машина на газу пропан-бутан) и по заправке и по показанию бортового компьютера. Езжу не более 75 км/час. Очень удобно - полный розслабон и не следиш постоянно за спидометром чтобы не превысить и не попастся на родар. В Киеве очень много Гаишников в засадах. Рекомендую всем им пользоваться от 3 км и более. До связи на сайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав, отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
uswa, эта заглушка держит шлейф который идёт от платки часовой пружины (к которой проводки припаивали) в саму пружину. Она не на защёлках а просто прикладывается к шлейфу и задвигается в сторону от центра пружины. А по поводу ХХ, я делаю так: 1. на холодном движке сбросить клемму минимум на 15 минут 2. выключить всё электрическое (кондей, печку, свет, музон и т.д) 3. коробку в нейтраль 4. завести и 10-15 минут ничего не трогаем (педаль газа, эл приборы, кондей, коробку) Если так не получилось значит пришло время почистить воздушную заслонку или заменить воздушный фильтр. 105грн. за это? - помоему сие - просто развод Удачи! Сообщение отредактировал Серый82 - 18.5.2010, 11:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый82, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за инфо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый82, благодарю за ответ! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я так вроде и помню что заглушка была на стыке платки и шлейфа, со стороны "обратной" к зрителю если открыть и посмотреть, но вот как она там крепилась - я в 10 вечера уразуметь был уже не в состоянии. На платке есть пазы для нее? Я вроде таковых не помню... Вопщем наверно буду раскидывать еще раз и водружать ее на место, т.к. все равно вылез "симптомчик": лето пришло, жара, так вот на "горячий салон" отказывается включаться круиз, где-то контакт отходит. С утра или при пасмурной погоде - без проблем ... Подозреваю что контакт плоховат из-за "неродного" разьема подключающегося к ручке - нашел таковой у сигнализаторщиков, подкупило что провода были в кембрике, а не "компьютерные" - тоненькие и голые. Так когда подпиливал под размер мамы на ручке круиза еще обратил внимание - глубоковато сидят контакты, как бы чего не "недоставало" - так вот по моему оно и получается по жаре. От думаю попытаться припаять напрямую , или еще раз на радиорынок мотнуться, чего поподходящее поискать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От сигнализаций абсолютно нормально подходит, просто, не стесняться его поглубже воткнуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вообще, я гулял по нашему радиорынку - подобных контактных групп море просто.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить привет. Прочитал сегодня всю тему. Мне интересно т.к. у товарищей Аутлендеры 1, только у одного 2.0 - на него не пойдет(Не Мивек- тросиковый привод дросселя). Может в теме после Outlander 2.4 добавить "Мивек"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вроде и помню что заглушка была на стыке платки и шлейфа, со стороны "обратной" к зрителю если открыть и посмотреть, но вот как она там крепилась - я в 10 вечера уразуметь был уже не в состоянии. На платке есть пазы для нее? Я вроде таковых не помню... http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...-1273083566.jpg Вот на этой фотке (это верх так называемой заглушки) по бокам хорошо видны пазы для её крепления. Другие пазы (в которые она задвигается) находятся не на платке, а под ней (если мне не изменяет память) на корпусе час. пружины. Этой заглушкой нужно прижать шлейф к корпусу пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
palmaz, а точно Mivec кореллирует с электронным газом? Не было никаких других моделей с другими двигами, но электронным газом? Я просто не знаю, посему так и написал, мало ли.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Серый82, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Titus' date='18.5.2010, 12:24' post='30021']
palmaz, а точно Mivec кореллирует с электронным газом? - На Аутлендере европейце 2,4 Мивек точно.(на Мираже 1,6 Мивек - трос) Не было никаких других моделей с другими двигами, но электронным газом? - На GDI электронная педаль(на каких точно не скажу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во. Почему и не хочется переименовывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
То, что нужен электронный газ и методику поиска я описал в самом начале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мало ли, может быть, еще где найдется круиз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во. Почему и не хочется переименовывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что нужен электронный газ и методику поиска я описал в самом начале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мало ли, может быть, еще где найдется круиз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вполне возможно. Только большинство станут делать подобное только после готового решения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
palmaz, согласен полностью. Но мало ли.. Если бы у меня была возможность посмотреть 10-20 разных марок-моделей на предмет круиза - я бы точно сказал.. А так - кто приехал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, все люди разные.
Я выше говорил что у друзей есть Ауты 2,4МивекАТ и 2,0МТ. Так вот прикол: - У кого 2,4Мивек тому этот круиз нах не нужен! - У кого 2,0 стало черезчур интересно! (смотрит как ты на лансер ставил) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, сталкивался с таким же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если у человека с 2.0 какие вопросы по универсальному будет - пусть не стесняется, поможем, чем можем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, сталкивался с таким же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если у человека с 2.0 какие вопросы по универсальному будет - пусть не стесняется, поможем, чем можем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, сталкивался с таким же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если у человека с 2.0 какие вопросы по универсальному будет - пусть не стесняется, поможем, чем можем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня 2.0 Аут... очень хоцца круиз. У 2.0 точно не бывает электронного газа? Меня заверяли при покупке, что газ именно электронный. Если все же нет, то подскажите какие минусы у универсального круиза, на чем основана его работа? Не пострадает ли безопасность при его установке? Какой посоветуете? З.Ы. Нахожусь в Харькове. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, сталкивался с таким же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если у человека с 2.0 какие вопросы по универсальному будет - пусть не стесняется, поможем, чем можем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня 2.0 Аут... очень хоцца круиз. У 2.0 точно не бывает электронного газа? Меня заверяли при покупке, что газ именно электронный. Если все же нет, то подскажите какие минусы у универсального круиза, на чем основана его работа? Не пострадает ли безопасность при его установке? Какой посоветуете? З.Ы. Нахожусь в Харькове. По моему еще на турбо Ауте электронная заслонка. Посмотрите под капотом - есть тросик на дроссель или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, сталкивался с таким же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если у человека с 2.0 какие вопросы по универсальному будет - пусть не стесняется, поможем, чем можем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня 2.0 Аут... очень хоцца круиз. У 2.0 точно не бывает электронного газа? Меня заверяли при покупке, что газ именно электронный. Если все же нет, то подскажите какие минусы у универсального круиза, на чем основана его работа? Не пострадает ли безопасность при его установке? Какой посоветуете? З.Ы. Нахожусь в Харькове. По моему еще на турбо Ауте электронная заслонка. Посмотрите под капотом - есть тросик на дроссель или нет? Я полный чайник. Даже не знаю где дроссель. ( |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|