Чертежи оправок для замены сайлентблоков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чертежи оправок для замены сайлентблоков |
18.8.2015, 12:26
Сообщение
#1
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сам сейчас занимаюсь тотальным ребилдом подвески. Информации в сети море, чертежей не очень. Может кому пригодится. Все опробовано лично, кроме оправок для задних продольных рычагов.
1. Большой сайлентблок на передних рычагах 2. Для малых сайлентблоков подойдет большая оправка на чертеже для нижних рычагов 3. Сайлентблоки на задних поперечных рычагах 4. Сайлентблоки на задних продольных рычагах
Прикрепленные файлы
Чертеж_проставок_для_съемника_сайлентблоков_Лист1.pdf ( 13,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3026
Чертеж_проставок_для_съемника_сайлентблоков_Лист2.pdf ( 14,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2224 Чертеж_проставок_для_съемника_сайлентблоков_Лист3.pdf ( 13,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2258 |
|
|
||
18.8.2017, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Да я понял, что оправку придётся сделать немного больше в диаметре. Вопрос в другом был. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну правильнее, наверное, всё же снимать рычаг. Но уж слишком геморно выходит. Я тоже хочу не снимая поменять. Приятного отдыха! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Две недели не вытерплю. Отслоилась резина от внешней обоймы сайлента. |
|
|
18.8.2017, 16:07
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Правильно понял, большего размера и фаску проточить под размер сайлента, чтоб он никуда не смещался.
Резина полностью отслоилась? Если местами, то можно не спешить. Посмотри на форуме ЛК в теме "закисли сайлентблоки", в принципе, у меня не было даже сквозного отслоения, можно год было смело не менять. Коротко: 1. Открутил болт, и немного поддамкрачиваешь. 2. Тянешь рычаг вниз и заводишь на себя и отпускаешь, он упирается в кузов (проушина где болт заворачиваешь) 3. Подпиливаешь маленькой болгаркой аккуратно выступающие концы сайлента до рычага с двух сторон, затем в сайлент вставляешь пилу по металлу (пилкой во внутрь) и пропиливаешь обойму, не переусердствуй, можно пилить не до конца. 4. Берешь молоток и кувалду, острым концом молотка ставишь на один конец отпила и бьешь кувалдой, также на другой - этим самым ослабляется посадка сайлента, затем молоток тупым концом на кромку сайлента и кувалдой, и так пару ударов слева и справа - и все 5. Стачиваешь на точиле край кромки сайлента (откуда запрессовка), чтоб исключить перекос при запрессовки, и в путь прессуешь, учесть расстояние при запррессовки |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|