Рейка Hde, Как я ей овладел ) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рейка Hde, Как я ей овладел ) |
28.8.2015, 20:41
Сообщение
#1
|
||||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
Всем привет!
Решил отписаться об опыте владения одним из вариантов рейки. Может кому пригодится... В сентябре прошлого года было принято решение о замене рейки. Полазив по форумам и разным ютюбам, пришел к выводу, что с родной много гемора: надо полировать шток (а если не получится? Вдруг слишком большой износ? Машина нужна постоянно, надолго ставить не могу) , выбивать внутренний сальник, может ещё какие-нить подводные каменюки... Из предложенного изобилия решил хапануть "немецкую" Hde Купил: 18.09.2014 DU 0073331 Hde 8197001 Рейка рулевая 1 12507,85 Выдано (Отправлено) Поставил. Прошло 11 месяцев и Ланс пробежал около 10 тысяч километров. Ездила в основном супруга - она крайне аккуратный водитель. Потекла рейка-то... Разбираю и смотрю. К сожалению затупил и фотать сразу не стал. Сообразил уже в процессе. Стопорное колечко как-то не предназначено для удерживания сальника по-моему. Снаружи рейки, с правой стороны по ходу движения, стояла заглушка? из какого-то хрупкого металла, в неё упирается шарнир рулевой тяги, а под ней как раз то самое стопорное кольцо и сальник. Что получилось: эта заглушка лопается, фрагменты валятся в пыльник, а самый хитровыдуманный кусок попадает под шарнир тяги, который, при удачном стечении обстоятельств, задвигает этот фрагмент в один край сальника рейки. Сальник выворачивает, кольцо, разумеется, вообще ничего не может удержать. И всё. Жижа ручьём, слёзы тоже. Покупается ремкомплект гур: Emmetec MT 9020 KIT Внутренний сальник рейки (с извлечением которого у всех проблема на родной рейке) выбил двумя ударами молотка - взял кусок шпильки М16 (сйчас прочность шпилек 4.8, так что ничего покоцать не боялся). Кстати, на этой рейке, перед сальником стоит шайба, т.е. долбил в шайбу, а шайба уже толкала сальник. И внутрь эта шайба выступает нормально, наставил шпильку и выбил без проблем. Новый сальник надел на шток, в упор к поршню и установил, постукивая, через проставку, по другому концу штока. Удобно, без перекоса. Заменил все резинки, которые были в ремкомплекте - не было только поршневого кольца. На поршень одевается сначала резиновое кольцо круглого сечения, а на него рабочее, уже какое-то из "хитрого" пластика. Пришлось оставить старое. По виду - нормальное. Теперь главное: поставил внешний сальник Решил прихватить её на три точки... Пока всё на этом, испытания проводить пока не буду, но должно работать. В данный момент на автомобиль установлена рейка : [19.08] DU-0104141 Stellox 31-37307-SX Рейка рулевая 1 12 146,95 12 146,95 24.08 Выдано (Отправлено) Результат сообщу. Всем добра! |
|||||||||
|
||||||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|