Детонация |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Детонация |
16.9.2015, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
Доброго времени суток форумчанам ! Появилась относительно недавно тыс.20-25км назад проблема с детонацией(именно с ней). Отлично слышно при резком ускорении на третьей передаче 60-80 км/ч (3500-4000 об/мин) и на пятой 130-140 км/ч (те же 3500-3800 об/мин).
Чтобы ее избежать приходится разгоняться плавно,но если чуть сильнее нажать на газ проявляется сильнее. Проблема состоит в том,что через некоторое время,как я думаю, ЭБУ чтобы убрать детонацию адаптирует УОЗ и впрыск и возможно что то еще,детонация пропадает ,но и вместе с ней пропадает былая тяга…увеличивается расход +05-1 л (до 8,5 л) .Нормальный расход обычно 6,3-7,5(в зав. От стиля езды и настроения).При включении А/С(увеличении нагрузки) детонирует даже при незначительном нажатии на педаль... Lancer 06 г.в.,пробег 175 т.км родной,каты на месте ,чип от Ежика на 60 т.км, Первая мысль была по поводу нехватки топлива – решено заменить топливный фильтр(заменено-не помогло).проверил давление топлива и работу регулятора давления: Все как по мануалу- 2,6 и 3,3 бар в зависимости от отключения вакуумного шланга к регулятору на ХХ. При увеличении оборотов до 6000 об/мин давление топлива держится все время 2,5 бар,после остановки двигателя давление сразу падает до 0 (вот здесь вопрос – нормально ли ?),если пережать обратку : то держится,значит форсунки относительно герметичны и сброс был именно в обратку.Можно конечно проверить производительность насоса,но незнаю какой она должна быть. Проверял вакуумом клапан EGR – работает исправно,правда немного загрязнен – промыл. Свечи пробовал разные(все иридий) : NGK,Denso, в итоге сейчас поставил NGK-родные заводские(с пробегом 40 т.км) на них после Denso расход упал больше чем на 1 л, но детонация все равно есть. Ошибки проверял стандартным ELM и мультимарочным сканером Wurth – ошибок нет. Время впрыска 2.0 мс, давление на впуске 27 КПА,УОЗ – ок.10 гр. Диагносты советуют подменить датчик детонации,но он стоит >7 т.Р.При снятии разъема ошибка не загорается,видимо нужно прокатиться? Скоро буду менять ГРМ – проверю звездочку КВ,но не думаю что в ней дело,т.к. после снятия клеммы машина начинает летать,до тех пор пока не пойдет детонация и не произойдет коррекция ЭБУ. Форсунки и камеру сгорания мыл аналогом Wins примерно год назад,тогда ничего не изменилось. Какие будут мысли ? что смотреть ? Просто так что то покупать(очень не дешевое) не хочется. Забыл добавить: бензин всегда только 95,заливал с различных заправок,но в основном Лукойл.В поиске был,похожие темы видел и на лансер клабе были похожие симптомы,но как я понял причину так никто и не нашел.... |
|
|
16.9.2015, 16:46
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Уверен, что именно детонация?
Возьми OpenPort 1.3, запиши лог и будет видно есть ли детонация. Цитата При снятии разъема ошибка не загорается,видимо нужно прокатиться? И не вылезет. ЭБУ будет думать, что все в порядке. Цитата Диагносты советуют подменить датчик детонации,но он стоит >7 т.Р. Поставь с другого мотора. Например, 4г92, 4г93, 4г94. |
|
|
16.9.2015, 20:51
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
покупать опен порт только для записи лога,видимо нецелесообразно,хотя сделать такую запись было бы интересно... Что такое детонация и какой у нее звук я знаю еще со времен советских карбюраторных авто,в этом как раз сомнений нет,да и проявляется она в неизменном диапазоне оборотов - 3800+/-200 об/мин.Вопрос что может этому способствовать ? Возможно необходимо корректировать прошивку из-за износа двигателя? или какой-то датчик выдает некорректные показания ? Другой датчик детонации купить то можно,но б/у - кот в мешке,а новый это все равно от 4 т.р.,главное чтобы помогло,а то так и пол машины можно заменить. |
|
|
16.9.2015, 21:13
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
gasik, приветствую, Вы бы в профиле город указали - было бы проще, может есть рядом с Вами народ с опенпортом)
|
|
|
16.9.2015, 21:36
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
Titus, Спасибо,исправился ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2015, 22:06
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В Москве и подмосковье полно спецов, кто мог быть помочь - детонация ли это и что делать дальше. |
|
|
17.9.2015, 7:04
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
возможно вопрос к прошивке еще, ага, так называемому "чипу", чипы от ежика известны тем, что он убирает опрос ДД или завышает его порог, если речь не про Юру, конечно
|
|
|
17.9.2015, 14:55
Сообщение
#8
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
У меня есть ОР 1.3 . Живу в Одинцово, работаю на Горбунова 12. Стучись, если что)))
|
|
|
17.9.2015, 17:40
Сообщение
#9
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
|
|
|
17.9.2015, 19:39
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
|
|
|
24.2.2016, 0:22
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
Наконец-то обзавелся open port,за что сапсибо Дмитрию "dmitrij_b" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и записал log-файл. С наступлением отрицательных температур ,детонация заметно снизилась,но периодически проскакивает все так же на оборотах 3600+/-200,после чего, если я правильно понимаю,управление происходит по Low Octan map, и а/м начинает тупить,и жрать...
За последнее время менял бензонасос,чистил-проверял клапан ЕГР,проверял метки ГРМ = все в норме. Купил комплект ГРМ+звездочку+бабочку,буду менять в ближайшее время,т.к. по пробегу уже пора,надеюсь что-нибудь изменится,а пока просьба оценить Log-файл: EvoScanDataLog_2016.02.22_08.30.17.rar ( 110,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288 |
|
|
24.2.2016, 1:30
Сообщение
#12
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
gasik, при логировании, хорошо бы ещё поставить галочку на нагрузке двигателя (LoadECU), чтоб была привязка всей этой билиберды к нагрузке. И ещё, неплохо бы поставить галочки на долгосрочных топливных коррекциях.
А так, по логу, не видно особой детонации. Максимум 8 кноков - это для атмомотора вообще ерунда. Хотя, конечно, раз слышно невооружённым ухом детонацию))) скорее всего в прошивке снижена чувствительность датчика детонации, что для мотора не очень здорово, потому, что быстрее помирает) Залили бы обычную, заводскую прошивку, и сравнили бы, может оно и получше б заработало) |
|
|
24.2.2016, 10:58
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
если я правильно понимаю,управление происходит по Low Octan map, и а/м начинает тупить,и жрать... Неверно понимаете. В двух словах - есть карты High и карты Low. При дентонации (смотря как сильно долбит и как долго) смещается такой показатель как Octan Level. Было 100%, стало долбить - и он начинает падать 95%-90%-85% и т.д. (по логам заметно в EcuEdit) Так же происходит смещение смеси от Карты High к карте Low на те же 5-10-15%. Пока дентонация не выдет из опасного порога. Но ни как не резкое переключение. То же самое по углам зажигания только там происходит смещение от карты High к карте Low - на три кнока сдвиг на 1 градус. Пока дентонация не пропадет. Как только дентонация пропадает - Ecu начинает плавно возврат к картам High. На возрастание расхода топлива это Не влияет. Это обычная работа ECU (самоадаптация). Дентонация появляется при обеднении смеси, но ни как не при переливе. |
|
|
24.5.2016, 12:07
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Может калильное зажигание?
Хотя скорее всего дело в прошивке с задранными углами. У меня по паспорту идет 98-й бенз, заливаю 95-й. Если залить на лукойле , то knock lern будет в районе 50-70%. Если залить 95-й на bp, то держится в районе 80-95%. А если 98-й bp , то всегда 100%, может упасть в жару при тапке в пол до 85-90. Так что не стоит идти на поводу у маркетологов.... Конкретно про мою пишут : американцы вообще под 92-й бенз, да вот только на лючке написано premium only, и в мануале тоже самое. Машина старая - galant gtz 6g72 американец, сж-9.0 , с 1-й катушкой и распределителем, однакож под 98-й бенз, аникак не под 92-й. Попробуйте заправить хороший 95-й на BP и посмотрите на результат |
|
|
18.7.2016, 15:10
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
У себя по Torque мониторил детонацию. Стабильно проскакивает на 3000-3400 об/мин. Причем очков до 8-10 прыгает...
|
|
|
19.7.2016, 10:33
Сообщение
#16
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
А чего ты ожидал от прошики прошивальщика Ёжика Пыха?? У меня на его прошивке мотор детонил под 30 очков.
|
|
|
19.7.2016, 11:26
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Жорик, это мне ответ? У меня полный сток машина)) Ни у кого не шился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.7.2016, 11:43
Сообщение
#18
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Это автору топика)))
|
|
|
20.7.2016, 1:47
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
А маслице двигатель не кушает?
Детонация может возникать в следствии увеличения степени сжатия из за нагара на поршнях. Как вариант - помыть форсунки без снятия (химией а не ультразвуком) , хорошо справляется с нагаром лавр, только надо весь флакон скормить а потом пи...лей мотору дать (в движении а не на холостом ходу) |
|
|
20.7.2016, 10:17
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Это ж сколько нагара должно быть, чтобы СЖ хорошенько поднялась и начал звенеть мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|