Детонация |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Детонация |
16.9.2015, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
Доброго времени суток форумчанам ! Появилась относительно недавно тыс.20-25км назад проблема с детонацией(именно с ней). Отлично слышно при резком ускорении на третьей передаче 60-80 км/ч (3500-4000 об/мин) и на пятой 130-140 км/ч (те же 3500-3800 об/мин).
Чтобы ее избежать приходится разгоняться плавно,но если чуть сильнее нажать на газ проявляется сильнее. Проблема состоит в том,что через некоторое время,как я думаю, ЭБУ чтобы убрать детонацию адаптирует УОЗ и впрыск и возможно что то еще,детонация пропадает ,но и вместе с ней пропадает былая тяга…увеличивается расход +05-1 л (до 8,5 л) .Нормальный расход обычно 6,3-7,5(в зав. От стиля езды и настроения).При включении А/С(увеличении нагрузки) детонирует даже при незначительном нажатии на педаль... Lancer 06 г.в.,пробег 175 т.км родной,каты на месте ,чип от Ежика на 60 т.км, Первая мысль была по поводу нехватки топлива – решено заменить топливный фильтр(заменено-не помогло).проверил давление топлива и работу регулятора давления: Все как по мануалу- 2,6 и 3,3 бар в зависимости от отключения вакуумного шланга к регулятору на ХХ. При увеличении оборотов до 6000 об/мин давление топлива держится все время 2,5 бар,после остановки двигателя давление сразу падает до 0 (вот здесь вопрос – нормально ли ?),если пережать обратку : то держится,значит форсунки относительно герметичны и сброс был именно в обратку.Можно конечно проверить производительность насоса,но незнаю какой она должна быть. Проверял вакуумом клапан EGR – работает исправно,правда немного загрязнен – промыл. Свечи пробовал разные(все иридий) : NGK,Denso, в итоге сейчас поставил NGK-родные заводские(с пробегом 40 т.км) на них после Denso расход упал больше чем на 1 л, но детонация все равно есть. Ошибки проверял стандартным ELM и мультимарочным сканером Wurth – ошибок нет. Время впрыска 2.0 мс, давление на впуске 27 КПА,УОЗ – ок.10 гр. Диагносты советуют подменить датчик детонации,но он стоит >7 т.Р.При снятии разъема ошибка не загорается,видимо нужно прокатиться? Скоро буду менять ГРМ – проверю звездочку КВ,но не думаю что в ней дело,т.к. после снятия клеммы машина начинает летать,до тех пор пока не пойдет детонация и не произойдет коррекция ЭБУ. Форсунки и камеру сгорания мыл аналогом Wins примерно год назад,тогда ничего не изменилось. Какие будут мысли ? что смотреть ? Просто так что то покупать(очень не дешевое) не хочется. Забыл добавить: бензин всегда только 95,заливал с различных заправок,но в основном Лукойл.В поиске был,похожие темы видел и на лансер клабе были похожие симптомы,но как я понял причину так никто и не нашел.... |
|
|
24.2.2016, 0:22
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва/Люберцы/Руза Вне форума Авто: Lancer IX-1.6MT Репутация: 1 |
Наконец-то обзавелся open port,за что сапсибо Дмитрию "dmitrij_b" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и записал log-файл. С наступлением отрицательных температур ,детонация заметно снизилась,но периодически проскакивает все так же на оборотах 3600+/-200,после чего, если я правильно понимаю,управление происходит по Low Octan map, и а/м начинает тупить,и жрать...
За последнее время менял бензонасос,чистил-проверял клапан ЕГР,проверял метки ГРМ = все в норме. Купил комплект ГРМ+звездочку+бабочку,буду менять в ближайшее время,т.к. по пробегу уже пора,надеюсь что-нибудь изменится,а пока просьба оценить Log-файл: EvoScanDataLog_2016.02.22_08.30.17.rar ( 110,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|