Установка ксенона в Hella micro-DE, "Правильные" ПТФ с ксеноном |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка ксенона в Hella micro-DE, "Правильные" ПТФ с ксеноном |
28.2.2010, 14:05
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Опишу свой способ, как установил ксеноновые лампы в ПТФ Хелла микро ДЕ. Тот, кто первый раз берет данный модуль в руки с желанием поставить в него ксенон бывает ошарашен, как это сделать? Идею взял роясь в просторах рунета на Акцент клубе. Суть заключается в том, что убирается штатный фиксатор галогеновой лампы, описывать не буду, ничего сложного. Не выбрасываем его, т.к. с ксеноном в нашей стране в данный момент сильные "непонятки", но до ПТФ пока вроде дело не дошло. Аккуратно, отверткой с подходящей звездочкой откручиваем три самореза держащие пластину форм-фактора лампы Н3. Далее, у кого как открутятся, у меня один "облизался", пришлось долго маяться, подцепляя его за головку подходящими плоскогубцами, в итоге кое как я его извлек. Для дальнейшего упрощения смены ламп было принято решение завернуть на их места обычные саморезы с пресс-шайбой, предварительно рассверлив отверстия сверлом Ф3.7мм. Под пресс-шайбу самореза подложил еще две подходящие шайбы зафиксировав ими лампу и скомпенсировав длинну самореза.
Лампа закреплена, переходим к протаскиванию ВВ проводов через штатный резиновый уплотнитель. Далее у кого какой ксенон, у меня МТФ, выковыриваем уплотнительные резинки из ВВ разъема: Далее поддев со стороны разъема тонкой часовой отверткой пластиковый фиксатор наконечника, вытягивем последний. Снимаем уплотнительные резинки, "пуговицу" (она больше не нужна) и протягиваем провода через штатные отверстия в оригинальной Хелловской заглушке: Собираем все в обратной последовательности, не забудем про стикер, он конечно особо не нужен, но на нем удобно написать дату установки перманентным маркером, для статистики потом пригодится, сколько лампы прожили! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь немного о том как светит, что бы развеять вопрос - слепят/не слепят. По идее, "пересвета" выше СТГ у этих модулей нет. Опять же мое предположение этому, все дело в названии модуля DЕ, возможно класс D под газоразрядные лампы, модуль то универсальный, есть же со штатным ксеноном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привожу несколько фотографий, снимал без вспышки с разных углов, вверху схемка, думаю всем будет понятно, что я хотел показать: Ну и соответственно "прямой удар в глаз"! Вот еще несколько фоток, я уже приводил их на форуме, но повторюсь и от себя скажу: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СТАВИТЬ КСЕНОН В ШТАТНЫЕ ПТФ, УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! Свет от штатной ПТФ с ксеноном: Свет от ПТФ Хелла микро-ДЕ с ксеноном: Если не поняли к чему я привел данные фото, смотрим на бетонную стену выше свето-теневой границы и ужасаемся, как освещена стена штатной ПТФ. Думайте господа, решайте для себя сами, ксенонизировать ПТФ или нет, дело каждого. Я пока решил поездить с галогеном в головных, но с использованием ксенона в ПТФ как дополнительный источник света, пока это не противоречит нынешним законам, а там глядишь все устаканится будем думать! Теперь просьба к форумчанам, выкладывайте сюда свои технические решения по установки Микро-ДЕ на автомобиль. Я имею в виду способы крепления модуля. Сам пока думаю как, думаю воспользоваться частью кронштейнов от штатных ПТФ, мне их совершенно не жалко, т.к. толку от них - ноль целых хрен десятых! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Витя, можно запузырить тему в фак, думаю она многим пригодится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
11.3.2010, 16:32
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Михась как крепить Хеллу к бамперу способа два либо кронштейном аля ШТАТНЫЙ, либо аля ЕВРОТЮНИНГ, оба есть тута Титус притащил оба и выложил в отдельной теме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не Виталь, если у Космоса не осталось готовых, то буду пробовать замутить крон по типу родного, что бы болтиком регулировать ПТФ можно было, в принципе можно доработать кронштейн Космоса, сделать его регулируемым по принципу штатного, или испортить штатные, но не очень хотелось бы, в общем буду думать... |
|
|
11.3.2010, 19:23
Сообщение
#22
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Вообще-то Миша, кронштейн от ЕВРОТЮНИНГА имеет все возможные регулировки, и ничуть не уступает родному в этом вопросе. По мне дык он несколько проще и легче "родного" так что он выигрывает ИМХО. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что критики не принял так как не понял её сути (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
11.3.2010, 20:36
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Так что критики не принял так как не понял её сути (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да я ничего такого в виду не имел, я просто высказал мнение как я хочу сделать у себя, тем более время терпит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эти оба крона имеют регулировки угу, но из под бампера и с ямы, а я хочу винтиком с фронтальной стороны бампера, т.е. подъехал к стеночке, взял отверточку и выставил СТГ за 5 минут, как тебе нравится! Просто я последнее время ленивый стал пипец, неохота мне железки всякие резать и гнуть, хочется сразу готовое изделие "поиметь" и поставить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.3.2010, 20:54
Сообщение
#24
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
На самом деле там делов на 15 минут с двумя перекурами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а так смотри сам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.3.2010, 7:28
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Вне форума Репутация: 6 |
|
|
|
4.4.2010, 23:01
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cегодня таки пропарившись весь день в гараже, воткнул Микро-де, свет очень порадовал, пока альтернативные фары не готовы, к галогену в голове очень хорошая ксеноновая поддержка, покатался ночью, у нас сейчас ливень, ямки хорошо видно, в общем класс, фотки выложу попозжее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.4.2010, 0:47
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.4.2010, 9:50
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
эт0ж сильн0е 0слепление перед машин0й и слабая видим0сть стг вдали 0т машины.
|
|
|
5.4.2010, 10:34
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
16.3.2011, 21:58
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот собственно свет, чет я забыл про эту тему, ролик снял правда телефоном и давно. Светят только ПТФ с ксеном:
|
|
|
17.3.2011, 15:08
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Достойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.5.2011, 19:04
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.5.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Вот собственно свет, чет я забыл про эту тему, ролик снял правда телефоном и давно. Светят только ПТФ с ксеном: Доброго всем времени суток.А у меня опыт инсталяции ксенона в ДЕшки неудачный - свет хуже чем с галогеном.Может с фокусировкой несовпадение да и температура -6000К не лучший вариант для ПТФ.У кого-то есть мысли по этому поводу? |
|
|
21.11.2011, 22:37
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
|
|
|
21.11.2011, 22:54
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
может плохо читал,но так и не понял встают DEшки на штатные кронштейны или нет?
|
|
|
22.11.2011, 6:48
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я поставил, но гемора много, проще сделать полочку под них! Лампы 4300к ога.
|
|
|
22.11.2011, 10:28
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
понял спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.11.2011, 11:42
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
|
|
|
5.12.2011, 20:58
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Вот собственно свет, чет я забыл про эту тему, ролик снял правда телефоном и давно. Светят только ПТФ с ксеном: Доброго всем времени суток.А у меня опыт инсталяции ксенона в ДЕшки неудачный - свет хуже чем с галогеном.Может с фокусировкой несовпадение да и температура -6000К не лучший вариант для ПТФ.У кого-то есть мысли по этому поводу? Однозначно,6000к не лучший вариант.Самый оптимальный-это 4300,на крайний случай 5000к. |
|
|
11.12.2011, 15:20
Сообщение
#39
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
|
|
|
25.1.2012, 8:23
Сообщение
#40
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Вот еще один вариант установки хеллы, только на родной кронштейн:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=108558 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|