Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники
SSh
сообщение 8.3.2010, 17:37
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


* * *
Данная разработка и любая ее версия являются собственностью лично Сергей SSh и компании Amadeus Project.
Авторы не против самостоятельного повторения данной разработки и любой ее версии в личных целях.
Авторы категорически против коммерческого применения данной разработки любой версии любым другим лицом кроме владельцев.
* * *

Решил все-таки открыть новую тему, чтоб не устройство не затерялось на задворках старой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В той теме (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1203) была поставлена задача заставить моргать поворотник определенное число раз при легком касании к рычагу (не фиксируя его при этом) плюс автоматически включать аварийку при движении задним ходом.
Детальное изучение сигналов подрулевого ЭБУ показало, что все команды он воспринимает путем сканирования поступающих с контактов (поворотника, габаритов, стеклоочистителей). Так, что, простыми средствами словить нужный сигнал никак не получится. Для интересующихся, выкладываю осциллограммы сигналов
Сам импульс:
Прикрепленный файл  pulse1.jpg ( 47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Их последовательность:
Прикрепленный файл  pulse2.jpg ( 45,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


После изготовления нескольких вариантов устройства на обычных элементов окончательно удостоверился в бесперспективности этого направления и было решено применить МК. Разработка и изготовление устройства вместе с прошивкой заняло чуть более часа (сравнить с 2-мя неделями...).
Сегодня испробовал на машине - работает отлично.
Выкладываю схему и прошивку. Небольшой нюанс - на очень быстрое касание рычага устройство не реагирует, поворотник моргнет 1 раз, для серии миганий надо придержать рычаг в течении примерно пол-секунды. При установленном значении переменной PulseTime (см. ниже - 3000мс = 3сек.) времени хватает на 4 "тик"-а. Для любого другого числа просто надо скорректировать указанную переменную из расчета 0,7 сек. на одно подмигивание (по крайней мере на моем авто частота такая, измерял).
Разводку пока не делал, т.к. хочу на той же плате смонтировать регулятор частоты взмахов стеклоочистителя, но схема настолько примитивна, что развести её не составит труда. Причем если что, то можно (как уже где-то писал) можно развести как удобно, просто потом сделать соотв. поправки в прошивке.
Схема:
Прикрепленный файл  circuit.JPG ( 22,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432

Готовое устройство (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленный файл  turn_signal.jpg ( 148,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

Точки подключения к подрулевуму ЭБУ:
Прикрепленный файл  ECU_Board.jpg ( 50,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253


Исходник прошивки:
Код
'*********************************************
'* Name       : Turn.bas                     *
'* Author     : SSh                          *
'* MCU        : PIC12F675                    *
'* OSC        : Internal, 4MHz               *
'* Date       : 07.03.2010                   *
'* Compiler   : PicBasic Pro 2.60            *
'* Description: Turn signal one-touch system *
'*********************************************
' +5V     - 1 -|Vdd   GND|- 8  - Ground
'RightIn  - 2 -|GP5   GP0|- 7  - Rear
'LeftIn   - 3 -|GP4   GP1|- 6  - RightOut
'+ 10kOhn - 4 -|MCLR  GP2|- 5  - LeftOut
'****************************************************************************
***
' ## Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O ##
@ DEVICE pic12F675, INTRC_OSC_NOCLKOUT

DEFINE OSC 4               ' Internal Freq. 4 MHz

'Variables
Left    VAR WORD            
Right   VAR WORD            

' I/O Ports
LeftIn   var GPIO.4        
LeftOut  var GPIO.2
RightIn  Var GPIO.5
RightOut var GPIO.1
Haz      Var GPIO.0

'Constants
PulseTime con 3000         ' Delay time = 3s, 3...4 pulses

TRISIO = %111001           ' RA1, RA2 - Output
ANSEL  = 0                 ' All pins - digital
CMCON  = %00000111         ' Comparators - Off
GPIO = 0

pause 500                  ' Start-time pause

' ##################################
' ### Main part, working forewer ###
' ##################################

main:
PULSIN RightIn, 1, Right    ' Look for pulse
  if Right < 8 Then         ' Pulse not found
     gosub RightTurn        ' Turn on right turn-signal
  Endif
PULSIN LeftIn, 1, Left
  if Left < 8 Then          ' Turn on left turn signal
     gosub LeftTurn
  Endif

  If Haz = 0 then
     gosub hazard
  endif

GOTO main                       ' Loop
' ### End of main part ###

' ###################
' ### Subroutines ###
' ###################

RightTurn:
  RightOut = 1
  pause PulseTime
  RightOut = 0
lloop:
PULSIN RightIn, 1, Right
  if Right < 8 Then
     goto lloop
  Endif
return

LeftTurn:
  LeftOut = 1
  pause PulseTime
  LeftOut = 0
rloop:
PULSIN LeftIn, 1, Left
  if Left < 8 Then
     goto rloop
  Endif
return

hazard:
hloop:
  if Haz = 0 then
     RightOut = 1
     LeftOut = 1
     goto hloop
  else
     RightOut = 0
     LeftOut = 0
  endif
return

        END ' ***** End of Program *****
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
44 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Titus
сообщение 9.3.2010, 23:42
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


haris67 качаешь саму программу SprintLayout 5, по приведенной Сергеем выше ссылке и в ней открываешь .lay файл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ssh, еще раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 10.3.2010, 0:47
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Сейчас занят сборкой программатора ЭкстраПИК. http://www.miliamper.narod.ru/
Вот полное описание для скачивания: http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.rar
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2010, 1:07
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хороший сайтик, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SYL
сообщение 10.3.2010, 1:22
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 9.3.2010, 12:24) *
Честно говоря не проверял, но теоретически, все будет в порядке.


Теоретически, оно и в аналоге должно было сработать. Дык, они же там ( in Japan) все умные.... А нам расхлебывать (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Кнопка аварийки по 5Х-непомнюкакому контакту сразу на ЕТАКS заведена. Тот-же принцип и используется (импульсы пропали - есть контакт). Это отрабатывает проессор. И он же отрабатывает сигнал по шине от двух одновременно включенных поворотников (!!!!!!) Это для него уже шок. Не могут быть они включены одновременно. Т.е. имеем дырку в прошивке, которая на руку. Как проц отрабатывает ДВА поворотника + аварийка = вопрос.

По идее, конечно, аварийка важнее, но как в реале - только один человек может проверить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Удачи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.3.2010, 8:26
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
но не понял я, как нужно его открывать.

Как и все остальные файлы File-> Open ну и т.д. Или просто перетащить *.lay файл в окно программы

Цитата
Сейчас занят сборкой программатора ЭкстраПИК.

Нормальный программатор. Именно этот я не собирал, но по схеме - точь-в точь - программатор от SOLO. К нему даже можно изловчиться и подцепить для прошивки и 93хх EEPROM (та, что в наших приборках). Небольшое изменение схемы и переключатель позволят также иметь режим "Phoenix" - для тех кто не в курсе - применяется для прошивки карточек, в том числе клонирования симок. Кстати, нашел у себя в архиве схему и разводку программатора SOLO. Проверенные... Сам собирал...
Прикрепленный файл  SOLO.rar ( 31,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


Цитата
И он же отрабатывает сигнал по шине от двух одновременно включенных поворотников (!!!!!!) Это для него уже шок. Не могут быть они включены одновременно. Т.е. имеем дырку в прошивке, которая на руку. Как проц отрабатывает ДВА поворотника + аварийка = вопрос.


Два поворотника сразу я проверял - простым закорачиванием контактов на подрулевом ECU. Но вместе с аварийкой - как-то не подумалось (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Сейчас проверить никак не могу, опять же остается на субботу.
Пока же неспешно дорисовываю печатку в части стеклоочистителей, жаль опять проверить удастся к концу недели. Теоретически должно работать, но мы уже видели разницу между теорией и практикой применительно к нашим машинам, поэтому окончательный вариант разводки будет только после всесторонней проверки. Хотя, в принципе, на первый взгляд все просто - обыкновенный мультивибратор с регулируемым от 5 до 30 сек. периодом следования импульсов длительностью прибл. 0,1...0,5 сек.
Единственный вопрос - как будут формироваться импульсы - сразу же при подаче команды или сам импульс будет располагаться в конце или середине периода? В этом случае получится, что если, например, регулятор установлен на 30 сек, то при переводе рычага очистителя щетки сработают через пол-минуты - совершенно неприемлемо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 10.3.2010, 9:24
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за схемку.... В ExtraPIC тож список поддерживаемых микрух (в т.ч. и память) немаленький. А насчет феникса идея интересная.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2010, 10:12
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, а по прошивке в приборке, точнее, скрутке пробега - есть инфо? И для паблика ли оно? Чисто теоретически интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.3.2010, 10:21
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, феникс может уже и не нужен, в свое время когда и спутниковых тюнеров с эмуляторами не было проходилось карточки писать и симки были в дефиците и дорогие - на всякий случай клонировали, сейчас это все в прошлом.
Но вот поддержка памяти 93хх - это может быть актуально.

Насчет списка поддерживаемых микросхем - по большому счету всего 2 типа - пики и 24-я память (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Возмем к примеру память, что там написано
X24C01, 24C01A, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, AT24C128, M24C128, AT24C256, M24C256, AT24C512 - это по сути одни и те же микрухи, различаются только объемом (да и то не всегда - AT24C128, M24C128 - одна и та же микросхема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
С пиками еще лукавее - все типы пик-контроллеров прошиваются по одному и тому же протоколу, просто надо подключить соотв. выводы программатора с одноименными ногами контроллера.
В различных источниках эти выводы обозначаются по разному, но суть от этого не меняется
По обозначениям фирмы Microchip применяются след. 5 сигналов
Vdd (+5В)
Vss( GND)
PGD
PGC
MCLR

Имея любой совместимый с пиками программатор, и чип, который надо прошить просто соединяем эти 5 проводов и вперед.
Расположение выводов на пике смотрим в даташите, хотя обычно у всех чипов в одинаковых корпусах и расположение выводов одно и то же.
Для примера выкладываю разводку моего адаптера к фирменному PicKit-у, предназначенного для прошивки абсолютно всех выпускаемымых Microchip-ом контроллеров, памяти, keeloq и т.д.
Прикрепленный файл  header.JPG ( 87,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.3.2010, 10:30
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
а по прошивке в приборке, точнее, скрутке пробега - есть инфо? И для паблика ли оно? Чисто теоретически интересно


Честно говоря - нет. Я как-то и не интересовался этим, хотя периодически такие мысли возникают, тем более, что имея PicKit могу запросто внутрисхемно подцепиться к памяти в приборке, считать содержимое, предварительно зафиксировав показания одометра, и так несколько раз. Потом проанализировать полученные данные, скорее всего система прояснится.
Кстати есть программка Asia ODO Corrector, которая сама и считает и считывает и пишет в 93-ю память. В идущем с нею в комплекте файле дана и схема программатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2010, 11:03
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


За Asia ODO Corrector отдельный сенк, нашел уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 10.3.2010, 15:46
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Ай яй яй яй яй... Как нехорошо....(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.3.2010, 16:10
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня сегодня уже 199700 на счетчике... К концу недели думаю доберусь до юбилейной цифры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2010, 17:22
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, пробег зачетный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Engineer (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никогда не занимался скруткой. Мне интересно только с одной точки зрения - есть у меня две приборки, альтернативная от Эво. Периодически я их меняю, учитывая то, что ныне родная приборка терпит весьма серьезные переделки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот и хочется подогнать приборку от Эво ровно под мой пробег (который абсолютно родной). Ну и, люблю все знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.3.2010, 18:16
Сообщение #34


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(SSh @ 10.3.2010, 21:10) *
У меня сегодня уже 199700 на счетчике... К концу недели думаю доберусь до юбилейной цифры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


полпути до луны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2010, 22:43
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSh, Серёж, уж прости, я там спьяну ошибся круто. Я же говорю - грёбаный виски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но я исправился. А страна должна знать своих героев! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...73487&st=20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.3.2010, 8:07
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еслиб ты не дал ссылку, то я бы и не заметил, редко туда захожу в последнее время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 12.3.2010, 9:40
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 8.3.2010, 22:01) *
Iли же другой, простейший
http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=869&st=0

Слушай,Сергей, а как к этому программатору прицепить тот же 16F876? Если честно, не понял... Порты абсолютно разные (да, я в курсе, что там ДИП 18 и 28:)), и вроде как PGM на плате нет...Ее добавлять простой подтяжкой через 1к резюк?
просто есть 28 пиновая ZIF панелька.... вот думаю, как ее универсально под все (ну кроме широких:)) МК поставить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.3.2010, 10:17
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот изображение подключений всех пик-ов.
Прикрепленный файл  pic_programming_pinouts.jpg ( 41,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Как видно, 28-ножечные по выводам совместимы с 40-ножечными только, т.е. универсальной колодки не получится.

Для многоножечных микросхем, как видно из рисунка, могут быть указаны по 2 вывода питания, так они внутри самой микросхемы соединены друг с другом, поэтому и при программировании и при использовании питание (как плюс так и корпус) можно подавать только на один из них.

Если нужен универсальный адаптер - воспользуйся моей разводкой - им можно шить ВСЕ pic-контроллеры (не путать с dsPIC-ами, их адаптер не поддерживает).
В адаптере использованы 2шт. 40-выводные zif панельки, но контакты на панельках широкие, так, что в них можно вставлять как широкие так и узкие корпуса микросхем. Фото я выкладывал здесь
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=12296
Разводку, если надо, тоже выложу.

А, кстати, что за PGM? Нет такой линии, см выше.
Иногда выводы обозначаются след. образом
Vpp - RST
PGD - I/O
PGC - CLK
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.3.2010, 12:48
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSh (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще раз сорри, что так ошибся. Хз, видимо на полном автомате просто писал.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 12.3.2010, 13:19
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


У меня есть вот какой рисунок на миллиампер.народе...
(IMG:http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.files/image002.jpg)
А на том же сайте написано про подтяжку линии PGM к массе через резюк 1кОм.
Млин... Прям какой-то "шозанах" получается....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"