Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники
SSh
сообщение 8.3.2010, 17:37
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


* * *
Данная разработка и любая ее версия являются собственностью лично Сергей SSh и компании Amadeus Project.
Авторы не против самостоятельного повторения данной разработки и любой ее версии в личных целях.
Авторы категорически против коммерческого применения данной разработки любой версии любым другим лицом кроме владельцев.
* * *

Решил все-таки открыть новую тему, чтоб не устройство не затерялось на задворках старой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В той теме (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1203) была поставлена задача заставить моргать поворотник определенное число раз при легком касании к рычагу (не фиксируя его при этом) плюс автоматически включать аварийку при движении задним ходом.
Детальное изучение сигналов подрулевого ЭБУ показало, что все команды он воспринимает путем сканирования поступающих с контактов (поворотника, габаритов, стеклоочистителей). Так, что, простыми средствами словить нужный сигнал никак не получится. Для интересующихся, выкладываю осциллограммы сигналов
Сам импульс:
Прикрепленный файл  pulse1.jpg ( 47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Их последовательность:
Прикрепленный файл  pulse2.jpg ( 45,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


После изготовления нескольких вариантов устройства на обычных элементов окончательно удостоверился в бесперспективности этого направления и было решено применить МК. Разработка и изготовление устройства вместе с прошивкой заняло чуть более часа (сравнить с 2-мя неделями...).
Сегодня испробовал на машине - работает отлично.
Выкладываю схему и прошивку. Небольшой нюанс - на очень быстрое касание рычага устройство не реагирует, поворотник моргнет 1 раз, для серии миганий надо придержать рычаг в течении примерно пол-секунды. При установленном значении переменной PulseTime (см. ниже - 3000мс = 3сек.) времени хватает на 4 "тик"-а. Для любого другого числа просто надо скорректировать указанную переменную из расчета 0,7 сек. на одно подмигивание (по крайней мере на моем авто частота такая, измерял).
Разводку пока не делал, т.к. хочу на той же плате смонтировать регулятор частоты взмахов стеклоочистителя, но схема настолько примитивна, что развести её не составит труда. Причем если что, то можно (как уже где-то писал) можно развести как удобно, просто потом сделать соотв. поправки в прошивке.
Схема:
Прикрепленный файл  circuit.JPG ( 22,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432

Готовое устройство (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленный файл  turn_signal.jpg ( 148,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

Точки подключения к подрулевуму ЭБУ:
Прикрепленный файл  ECU_Board.jpg ( 50,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253


Исходник прошивки:
Код
'*********************************************
'* Name       : Turn.bas                     *
'* Author     : SSh                          *
'* MCU        : PIC12F675                    *
'* OSC        : Internal, 4MHz               *
'* Date       : 07.03.2010                   *
'* Compiler   : PicBasic Pro 2.60            *
'* Description: Turn signal one-touch system *
'*********************************************
' +5V     - 1 -|Vdd   GND|- 8  - Ground
'RightIn  - 2 -|GP5   GP0|- 7  - Rear
'LeftIn   - 3 -|GP4   GP1|- 6  - RightOut
'+ 10kOhn - 4 -|MCLR  GP2|- 5  - LeftOut
'****************************************************************************
***
' ## Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O ##
@ DEVICE pic12F675, INTRC_OSC_NOCLKOUT

DEFINE OSC 4               ' Internal Freq. 4 MHz

'Variables
Left    VAR WORD            
Right   VAR WORD            

' I/O Ports
LeftIn   var GPIO.4        
LeftOut  var GPIO.2
RightIn  Var GPIO.5
RightOut var GPIO.1
Haz      Var GPIO.0

'Constants
PulseTime con 3000         ' Delay time = 3s, 3...4 pulses

TRISIO = %111001           ' RA1, RA2 - Output
ANSEL  = 0                 ' All pins - digital
CMCON  = %00000111         ' Comparators - Off
GPIO = 0

pause 500                  ' Start-time pause

' ##################################
' ### Main part, working forewer ###
' ##################################

main:
PULSIN RightIn, 1, Right    ' Look for pulse
  if Right < 8 Then         ' Pulse not found
     gosub RightTurn        ' Turn on right turn-signal
  Endif
PULSIN LeftIn, 1, Left
  if Left < 8 Then          ' Turn on left turn signal
     gosub LeftTurn
  Endif

  If Haz = 0 then
     gosub hazard
  endif

GOTO main                       ' Loop
' ### End of main part ###

' ###################
' ### Subroutines ###
' ###################

RightTurn:
  RightOut = 1
  pause PulseTime
  RightOut = 0
lloop:
PULSIN RightIn, 1, Right
  if Right < 8 Then
     goto lloop
  Endif
return

LeftTurn:
  LeftOut = 1
  pause PulseTime
  LeftOut = 0
rloop:
PULSIN LeftIn, 1, Left
  if Left < 8 Then
     goto rloop
  Endif
return

hazard:
hloop:
  if Haz = 0 then
     RightOut = 1
     LeftOut = 1
     goto hloop
  else
     RightOut = 0
     LeftOut = 0
  endif
return

        END ' ***** End of Program *****
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
SSh
сообщение 13.3.2010, 16:41
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Так я ж об этом и говорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все синхронно, никаких "разногласий" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 17:01
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Супер! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 17:59
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, фотки бы из 52 поста покрупнее.. Саму схему и монтажку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 18:00
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И фотку в 57 посте тоже бы крупнее, если можно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.3.2010, 18:24
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Схема и разводка кликабельны, я их выложил соответственно в *.lay и *.spl форматах
На всякий случай продублирую
Схема
Прикрепленный файл  turn_cir.rar ( 20,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198

Плата
Прикрепленный файл  turn_pcb.rar ( 11,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193


Точки соединения:
Прикрепленный файл  All.jpg ( 121,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 18:27
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я просто пока так и не нашел, чем .spl открыть.. C .lay все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.3.2010, 18:35
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


SPlan - того же производителя, что и SprintLayout

На всякий случай выкладываю в jpg
Прикрепленный файл  circuit1.JPG ( 106,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Небольшая доработка - механическая. Заводской заглушкой неудобно крутить, очень уж маленькая и скользкая, поэтому приспособил другую ручку, раньше такие ставились на приборы. Слегка её доработал, естественно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот что получилось
Прикрепленный файл  regulator.jpg ( 124,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


И крутить удобно и диаметр идеально подошел...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 18:42
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSh, вот теперь трижды спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все-таки, буду делать 3 в одном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.3.2010, 20:41
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В принципе, самым правильным будет изготовление печатки по последней выложенной версии (полной). А там уже как угодно можно комбинировать, не надо регулятора стеклоочистителей - просто не подключай его и все.
Т.е. 3 компоненты можно комбинировать как угодно. Единственно, не будет работать as is аварийка без поворотников, т.к. если на входы МК не поступают импульсы, то подается сигнал на включение, я поэтому-то и сделал отдельный иммитатор поворотников, чтоб использовать его при доводке устройства дома.
Но такой режим и не нужен, ведь если надо только включение аварийки при движении задним ходом, то надо просто взять 2 оптрона и подключить их через резистор к сигналу заднего хода и все. А регулятор частоты - вообще отдельный узел...

Несколько слов о включении регулятора. Как уже отмечалось - на всех контактах подрулевого ECU присутствуют импульсы, та или иная команда подается закорачиванием соотв. контакта на корпус и, как следствие, пропаданием импульсов. Такие же импульсы есть и на контакте INT стеклоочистителя, поэтому управляющий вход мультивибратора нельзя непосредственно сажать на этот контакт. Перед соединением надо отсоединить контакт INT от платы ECU. можно просто перерезать где угодно (но только не на самой плате). Я сделал по другому - аккуратно отсосом выкачал припой из припаянной контактной площадки, контакт в отверстии сидит с небольшим зазором, и исхитрился заизолировать сам контакт тонкой фторопластовой пленкой, так, что остался свободным только его верх. После чего надо прозвонить и убедиться, что соединение разорвано и уже тогда паять провод, идущий на управляющий вход мультивибратора.
Все это надо делать очень аккуратно чтоб случайно не повредить плату ECU. Если нет уверенности - то лучше все-таки сделать разрыв где-нибуть в другом месте.

Кстати, сегодня же удалось проверить в реале и регулятор, съездил к другу, на обратном пути попал под дождь, как раз такой какой надо. Раз - отрегулировал частоту точно чтоб в нужное время срабатывал и стекло не заливало и щетки не терли по почти не забрызганному стеклу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.3.2010, 21:47
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Забыл написать - аварийка данным устройством включается только при включенном зажигании.
Штатная же работает как и раньше, без изменений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 21:49
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А и отлично. При выключенном зажигании машина все равно назад не поедет особо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.3.2010, 22:03
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Конечно, это специально так сделано, скажем если случайно заглушил и оставил на задней передаче чтоб не мигало зря.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.3.2010, 22:07
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тоже логично, и весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 13.3.2010, 22:14
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Вот это реальное маньячество!!!
Ssh - ты реально молодец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/best.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.3.2010, 8:04
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


След. дополнение - потенциометр в регуляторе - на 1,5...2,2 МОм.
Хорошо входят в "раструб" потенциометры типа СП3, диаметром чуть меньше 16мм. В этом случае просто сточив направляющие внутри рычага с усилием засовываем потенциометр в ручку и все, никакого другого крепления не надо, будет плотно сидеть. Поэтому-то (на фото видно) я припаял на всякий случай провода ко всем 3-м выводам, чтоб если вдруг понадобится что-то изменить не вытаскивать потенциометр из гнезда - он туда очень плотно засел.
При номиналах времязадающих резисторов, указанных на схеме имеем короткий импульс - команду на взмах (задается резистором на 15 кОм и длинную паузу - ответственны 150 кОм + потенциометр. 15 кОм лучше не трогать, а то импульс может разростись до 2-х взмахов поворотника (если попробовать подержать рычаг в верхнем положении чуть подольше - увидим), а вот требуемый диапазон регулировки пауз легко подобрать по желанию.
С вышеуказанными номиналами у меня получилось FAST - скорость как у 1-го непрерывного режима, SLOW - взмахи с интервалами в 12 сек.
У себя я заменил уже 150кОм на 270кОм - для того, чтобы чуть замедлить в режиме FAST, ну предел в режиме SLOW тоже естественно сместился.
Если же захочется еще более замедлить SLOW, не трогая FAST - то можно поставить потенциометр на 3,3 МОм.

Обратите внимание - номинал потенциометра в МегаОмах!

И еще, хотя скомпиллировать программу не составляет труда - просто загрузили исходник в PicBasic Pro и нажали на F9, предварительно выбрав из drop-down списка нужный МК (12F675), но если кому нужны будут другие параметры (кол-во миганий поворотников, задержка включения) - пишите - вышлю соотв. hex.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.3.2010, 10:37
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 14.3.2010, 10:04) *
потенциометр в регуляторе

Сергей, судя по фотке, у тебя рычаг стеклоподъемников вообще был без регулировки частоты взмахов в прерывистом режиме? У меня стоит с регулятором (где-то 4 положения вроде), но частота этих режимов не всегда совпадает с необходимым мне. Туда можно внедрить твой потенциометр и сделать так, чтобы было не 4 фиксированых положения, а плавная регулировка, как у тебя? Или там достаточно разобрать рычаг и убрать фиксацию кольца по положениям?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.3.2010, 12:31
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По схеме из сервис мануала там должен стоять потенциометр на 1 кОм, которым и регулируется частота взмахов - плавно. Я на выложенной схеме как-раз на всякий случай и эту часть подрулевого блока обозначил. Но, у меня например не только не было не самого регулятора ни ручки, но и подключение потенциометра к контакту 6 не дало никаких результатов... Поэтому-то и ввел отдельный узел регулировки.
Как японцы организовали у тебя - не знаю. Можешь проверить след. образом:
Отщелкни блок управления стеклоочистителями, и замеряй сопротивление между контактами 6 (не путать с одноименным контактом подрулевого ECU) и 3. Пощелкай регулятором по всем положениям и посмотри на показания омметра. Может там стоит переключатель с фиксированными значениями резисторов, подключаемых между этими контактами? Если так, то заменив его на потенциометр добъешься плавной регулировки, естественно в тех пределах, которые у тебя сейчас. Если же пределы не устраивают и хочется расширить - то только моей схемой.
Кстати я тоже подумываю о смене потенциометра на переключатель, правда положений у него будет не 4 а 10. Даже достал подходящий - МПН-1.
Вот, он. ДУмаю на след неделе переделать
Прикрепленный файл  switch.jpg ( 118,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.3.2010, 16:25
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 14.3.2010, 14:31) *
Отщелкни блок управления стеклоочистителями, и замеряй сопротивление между контактами 6 (не путать с одноименным контактом подрулевого ECU) и 3. Пощелкай регулятором по всем положениям и посмотри на показания омметра. Может там стоит переключатель с фиксированными значениями резисторов, подключаемых между этими контактами? Если так, то заменив его на потенциометр добъешься плавной регулировки, естественно в тех пределах, которые у тебя сейчас.

Спасибо. Как решусь на доработку поворотников, то и стеклоочистителями тоже займусь. Только пока не могу решиться - никогда не занимался МК, нет ни опыта, ни спец. программ, ни адаптеров. Если бы не нужно было программировать МК, а просто спаять схему, было бы гораздо проще. Жаль, что без этого не получилось сделать - вот намудрили япы... (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.3.2010, 16:41
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Если бы не нужно было программировать МК, а просто спаять схему, было бы гораздо проще.


Поверь мне - нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На МК гораздо проще и схема и настройка и если что в дальнейшем захочется слегка изменить. Всего делов-то - программатор, но его спаять можно - опять же несложно. Главное - начать...

А на рассыпухе я уже писал в начале темы - схема постепенно разраслась до неприличных размеров, причем даже в окончательном варианте надо было настраивать время подмигиваний отдельно для левого и правого поворотников, причем было неясно, как будут изменяться параметры времязадающих цепей с измемением температуры. Получилось бы летом мигает 3 раза, зимой 2 (или наоборот) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Давайте сделаем вот что - выложу схему и разводку одного из проверенных мною программаторов, и, если что, помогу собрать. Ну и самому придется начать сборку, потом подарю кому-нибуть.
Одним словом - собираем всем коллективом программаторы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 14.3.2010, 16:50
Сообщение #80


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(SSh @ 14.3.2010, 16:41) *
Давайте сделаем вот что - выложу схему и разводку одного из проверенных мною программаторов, и, если что, помогу собрать. Ну и самому придется начать сборку, потом подарю кому-нибуть.
Одним словом - собираем всем коллективом программаторы!
Даааа! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"