Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники
SSh
сообщение 7.6.2011, 21:04
Сообщение #341


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


ЗХ легко, с поворотниками сложнее. Я говорил что просто не успел на выходных проверить... Теперь до след. выходных - и то если удастся выкроить время...
И на работе куча дел и по дому...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.6.2011, 0:21
Сообщение #342


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sanche29 @ 7.6.2011, 17:03) *
Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:55) *
Ха, надо найти древний омметр стрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Витя,вот (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) :
[attachment=9321:avo5m1.jpg]

Пользуйся пока,мне не к спеху (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сенк!

Сергей, сенк за схему тестера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 19:46
Сообщение #343


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Залил,-очень понравилось!!
Я так понял,Вы еще поправку внесли на счет ложного срабатывания поворотников?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 19:52
Сообщение #344


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 19:58
Сообщение #345


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Дядь Сереж,супер!
Прошивка устраивает на все 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Еще раз громаднейшее спасибо Вам!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 20:10
Сообщение #346


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 20:16
Сообщение #347


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Серег, а какой алгоритм управления дворниками дает данная плата? Что то я упустил, прослушал...
Что изменится, улучшится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 20:24
Сообщение #348


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Начнем с того, что у меня в стоке частота в прерывистом режиме не регулировалась, что меня очень огорчало (и как я понял и Сашу тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Поэтому лично я получил регулировку частоты. А для тех машин где эта функция присутствует - можно просто расширить диапазон регулировки. Я, кстати даже не знаю - какой он, т.е. в каких пределах регулируется пауза между взмахами. ...
С номиналами, указанными на схеме у меня сейчас регулируется от прибл. 2 до 20 сек. А у вас какие пределы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 20:28
Сообщение #349


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык погодь, ты про положение INT?
У меня от скорости зависит на нем, быстрее едешь - быстрее машут, а частоту можно подстроить крутилочкой.
Т.е. получается эта функция у меня уже есть с завода, и в плате ее реализовывать не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 20:41
Сообщение #350


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я как-раз про это. У меня крутилочки не было - поэтому и сделал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А в каких пределах у тебя подстраивается частота, отвлечемся от скорости езды, скажем, когда стоишь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 20:44
Сообщение #351


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, надо померять, ну где то как ты выше и написал, ну может от 1..2сек до 15 где то, как то так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 20:53
Сообщение #352


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, тогда - по желанию... С моей схемой сейчас прибл. такой-же интервал, но частота в зависимости от скорости не меняется. В принципе - мог-бы сделать и так, но не было необходимости.
С другой стороны - можно сделать любой интервал (но опять-же) без зависимости от скорости. Но в этом случае придется препарировать подрулевой блок - как я описывал в начале темы - работа не из приятных.
Так, что, по-моему - у кого есть стоковая крутилка - лучше этот узел не использовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.6.2011, 21:01
Сообщение #353


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как в данной схеме реализуется включение аварийки при движении ЗХ? На механике реально сделать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.6.2011, 21:19
Сообщение #354


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


И на механике без проблем. Реализация такова - при включении заднего хода на один из входов устройства подается напряжение, что собственно и является командой для включения одновременно левого и правого поворотников что равносильно включению аварийки. Оказалось, что и на механике к приборке подводится провод где это напряжение присутствует. Вот к этому проводу и надо подключиться. Виктор так и сделал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 8.6.2011, 21:21
Сообщение #355


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Миш,реализуется всего лишь одним проводом,его нужно припаять к контакту №46(точно не помню,могу ошибаться) в панели приборов.Алгоритм подключения аварийки при движении ЗХ одинаков как для автомата,так и механики.Ничего переделывать ненуна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У Вити механика,и данная функция у него работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 0:01
Сообщение #356


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично работает, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.6.2011, 6:44
Сообщение #357


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Уже хочу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 6:49
Сообщение #358


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чуток терпения, к Сашке платы почтой едут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Аlex
сообщение 17.6.2011, 22:00
Сообщение #359


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане !
У меня друг автомобилист. Захотел собрать сие устройство. Заказал плату, ему пришла вот такая
Прикрепленный файл  plata.GIF ( 26,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Собрать он её не в силах, т.к. не понимает в электронике ничего, попросил сделать это меня.
И тут у меня встал вопрос.
Уважаемый SSh, какая из последних существующих прошивок подойдёт для данного устройства ?
Сам читал тему, но в авто я не бум-бум. Читаю топик и нифига не понимаю...
Спасибо !

PS: Сам умею ПИКи программить, только не на барсике, а на Си (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Аlex - 17.6.2011, 22:09
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.6.2011, 22:14
Сообщение #360


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Все прошивки рабочие. Но в последнюю внесены некоторые "косметические" изменения, так, что лучше использовать прошивку из сообщения 329 для 675-го пика или из сообщения 310 для 629-го.
А автомобиль у друга - Лансер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"