![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто поставить такую кнопку не получится. Причина банальна - не осталось свободных ног, куда можно было-бы её подцепить.
Но вопрос решаем несколькими методами: 1. Отказаться от функции аварийки при заднем ходе - высвобождается нога и к ней цепляем кнопку. В этом случае надо выкинуть резистор 20кОм и стабилитрон и вместо сигнала ЗХ соединить этот вывод через кнопку с плюсом питания схемы. 2. Применить контроллер с большим кол-вом выводов, кнопку подключаем на любой из них. 3. Поменять местами выводы подключения сигнала ЗХ и левого поворотника - по схеме MCLR и GP4. Этот вариант наиболее интересен. Т.к. GP4 можно переконфигурировать в аналоговый вход, то, подав сигнал ЗХ через существующий делитель (стабилитрон надо убрать), а сигнал с кнопки через делитель с другими параметрами, скажем 20 кОм и 2 кОм, то измеряя напряжение на входе МК четко будет распознавать сигнал - от ЗХ или от кнопки. Во всех 3-х случаях, естественно, требуется изменение прошивки. И, наиболее простой способ, не требующий ни переделки схемы ни прошивки - просто соединить через нормально разомкнутые контакты кнопки и диод вход "Rear" с плюсом, и еще диод на сам сигнал "Rear", но в этом случае аварийка будет моргать до тех пор пока нажата кнопка, т.е. желаемые 3 моргания автоматически формироваться не будут. Но и здесь возможны некоторые ухищрения, например, ставим доп. одновибратор, с длительностью выходного импульса соответствующего 3-м морганиям. И подаем этот импульс на вход "Rear". Диодная развязка нужна и в этом случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 19.5.2012 Из: Самара Вне форума Авто: Black Subaru Forester 2.5XT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Поменять местами выводы подключения сигнала ЗХ и левого поворотника - по схеме MCLR и GP4. Этот вариант наиболее интересен. Т.к. GP4 можно переконфигурировать в аналоговый вход, то, подав сигнал ЗХ через существующий делитель (стабилитрон надо убрать), а сигнал с кнопки через делитель с другими параметрами, скажем 20 кОм и 2 кОм, то измеряя напряжение на входе МК четко будет распознавать сигнал - от ЗХ или от кнопки. время моргания как я понимаю прописывается в прошивке? программатор можно любой взять и софт из инета? например такой а ты сможешь такую модификацию сделать? или подробнее описать что где и куда перепаять? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как-то так, приведен фрагмент схемы с переделками:
![]() Здесь доп. делитель не введен, а вместо этого сигналы ЗХ и кнопки "Thanks" идут через развязывающие диоды и равны соотв. 12В и 5В. Внутренний АЦП контроллера измеряет сигнал и в соответствии с его величиной отрабатывает ту или иную команду - включить аварийку постоянно или моргнуть 3 раза. Но, в этом случае, как уже говорил, надо и переделывать плату и, естественно, основательно менять прошивку. С программатором по ссылке я не знаком, но хотя наш МК и не указан в списке, скорей всего подойдет. Вообще-то по программатору и софту есть отдельная тема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 19.5.2012 Из: Самара Вне форума Авто: Black Subaru Forester 2.5XT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как-то так, приведен фрагмент схемы с переделками: ![]() Здесь доп. делитель не введен, а вместо этого сигналы ЗХ и кнопки "Thanks" идут через развязывающие диоды и равны соотв. 12В и 5В. Внутренний АЦП контроллера измеряет сигнал и в соответствии с его величиной отрабатывает ту или иную команду - включить аварийку постоянно или моргнуть 3 раза. Но, в этом случае, как уже говорил, надо и переделывать плату и, естественно, основательно менять прошивку. С программатором по ссылке я не знаком, но хотя наш МК и не указан в списке, скорей всего подойдет. Вообще-то по программатору и софту есть отдельная тема Спасибо за консультацию! С прошивкой думаю разберусь, все-таки програмист (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я покурю сейчас все темки, может проще будет у меня в городе найти умельца протравить плату с нужными мне изменениями, чем заказывать, а потом еще и изменения вносить. В любом случае еще буду задавать вопросы (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему-бы не рассмотреть вариант с одновибратором? Надо будет только к существующей плате добавить небольшой блочок - одновибратор, хотя-бы на 555-м таймере и ничего переделывать не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Программирование МК отличается от программирования ПК хотя-бы тем, что здесь надо изучить внутренюю структуру контроллера. Напр. в нашем случае - надо будет перевести порт GP4 в аналоговый режим - установкой регистра ANSEL=3. Основные принципы программирования контроллеров изложены здесь. Ну и совершенно необходимо скачать и изучить даташит на соотв. МК, у нас pic12f675. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 19.5.2012 Из: Самара Вне форума Авто: Black Subaru Forester 2.5XT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему-бы не рассмотреть вариант с одновибратором? Надо будет только к существующей плате добавить небольшой блочок - одновибратор, хотя-бы на 555-м таймере и ничего переделывать не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вариант, но по какой схеме можно его собрать? как будет регулироваться время моргания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая схема одновибратора - на 555 таймере, на логических элементах, etc... Надо чтоб и запускался от отрицательного уровня и выдавал отрицательный импульс длительностью прибл. 2...2,5 сек. которая обеспечит необходимое кол-во морганий. Подстройка осуществляется подбором номиналов времязадающих элементов.
Например, что-то типа такого, длительность регулируется подбором резистора 18 кОм. Сигналы с выхода одновибратора и с лампочки заднего хода развязаны двумя диодами. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(SSh) Все-таки пожелание Игоря (Онега) никак не выходит из головы... Прикидывал по-разному, но в любом случае придется слегка изменить схему и выводить из-под подрулевого переключателя еще один провод в дополнение к проводу сигнала ЗХ. Прошивка, естественно, тоже нужна новая, но это не проблема. А если попробовать по другому. Не усложняя схему. У тебя на время 3-4 морга в подпрограмме на оптроны R или L или оба подаётся постоянная 1. А если подавать 3-4 импульса (примерное так - 0,35 сек. единица, 0,35 сек. ноль, 0,35 сек. единица, 0,35 сек. ноль, 0,35 сек. единица, 0,35 сек. ноль). Во время 0 проверяем включен-ли ЗХ и один из поворотников? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что... Вполне разумное решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жаль опять нет времени заниматься этим (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может ты возмешься?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только для AVR программу писал. До PIC-ов пока не добрался.
Но попробовать стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага... Если-же возникнут какие-нибуть pic-specific вопросы - постараемся решить общими усилиями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот так примерное, оцените.
Код '********************************************* '* Name : Turn_629.bas * '* Author : AndreyM * '* MCU : PIC12F629 * '* OSC : Internal, 4MHz * '* Date : 29.05.2012 * '* Compiler : PicBasic Pro 2.60 * '* Description: Turn signal one-touch system * '********************************************* ' +5V - 1 -|Vdd GND|- 8 - Ground ' RightIn - 2 -|GP5 GP0|- 7 - Rear ' LeftIn - 3 -|GP4 GP1|- 6 - RightOut ' + 10kOhn - 4 -|MCLR GP2|- 5 - LeftOut '********************************************* ' Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O @ DEVICE pic12F629, INTRC_OSC_NOCLKOUT DEFINE OSC 4 ' Internal Freq. 4 MHz DEFINE PULSIN_MAX 10000 ' Change up to 65535 to increase delay after touch ' Variables ' Переменные Left VAR WORD Right VAR WORD Flaf VAR WORD ' Флаг ЗХ ' I/O Ports ' Порты вход/выход LeftIn var GPIO.4 LeftOut var GPIO.2 RightIn Var GPIO.5 RightOut var GPIO.1 Haz Var GPIO.0 ' Constants ' Константы PulseTime con 2800 ' Delay time = 3,2s - 3...4 pulses Задержка времени PulseTimeIn con 350 ' Время включения поворотников PulseTimeOut con 350 ' Время выключения поворотников TRISIO = %111001 ' RA1, RA2 - Output настройка выходов CMCON = %00000111 ' Comparators - Off Сомпаратор выключен GPIO = 0 ' All ports - Low На всех портах низкий уровень CLEAR ' Clear all variables Очистка всех переменных pause 500 ' Start-time pause Время старта ' ################################## ' ### Main part, working forewer ### Основная часть программы ' ################################## main: ' Основная программа PULSIN RightIn, 1, Right ' Положение рычага правого поворотника if Right < 8 Then ' Если нажат gosub RightTurn ' Включить правый поворотник Endif ' Перейти на выполнение RightTurn в подпрограмме PULSIN LeftIn, 1, Left ' Положение рычага левого поворотника if Left < 8 Then ' Если нажат gosub LeftTurn ' Включить левый поворотник Endif ' Перейти на выполнение LeftTurn в подпрограмме If Haz = 1 then ' Если рычаг селектора передач в положении "R" gosub hazard ' Включить аварийку (оба поворотника) endif ' Перейти на выполнение hazard в подпрограмме If Flag = 1 then ' Проверка флага ЗХ Flag = 0 ' Сброс флага при выключении ЗХ GOTO main ' Возвратиться к началу программы если ничто не совпало ' ### End of main part ### ' Конец основной части ' ################### ' ### Subroutines ### ' Подпрограммы ' ################### RightTurn: ' Подпрограмма включения правого поворотника RightOut = 1 ' Включить поворотник pause PulseTime ' Оставить его включенным на 3,2 сек. RightOut = 0 ' Выключить поворотник Flag = 0 ' Сбросить флаг ЗХ lloop: ' Проверка положения рычага переключателя PULSIN RightIn, 1, Right ' Если рычаг все еще включен if Right < 8 Then ' Ждать до тех пор, goto lloop ' пока не выключится Endif ' Как только выключился PAUSE 100 ' Селать короткую паузу return ' И вернуться в основную программу Main LeftTurn: ' Подпрограмма включения левого поворотника LeftOut = 1 ' Включить поворотник pause PulseTime ' Оставить его включенным на 3...4 сек. LeftOut = 0 ' Выключить поворотник Flag = 0 ' Сбросить флаг ЗХ rloop: ' Проверка положения рычага переключателя PULSIN LeftIn, 1, Left ' Если рычаг все еще включен if Left < 8 Then ' Ждать о тех пор, goto rloop ' пока не выключится Endif ' Как только выключился PAUSE 100 ' Селать короткую паузу return ' И вернуться в основную программу Main hazard: ' Подпрограмма включения аварийки If Flag = 0 then ' Проверка первого цикла pause 1000 ' Пауза 1 сек. Flag = 1 ' Установка флага ЗХ endif RightOut = 1 ' Включить одновременно правый LeftOut = 1 ' и левый поворотники pause PulseTimeIn ' Оставить их включенными на 0,35 мс RightOut = 0 ' Выключить одновременно правый LeftOut = 0 ' и левый поворотники pause PulseTimeOut ' Выключить их на 0,35 мс return ' И вернуться в основную программу END ' ***** End of Program ***** Алгоритм сменил. 0 проверять не стал. Ставлю цикл ЗХ: пауза - включил - выключил -возврат в Main. Если поворотник R или L включился - включается поворотник и сбрасывается флаг ЗХ. Если поворотник не включали - снова включается цикл только уже без паузы: включил - выключил -возврат в Main. Если всё выключили - сбрасывается флаг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё верно при включении ЗХ включатся R и L поворотники через 1 с и будут моргать с периодом 0,7с.
При включении любого поворотника он ключится не менее чем на 3-4 моргания. При выключении поворотника, если ЗХ ещё включен, R и L поворотники включатся снова через 1 с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первый взгляд вроде все верно, вот только неизвестно как обстоят дела с синхронизацией. Т.е. в какой момент времени включаем поворотник? В начале моргания инициированного сигналом ЗХ, в середине импульса (0,7с) или ближе к концу? Не будет-ли этот сдвиг как-то влиять на работу - надо сидеть разбираться по графикам. Или проще - просто залить модифицированную прошивку и проверить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может не стоит синхронизировать?
У нас есть время 4-х импульсов. Делим на 4. Получаем время одног импульса. Вот и время цикла. Код '********************************************* '* Name : Turn_629.bas * '* Author : AndreyM * '* MCU : PIC12F629 * '* OSC : Internal, 4MHz * '* Date : 29.05.2012 * '* Compiler : PicBasic Pro 2.60 * '* Description: Turn signal one-touch system * '********************************************* ' +5V - 1 -|Vdd GND|- 8 - Ground ' RightIn - 2 -|GP5 GP0|- 7 - Rear ' LeftIn - 3 -|GP4 GP1|- 6 - RightOut ' + 10kOhn - 4 -|MCLR GP2|- 5 - LeftOut '********************************************* ' Set MCU & OSC - Internal, GP4 - I/O, GP5 - I/O @ DEVICE pic12F629, INTRC_OSC_NOCLKOUT DEFINE OSC 4 ' Internal Freq. 4 MHz DEFINE PULSIN_MAX 10000 ' Change up to 65535 to increase delay after touch ' Variables ' Переменные Left VAR WORD Right VAR WORD Flaf VAR WORD ' Флаг ЗХ ' I/O Ports ' Порты вход/выход LeftIn var GPIO.4 LeftOut var GPIO.2 RightIn Var GPIO.5 RightOut var GPIO.1 Haz Var GPIO.0 ' Constants ' Константы PulseTime con 2800 ' Задержка времени = 3,2s - 4 импульса PulseTimeZH con 700 ' Время включения ЗХ (PulseTime / 4) TRISIO = %111001 ' RA1, RA2 - Output настройка выходов CMCON = %00000111 ' Comparators - Off Сомпаратор выключен GPIO = 0 ' All ports - Low На всех портах низкий уровень CLEAR ' Clear all variables Очистка всех переменных pause 500 ' Start-time pause Время старта ' ################################## ' ### Main part, working forewer ### Основная часть программы ' ################################## main: ' Основная программа PULSIN RightIn, 1, Right ' Положение рычага правого поворотника if Right < 8 Then ' Если нажат gosub RightTurn ' Включить правый поворотник Endif ' Перейти на выполнение RightTurn в подпрограмме PULSIN LeftIn, 1, Left ' Положение рычага левого поворотника if Left < 8 Then ' Если нажат gosub LeftTurn ' Включить левый поворотник Endif ' Перейти на выполнение LeftTurn в подпрограмме If Haz = 1 then ' Если рычаг селектора передач в положении "R" gosub hazard ' Включить аварийку (оба поворотника) endif ' Перейти на выполнение hazard в подпрограмме If Flag = 1 then ' Проверка флага ЗХ Flag = 0 ' Сброс флага при выключении ЗХ GOTO main ' Возвратиться к началу программы если ничто не совпало ' ### End of main part ### ' Конец основной части ' ################### ' ### Subroutines ### ' Подпрограммы ' ################### RightTurn: ' Подпрограмма включения правого поворотника RightOut = 1 ' Включить поворотник pause PulseTime ' Оставить его включенным на 3,2 сек. RightOut = 0 ' Выключить поворотник Flag = 0 ' Сбросить флаг ЗХ lloop: ' Проверка положения рычага переключателя PULSIN RightIn, 1, Right ' Если рычаг все еще включен if Right < 8 Then ' Ждать до тех пор, goto lloop ' пока не выключится Endif ' Как только выключился PAUSE 100 ' Селать короткую паузу return ' И вернуться в основную программу Main LeftTurn: ' Подпрограмма включения левого поворотника LeftOut = 1 ' Включить поворотник pause PulseTime ' Оставить его включенным на 3...4 сек. LeftOut = 0 ' Выключить поворотник Flag = 0 ' Сбросить флаг ЗХ rloop: ' Проверка положения рычага переключателя PULSIN LeftIn, 1, Left ' Если рычаг все еще включен if Left < 8 Then ' Ждать о тех пор, goto rloop ' пока не выключится Endif ' Как только выключился PAUSE 100 ' Селать короткую паузу return ' И вернуться в основную программу Main hazard: ' Подпрограмма включения аварийки If Flag = 0 then ' Проверка первого цикла pause 1000 ' Пауза 1 сек. Flag = 1 ' Установка флага ЗХ endif RightOut = 1 ' Включить одновременно правый LeftOut = 1 ' и левый поворотники pause PulseTimeZH ' Оставить их включенными на 0,7 мс RightOut = 0 ' Выключить одновременно правый LeftOut = 0 ' и левый поворотники return ' И вернуться в основную программу END ' ***** End of Program ***** Компилируйте, прошивайте, пробуйте, отписывайтесь. У меня не на чем. Даже программатора пока нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2012 Вне форума Авто: Nissan Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к SSh
Кусок Вашего кода: Код main: ' Основная программа PULSIN RightIn, 1, Right ' Положение рычага правого поворотника if Right < 8 Then ' Если нажат gosub RightTurn ' Включить правый поворотник Endif PULSIN LeftIn, 1, Left ' Положение рычага левого поворотника if Left < 8 Then ' Если нажат gosub LeftTurn ' Включить левый поворотник Endif If Haz = 1 then ' Если рычаг селектора передач в положении "R" PAUSE 1000 ' Подождать секунду IF Haz = 1 THEN ' Если все еще в этом положении gosub hazard ' Включить аварийку (оба поворотника) ENDIF endif GOTO main ' Возвратиться к началу программы Интересует вопрос. Например нажат правый поворотник. По "Endif" мы сразу уходим в выполнение подпрограммы или продолжается проверка левого поворотника и заднего хода? Идея какая. По данному коду условия проверяются последовательно все - правый/левый/ЗХ. В таком случае, если сначала была включена подпрограмма поворотников, мы сами её скидываем на ЗХ. Так вот, сначала ставим проверку ЗХ, потом поворотников - ЗХ/правый/левый. Если включен одновременно ЗХ и любой и поворотников то подпрограмма "gosub hazard" в любом случае у нас поменяется на обработку поворотников. И ничего больше в Вашей программе менять не надо. Код main: ' Основная программа
If Haz = 1 then ' Если рычаг селектора передач в положении "R" PAUSE 1000 ' Подождать секунду IF Haz = 1 THEN ' Если все еще в этом положении gosub hazard ' Включить аварийку (оба поворотника) ENDIF endif PULSIN RightIn, 1, Right ' Положение рычага правого поворотника if Right < 8 Then ' Если нажат gosub RightTurn ' Включить правый поворотник Endif PULSIN LeftIn, 1, Left ' Положение рычага левого поворотника if Left < 8 Then ' Если нажат gosub LeftTurn ' Включить левый поворотник Endif GOTO main ' Возвратиться к началу программы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел схему. Как будет вести себя бортовая электроника в начальный момент - в момент поворота рычажка и соответственно подачи напряжения на схему. Будет промаргивание аварийкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В момент подачи напряжения (включение зажигания) аварийка подмигивает. Типа как-бы тест. В момент поворота рычага - нет, срабатывает только соотв. поворотник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, но оно не раздражает, даже прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|