One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники |
28.10.2013, 16:55
Сообщение
#601
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
У меня нет варианта с прерыванием моргания. Кстати, если всего 2 моргания - какой смысл прерывать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока то да се, моргания и так закончатся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.10.2013, 17:01
Сообщение
#602
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 3.1.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 mt 2007 Репутация: 0 |
У меня нет варианта с прерыванием моргания. Кстати, если всего 2 моргания - какой смысл прерывать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока то да се, моргания и так закончатся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну как бы да, согласен, тогда пороюсь поищу без прирывания |
|
|
28.10.2013, 17:07
Сообщение
#603
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я даже не знаю, была-ли компилляция под 2 прерывания, но есть исходник, который легко подправить под любое кол-во.
|
|
|
8.12.2013, 12:36
Сообщение
#604
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Так и не поставил я себе сей девайс...
Лежит тепер недошитый и скучает) |
|
|
8.12.2013, 13:25
Сообщение
#605
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А я уже так привык, что уже и не представляю как без них... И регулятор частоты взмахов тоже интенсивно используется...
|
|
|
8.12.2013, 13:28
Сообщение
#606
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Аналогично, привыкается к девайсу один раз и навсегда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.12.2013, 13:31
Сообщение
#607
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Так-то, я тоже привык. В СС такую штуку тоже можно включить.
К слову, она не выключается при обратном включении, а моргает указателями другой стороны ) Сергей, Вить, как правильнее продать/отдать уже собранную плату от Amadeus? Там только МК не прошит. На общих основаниях в купи-продай или есть нюансы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.12.2013, 13:41
Сообщение
#608
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я так понимаю, что платка наша (из тех чистых, что я рассылал), а сборка самостоятельная?
|
|
|
2.1.2014, 17:33
Сообщение
#609
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация: 1 |
Вопрос по one touch поворотникам.
Должен ли быть сигнал поворотников при включении зажигания в положение АСС? Заметил, что один раз кратко мигает аварийка при каждом старте двигателя. |
|
|
2.1.2014, 17:53
Сообщение
#610
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да, в процессе старта МК на его выводах могут появиться уровни логич. 1, которые и включают поворотники. Можно блокировать срабатывание подключением питания непосредственно от аккумулятора или при помощи доп.ключей, но, по-моему, не стоит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.1.2014, 20:47
Сообщение
#611
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
Вопрос по one touch поворотникам. Должен ли быть сигнал поворотников при включении зажигания в положение АСС? Заметил, что один раз кратко мигает аварийка при каждом старте двигателя. У меня такой прикол на жигулях наблюдается, без всяких one touch - теперь думаю, может стоят а я не знаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.1.2014, 23:08
Сообщение
#612
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация: 1 |
А если сглаживающий конденсатор поставить это решит мерцание? Боюсь за ресурс ламп. Стоит заморачиваться? У всех на Лансере так или это исключение?
|
|
|
3.1.2014, 5:23
Сообщение
#613
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А что с ресурсом? Эти лампы с рождения как-раз и рассчитаны на то, чтобы моргать, одно лишнее моргание погоды не делает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насколько я знаю, у всех при включении моргает, так, что заморачиваться не стоит. Но если очень уж не нравится, то можно поэкспериментировать, но не установкой конденсатора а как описал выше. Лично мне это явление нисколько не мешает, даже наоборот, можно рассматривать как тест при включении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.1.2014, 15:43
Сообщение
#614
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация: 1 |
А что с ресурсом? Эти лампы с рождения как-раз и рассчитаны на то, чтобы моргать, одно лишнее моргание погоды не делает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насколько я знаю, у всех при включении моргает, так, что заморачиваться не стоит. Но если очень уж не нравится, то можно поэкспериментировать, но не установкой конденсатора а как описал выше. Лично мне это явление нисколько не мешает, даже наоборот, можно рассматривать как тест при включении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за разъяснение, не буду заморочиваться. Мне, честно говоря, тоже приходила мысль на счёт самодиагностики. Чудное устройство получилось и оч полезное. |
|
|
3.1.2014, 15:54
Сообщение
#615
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
|
|
|
7.3.2014, 20:09
Сообщение
#616
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
SSh, вопрос по Вашей схеме.
Скажите пожалуйста, почему Вы поставили оптроны? Ведь по логике работы получается, что вместо них и обычные транзисторы подойдут. |
|
|
7.3.2014, 20:29
Сообщение
#617
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Заглянул в схему, ведь прошло 4 года... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Нет, транзисторы не подойдут, надо просто замкнуть соотв. контакты и для этого можно использовать или оптроны или реле. А транзисторы - ведь имеются в виду ключи - надо еще и запитывать и это напряжение попадет на выводы контроллера, сканирующего контакты подрулевого переключателя и неизвестно чем все это закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.3.2014, 23:47
Сообщение
#618
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Нет, транзисторы не подойдут, надо просто замкнуть соотв. контакты и для этого можно использовать или оптроны или реле. А транзисторы - ведь имеются в виду ключи - надо еще и запитывать и это напряжение попадет на выводы контроллера, сканирующего контакты подрулевого переключателя и неизвестно чем все это закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что-то я не пойму - зачем запитывать ключи? У Вас напряжение управления с МК заставляет открыться фототранзистор оптрона и через него начинает протекать ток. Если поставить обычный транзистор, то напряжение управления с МК заставит его открыться точно так же, и через него точно так же начнёт протекать ток. Отличие только в способе открывания ключа: в оптроне - посредством света, а в обычном транзисторе - прямым током базы (для биполярного транзистора) или напряжением затвора (для полевого). Оптрон используется только для гальванической развязки цепи управления от управляемой цепи или для согласования потенциалов. Но у Вас связь по общему проводу - напряжение на выходе МК берётся по отношению к минусу и фототранзистор оптрона управляет какой-то цепью так же по отношению к минусу. Значит, гальваническая развязка не требуется. А так как напряжение управления на выходе МК с запасом перекрывает необходимое значение для открывания любого транзистора то и согласование уровней так же не требуется. Вывод: оптрон не нужен, подойдёт любой транзистор. |
|
|
8.3.2014, 0:02
Сообщение
#619
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Давайте для ясности нарисуем схему, как Вы себе её представляете, ок?
|
|
|
8.3.2014, 2:02
Сообщение
#620
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Вверху - Ваш вариант на оптронах, внизу - на транзисторах.
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Lentyajka.1394233102.png) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|