Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники
SSh
сообщение 8.3.2014, 5:25
Сообщение #621


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вдруг какая-нибуть утечка или пробой - тогда конец подрулевому переключателю... Для меня предпочтительней вариант с оптронами...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 8.3.2014, 9:29
Сообщение #622


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Ну да, а вдруг молния ударит... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как выполнена входная цепь подрулевого переключателя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2014, 11:04
Сообщение #623


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Процессор, сканирующий контакты, см 1-е сообщение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 8.3.2014, 12:00
Сообщение #624


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Процессор - это обработчик входных сигналов. А как выполнена его входная цепь?
Непосредственное подключение входов процессора к датчикам (в данном случае - переключатель) ни когда не делается. Всегда есть входные цепи защиты и согласования.
И я уверен, что исходно процессор подрулевого выключателя защищён достаточно надёжно.
А вот Ваша схема эту надёжность уменьшает... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Замыкание на землю для процессора подрулевого выключателя не только не опасно, а наоборот, требуется для определения положения переключателя. Опасной может быть только подача напряжения определённой величины. Но так как в бортовой сети авто изначально присутствует напряжение вплоть до 15В, то и подрулевой переключатель должен иметь соответствующую защиту. Значит, скорее всего, он не боится подачи на него напряжения бортсети.
Но, предположим, он его боится. А откуда оно может появится?

Смотрим на рисунок:
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Lentyajka2.1394269129.png)

На рисунке красным и зелёным цветом выделены цепи попадания высокого напряжения на вход процесорного блока.
По линии оптрона - зелёный.
Оптрон имеет напряжение изоляции 5000В и я за всю свою практику не видел оптрона, пробитого по линии вход-выход...
Ура! Надёжность - выше крыши.

Но у Вас есть ещё одна цепь попадания напряжения на вход процессорного блока - выделена красным.
Пробойное напряжение стабилизатора LM78L05 30В, у МК и того меньше (около 10-25В) и нет абсолютно ни каких цепей ограничения тока.
А в бортовой сети авто "гуляют" импульсы напряжения амплитудой под 200В...

Пробой стабилизатора по линии вход-выход - явление весьма частое, а при его пробое и МК может не выдержать. И ни кто не даст гарантию, что не случится пробой между выводами 1 и 2 или 3. Значит, напряжение питания пойдёт прямиком на вход процессора подрулевого переключателя...

Что получается. С избытком защитив процессор оптроном от утечек и пробоев на одних выводах МК, Вы абсолюно не позаботились об утечках и пробоях по другим его выводам.
Где логика?.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2014, 16:43
Сообщение #625


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Защищены или нет выводы МК переключателя - не знаю, скорее всего нет, т.к. при беглом осмотре платы никаких элементов защиты (диоды, стабилитроны) не обнаружено, может все это установлено с обратной стороны, чтоб добраться до которой надо распаивать весь блок, что я, естественно, не стал делать. Всего таких цепей, если-бы они были, должно было быть около десятка. Насчет проникновения напряжения с вх. портов - Вы абсолютно правы, но т.к. защита и этих цепей несоразмеримо сложнее, чем выходных, то и был выбран компромисс, в рамках которого совершенно не согласен с определением "неоправданно" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тем более, что указанная защита никоим образом не привела к усложнению (и удорожанию) схемы.
В принципе, след. довод мне самому не нравится, но это устройство работает уже 4-й год, и не только у меня. Исходя из этого считаю нецелесообразным что-либо менять в "обкатанной" и работающей схеме. Что, естественно никоим образом не мешает любому желающему изменять все, что он посчитает нужным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блок-же выложен в паблик вместе с не ахти какими, но исходниками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. DWD, если не хотите не отвечайте, Вы на прорадио тоже зарегистрированы, под этим-же ником?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 8.3.2014, 19:44
Сообщение #626


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 8.3.2014, 16:43) *
Защищены или нет выводы МК переключателя - не знаю, скорее всего нет, т.к. при беглом осмотре платы никаких элементов защиты (диоды, стабилитроны) не обнаружено...

Даже не сомневайтесь, они там есть обязательно. На каждом входе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как реализована защита и чем - зависит от степени защиты. И ставят их как можно ближе к защищаеммому входу. Так что если проследите цепь прохождения сигнала на вход проца, то увидите.
Цитата(SSh @ 8.3.2014, 16:43) *
Насчет проникновения напряжения с вх. портов - Вы абсолютно правы, но т.к. защита и этих цепей несоразмеримо сложнее, чем выходных, то и был выбран компромисс, в рамках которого совершенно не согласен с определением "неоправданно" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Так ведь получается полная ерунда - вы забарикадировали двери квартиры так, что пушкой не возьмёшь, а окна оставили открытыми... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(SSh @ 8.3.2014, 16:43) *
Тем более, что указанная защита никоим образом не привела к усложнению (и удорожанию) схемы.

Оптрон стОит в несколько раз дороже транзистора...
Цитата(SSh @ 8.3.2014, 16:43) *
В принципе, след. довод мне самому не нравится, но это устройство работает уже 4-й год, и не только у меня.
...
Что, естественно никоим образом не мешает любому желающему изменять все, что он посчитает нужным

А это говорит лишь о том, что в цепи нет опасных выбросов и связей. А раз так, то и оптроны явно излишни.
Я делал немного по другому:
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Lentyajka3.1394297314.png)
И всё не мог понять, зачем там оптроны. Наконец узнал... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(SSh @ 8.3.2014, 16:43) *
P.S. DWD, ...Вы на прорадио тоже зарегистрированы, под этим-же ником?

Да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2014, 20:08
Сообщение #627


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Так что если проследите цепь прохождения сигнала на вход проца, то увидите.

Вряд-ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я про то, что когда-нибуть возьмусь проследить...
Цитата
вы забарикадировали двери квартиры так, что пушкой не возьмёшь, а окна оставили открытыми

Я-б сформулировал несколько иначе, со стороны выходов полностью защищено, со стороны входов (если конечно принять, что выводы МК переключателя не защищены) возможны 2 варианта при какой-либо аварии девайса - на выводах появляется 0 - тут без проблем, или 1 - плохо (возможно) для переключателя. Т.е. при определенных стечениях обстоятельств зажита все-таки есть
Цитата
Оптрон стОит в несколько раз дороже транзистора...

Кому (и когда) как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На момент разработки девайса у меня была пригорошня оптронов, но ни одного маломощного полевика. Кстати, как и сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Я делал немного по другому:

Отлично, Я только за (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А прошивка? Оригинальная или тоже модифицирована?
Цитата
Да.

Приятно встретиться и здесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 8.3.2014, 20:32
Сообщение #628


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 8.3.2014, 20:08) *
Кому (и когда) как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На момент разработки девайса у меня была пригорошня оптронов, но ни одного маломощного полевика. Кстати, как и сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И даже КТ315 не нашлось?.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(SSh @ 8.3.2014, 20:08) *
А прошивка? Оригинальная или тоже модифицирована?

Прошивка Ваша.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.3.2014, 21:41
Сообщение #629


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вы будете смеяться, но и КТ315 не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под рукой, а так даже П213, МП40 и т.д. имеются в большом кол-ве, но все это хозяйство находится в старом чулане недалеко от моего прежнего места жительства, ключ от которого куда-то запропастился, я не особо жалею, т.к складировал там все старье - пачками 155 серия, 580-я и т.д. Есть даже кое-какиегибридные микросхемы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Недавно выписал с ebay сотню general purpose транзисторов (ТО92), так, на всякий случай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 14.3.2014, 23:33
Сообщение #630


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Обычно, собранную "Лентяйку" проверяют сразу в машине. Однако желательно заранее убедиться в её работоспособности. Но без импульсов на входах она не работает.
Для проверки "Лентяйки" дома на столе была опробована следующая схемка:
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Lentyajka.1394827197.png)

Трансформатор - любой силовой маломощный с выходным напряжением не менее ~5В...10В.
Сопротивление резисторов не критично и они могут быть разными.
Стабилитрон - на 5В.

Переменное напряжение сети благодаря стабилитрону преобразуется в почти прямоугольные импульсы, которые через отдельные резисторы постпупают на выводы LH и RH.
Подав на "Лентяйку" напряжение питания и замыкая выводы LH и RH на корпус, вольтметром или осциллографом проверяем реакцию.

Для наглядности, последовательно с резисторами R2 и R3 можно поставить светодиоды. Тогда и приборы не потребуются, так как реакцию схемы будет видно по светящимся светодиодам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 20.3.2014, 21:26
Сообщение #631


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Всем привет.
Друзья выручайте. Спаял схему, всё как надо. Для проверки схемы, повесил 2 светодиода на LH RH и через сопротивления подал на них +

Есть несколько вопросов....

Экспериментировал я с 2-мя контроллерами. При установке 629, светодиоды светятся (опты открыты) схема потребляет 130мА от источника. Светодиоды периодически хаотично не надолго погасают. Контроллеру хана?

При установке 675, с потреблением всё ок. Однако схема работает крайне странно. При замыкании и отпускании LH на землю, загорается светодиод, подключенный к выходу RH на 2 секунды. И наоборот, при замыкании и отпускании RH на землю, загорается светодиод, подключенный к выходу LH на 2 секунды.
При подачи на вход Rear +12В на входе контроллера +3В. Это нормально? С выходами ничего не происходит (светодиоды не горят)
Ошибка программы (криво запрограммировал) ?

SSh, если не сложно выложи последние версии программы для 629 и 675 на 3 моргания со всеми доработками для схемы из 1-го поста, а то я запутался уже где какая прога.

P.S. Почистите тему, пжл. Пока всё перечитал, глаза сломал. Думаю, что самое нужное и необходимое соберется на 5-8 страницах. 32 это круто слишком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.3.2014, 21:45
Сообщение #632


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Лучше посадите светодиоды на порты GP1 и GP2. Или просто проконтроллировать уровень на тех-же портах.
С делителя, при подаче на него 12В, должно поступать около 4-х вольт. Опять-же лучше измерять уровни.
И, простое замыкание-размыкание LH и RH не приводит к срабатыванию устройства, разве что за счет помех, что непредсказуемо. Схема реагирует именно на отсутствие-наличие ИМПУЛЬСОВ, что можно сыммитировать схемой, приведенной DWD.
Потребление в 130 мА - слишком много, даже при включении обоих оптронов одновременно.
Насчет прошивок - сейчас уже поздно и я сам порядком подзабыл что к чему - надо вспоминать, завтра с утра посмотрю. Хотя в теме были прошивки на разное кол-во морганий и для обоих МК.
Тему чистить, по моему, не стоит, флуда здесь практически нет, а то, что одному кажется очевидным, кому-то приходится с трудом понимать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 20.3.2014, 21:57
Сообщение #633


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Спасибо за скорый ответ.
На счёт почистить тему, я имел ввиду убрать сообщеня с одним смайлом к примеру, оффтопы и куплю продажу, т.к. все уже всё оплатили, получили и смонтировали. Ну да ладно, я так просто... Без претензий. просто тема более читабельней станет, кмк. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По поводу работы схемы... Я так понял с подрулевого переключателя идет постоянная генерация и при включении правого или левого поворотника она прекращается. Верно?
Значит прошивка на 675 у меня правильная. Я не правильно проверяю схему.
Т.е. я собираю схему проверки, подключаю к лентяйке. В определенный момент замыкаю LH или RH на землю и схема, отработав, продержит на выходе (грубо говоря) землю. в течении 3 секунд?

Проверил схему без стабилитрона. 4,2В. Т.е. сам делитель работает правильно. Стабилитрон BZX85C 4V7 похоже слишком мощный... он то и "сожрал" 1,2В, т.к. видимо на малых токах у него понизилось напряжение стабилизации. Тесты "на коленке" с подключением от БП, через делитель, это подтвердили. Буду искать другой )

З.Ы. А светодиоды не просадят порты GP1 и GP2 без ключей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2014, 5:11
Сообщение #634


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Я так понял с подрулевого переключателя идет постоянная генерация и при включении правого или левого поворотника она прекращается. Верно?

Да, процессор в подрулевом постоянно сканирует контакты и, в зависимости от того, который закорачивается на массу, выдает ту или иную команду.
Цитата
замыкаю LH или RH на землю

Время замыкания должно быть меньше, чем время, за которое происходит 3 (или сколько там) моргания, н не меньше, чем скорость реагирования контроллера, определяемая директивой DEFINE PULSIN_MAX 10000
Цитата
А светодиоды не просадят порты GP1 и GP2 без ключей?

Если соединить через резистор порядка 1 кОм, то нет, а если просто измерять уровни мультиметром, то вообще никаких проблем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2014, 6:35
Сообщение #635


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Прошивки - актуальные для 629 и 675 пиков выложены в сообщениях 310 и 329 соответственно. В последнем сообщении есть также и исходник, изменением константы (PulseTime con 3000) в котором можно получить любое желаемое число морганий из расчета прибл. 0,7 сек на одно моргание.
Насчет почистить, все-таки думаю пусть остается все как есть, но собрать все прошивки в первом сообщении для удобства пользователей. Как будет время - займусь, спасибо за наводку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 22.3.2014, 21:25
Сообщение #636


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Schturman @ 20.3.2014, 21:26) *
Для проверки схемы, повесил 2 светодиода на LH RH и через сопротивления подал на них +

Для проверки работоспособности подавать нужно не просто +, а импульсы. В схеме стенда для проверки светодиоды нужно включить последовательно с резисторами R2 и R3. Правда со светодиодами сопротивление этих резисторов нужно уменьшить до 1-2КОм, что бы хватило тока для их засветки.
Цитата(Schturman @ 20.3.2014, 21:26) *
...схема потребляет 130мА от источника. Светодиоды периодически хаотично не надолго погасают. Контроллеру хана?

Сам МК потребляет мизерный ток. В схеме, которую я приводил - со стабилизатором на транзисторах, потребляемый ток не превышает 2мА.
В схеме со стабилизатором на микросхеме: сам стабилизатор 5-10мА, да плюс схема на МК - до 2мА. Ни чего многопотребляющего там нет.
Вывод - что-то не так спаяли.
Цитата(Schturman @ 20.3.2014, 21:26) *
При установке 675, с потреблением всё ок. Однако схема работает крайне странно. При замыкании и отпускании LH на землю, загорается светодиод, подключенный к выходу RH на 2 секунды. И наоборот, при замыкании и отпускании RH на землю, загорается светодиод, подключенный к выходу LH на 2 секунды.

Наверно перепутали входы с выходами. Типа соединили вход левого поворотника с выходм правого и наоборот. А нужно левый вход с левым выходом, а правый - с правым.
Цитата(Schturman @ 20.3.2014, 21:26) *
При подачи на вход Rear +12В на входе контроллера +3В. Это нормально?

Смотря как у Вас схема реализована. Как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 25.3.2014, 13:42
Сообщение #637


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


SSh, с прошивками разобрался, спасибо. Сейчас работы "выше крыши", поэтому сесть позаниматься наладкой никак (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Как появиться время, соберу схему проверки, протестирую и отпишусь.

DWD, спасибо за участие, но SSh уже ответил на все мои вопросы выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.3.2014, 14:56
Сообщение #638


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
сесть позаниматься наладкой

Так и просится фраза из старых журналов - "Правильно собранное из исправных деталей устройство начинает работать сразу и в наладке не нуждается" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 25.3.2014, 15:49
Сообщение #639


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Так оно и понятно. Оно, скорей всего работает, я просто не знал что в подрулевике постоянно опрос контактов идет, а так бы я сразу схему запустил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 13.4.2014, 18:58
Сообщение #640


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Всем привет. Наконеч-таки появилось время..
Всё собрал как положено. Собрал схему проверки, последовательно с резисторами схемы проверки включил светодиоды и.... наблюдаю поочередное перемигивание светодиодов. Получился почти "бегущий огонь" на PIC контроллере.
При чём одинаковая ситуация и на 629 и на 675 МК.
SSh, подскажи, пжл, куда копать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"