Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> One-touch поворотники, они же Ленивые Поворотники
Толясик
сообщение 22.10.2015, 13:05
Сообщение #741


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Ребята, скажите, пожалуйста, в первом сообщении конечная версия прошивки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.10.2015, 14:01
Сообщение #742


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В принципе да, но есть варианты с разным кол-вом морганий
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Толясик
сообщение 22.10.2015, 14:56
Сообщение #743


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Цитата(SSh @ 22.10.2015, 14:01) *
В принципе да, но есть варианты с разным кол-вом морганий

На 3 моргания она?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.10.2015, 15:16
Сообщение #744


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В исходнике в комментах написано 3...4, в теме, если пролистать, найдутся и другие. В любом случае можно перекомпиллировать исходник, подкорректировав соотв. постоянную (PulseTime).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Толясик
сообщение 22.10.2015, 15:22
Сообщение #745


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Цитата(SSh @ 22.10.2015, 15:16) *
В исходнике в комментах написано 3...4, в теме, если пролистать, найдутся и другие. В любом случае можно перекомпиллировать исходник, подкорректировав соотв. постоянную (PulseTime).

Понял, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
m0rf
сообщение 29.11.2015, 14:58
Сообщение #746


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 31.7.2011
Из: CAO Moscow
Вне форума
Авто: IX Wagon 2.0 Sport

Репутация:   0  


У меня приключилась такая беда, что при морозе, пока машина не прогрела салон, начинают самопроизвольно включаться поворотники. Буду снимать one-touch
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
avvit
сообщение 29.11.2015, 18:32
Сообщение #747


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 194
Регистрация: 11.11.2014
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   8  


Поставил сей девайс. Лайт-версию без дворников.

Заметил странные явления... Подскажите, у меня одного так? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Во-первых идет 4,5 моргания. Четыре полных и один "морг" или "вспых" последний на полсекунды моргает...

Во-вторых - ВСЕГДА делает эти пресловутые 4,5 моргания. То есть даже если держать более 0,5 секунд или включать поворотник до щелчка и выключать - все равно идет полный цикл. Даже если включить поворотник вправо и переключить влево - то на три-три с половиной моргания моргают оба поворотника...

В третьих - вдруг ни с того ни с сего сегодня стали сами по себе работать дворники на АСС. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Повернул ключ в АСС - заработали дворники... хотя рычаг совсем не трогал. Включаешь зажигание - перестают работать сами и нормально работают от рычага, то есть все становится нормально...

В общем пока снял девайс. Хотелось бы разобраться, что не так. Спаял все по схеме, соседние контакты не задеты, проверил несколько раз...

Есть мысли по этому поводу у кого?
Прикрепленный файл  111.jpg ( 82,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  222.jpg ( 61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 7.12.2015, 17:24
Сообщение #748


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Цитата(avvit @ 29.11.2015, 18:32) *
Поставил сей девайс. Лайт-версию без дворников.


Прикрепленный файл  111.jpg ( 82,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  222.jpg ( 61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Вопрос тоже хочу такой лайт дивайс пролистал все в этой теме схемы и прошивки под него не нашел только на драйве 1 вариант но не особо подробный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.12.2015, 19:49
Сообщение #749


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Лайт версия от полной отличается только отсутствием узла регулировки частоты взмахов стеклоочистителей, который (узел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) выполнен на отдельной микросхеме и к прошивке абсолютно никакого отношения не имеет. Т.е. можно ставить любую, в теме есть несколько с разным числом морганий, и одна - с прерыванием. Печатную плату можно выполнить по разводке из сообщения #14, там в одном файле приведены оба варианта, "лайт" на второй закладке. Ну а схема чуть выше, в сообщении #7.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 9.12.2015, 23:01
Сообщение #750


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 7.12.2015, 19:49) *
Лайт версия от полной отличается только отсутствием узла регулировки частоты взмахов стеклоочистителей, который (узел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) выполнен на отдельной микросхеме и к прошивке абсолютно никакого отношения не имеет. Т.е. можно ставить любую, в теме есть несколько с разным числом морганий, и одна - с прерыванием. Печатную плату можно выполнить по разводке из сообщения #14, там в одном файле приведены оба варианта, "лайт" на второй закладке. Ну а схема чуть выше, в сообщении #7.

Дяденька подскажи пожалуйста
Руки у меня вроди оттуда растут откуда нада мозгов чутка не хватает
прогроматор нашел
Плату уже сделал по схеме которую приложил к сообщению , собрался бежать в магазин покупать элементы чутьли паяльник греть не начал но тут обломался вроди все понятно а вот кондеры меня обломали не понимаю какие покупать что в магазине просить .
в картинках описал все что понятно и не понятно подскажи плиз как быть и будет ли это все работать ?
Прикрепленный файл  d13cfd2s_960.jpg ( 81,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  Снимок11.jpg ( 139,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.12.2015, 7:40
Сообщение #751


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В радиотехнике существуют правила обозначения элементов. Одно из них гласит - если в обозначении номинала конденсатора присутствует запятая, значит номинал в микрофарадах
Отсюда:
10,0 - 10 мкФ (микрофарад)
0,1 - 0,1 мкФ = 100 нФ (нанофарад) = 100000 пФ (пикофарад)
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Для резисторов, напр. существует другое правило, если не обозначена размерность, значит номинал в омах.

Теперь по вольтам... Электролит установлен после стабилизатора (7805) на 5 В. Значит его рабочее напряжение не должно быть ниже стабилизированного, а вот больше - сколько угодно, лишь-бы поместился в отведенное на плате место (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ставь, скажем, на 10...16 В.
Вот, такие суровые законы радиотехники (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , так, что, если возникнут еще вопросы, то, как говорится, don't hesitate (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 11.12.2015, 10:48
Сообщение #752


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


У меня тоже уже полтора года как стоит эта приблуда, паял сам. и так-же есть баги с самопроизвольным включением.
или при неаккуратном включении поворота(когда грубо коснешься рычага) сначала цикл аварийки из 4,5 подмигиваний), а потом сигнал поворота в нужную сторону...
Есть мысль увеличить время нажатия на рычаг... а по поводу самопроизвольного включения во время включения фар, когда сам выключаешь свет и снова его включаешь. есть подозрение на скачек напряжения или блуждающие нелинейные токи...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.12.2015, 12:12
Сообщение #753


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Самопроизвольно устройство может включаться из-за помех в бортовой сети, надо ставить фильтр. Этот вопрос обсуждался в теме про автомат управления зеркалом. И, кажется, в теме про складывание зеркал. У меня, например, за столько лет работы ложное срабатывание случалось всего раз или два, при том, что и фильтра нет.
Кол-во морганий заложено в прошивку из расчета стандартной длительности, 0,7 сек. Если по каким-либо причинам автомобиль выдает другое значение, то надо подправить соотв. константу в прошивке, так-же как и время реагирования нажатия на рычаг. В сообщении #52 обо всем этом написано подробно.
P.S. Можно включить поворотник штатным рычагом, дать поработать точно одну минуту и посчитать кол-во морганий. Стандартным считается где-то 90 морганий в минуту, но может и слегка отличаться. Зная точное время одного моргания можно рассчитать величину константы (PulseTime) на желаемое кол-во мыргов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 16.12.2015, 17:15
Сообщение #754


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


собрал плату прошил припоялся в результате не чего не произашло
посмотрите что не так плиззз
у меня получилось что 7 нога на пике балтаеться образно в воздухе
контакты int и mist не задействовал
Прикрепленный файл  Снимок.jpg ( 59,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  Снимок11.JPG ( 29,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  1.jpg ( 50,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Прикрепленный файл  20151216_151848.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  20151216_151859.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.12.2015, 18:28
Сообщение #755


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Помехи на висящей в воздухе ноге могут восприниматься контроллером как лог. "1", т.е. включение заднего хода, что в свою очередь запускает бесконечный цикл мигания обеих поворотников.
Код
hloop:                       ' Chech transmission selector position
  if Haz = 1 then            ' If position is "R"
     goto hloop              ' Wait until going to
  endif                      ' another position


Для того, чтоб помехи не влияли на работу устройства надо сделать одно из двух:
1. или отключить эту функцию в прошивке - заккоментировать строку
Код
gosub hazard      ' Turn on hazard (both turn signals)

2. или закоротить вывод 7 на массу - капнуть припоем так, чтоб соединились выводы 7 и 8


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 16.12.2015, 19:03
Сообщение #756


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Получается у меня после подключения платы этой не чего не происходит ваше. Как будто её нет. Поворотники Маргают в штатном режиме я конечно ногу 7 с 8 сведеню. В друг чудо. А так в плате ошибок кроме балтаюшийся ноги нету?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.12.2015, 20:46
Сообщение #757


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Выводы стабилизатора подключены правильно? Цоколевка приведена на принципиальной схеме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 16.12.2015, 21:49
Сообщение #758


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 16.12.2015, 20:46) *
Выводы стабилизатора подключены правильно? Цоколевка приведена на принципиальной схеме.

да когда собирал особое внимание на это обратил . еше 1 ньюанс был прошивал в институте с преподом у которого раньше учился . лично я в процес прошивания не вникал и не касался его стоял рядом и смотрел . залить залили прошивку а вот когда он попытался считат ту прошивку которую залили с пика его програма выдала ошибку какуето он мне сказал что мол прогроматор тупит или програма которой заливал . типо все записалось все хорошо . у меня вопрос заливаться что должно это понятно а вот обратно считать прошивку пик должен давать ? или у него зашита от считывания есть ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.12.2015, 7:13
Сообщение #759


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Защита от считывания есть практически у всех контроллеров, конкретно у пиков это бит CP (Code protect). При программировании на большинстве программаторов этот бит надо специально устанавливать, при использовании фирменного PicKit или одного из его многочисленных клонов, бит СР может быть установлен, если до этого была попытка считать защищенный контроллер. В этом случае в окне программы появляется соотв. сообщение, которое (вместе с защитой) легко снимается комбинацией Ctrl-P.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stalker14
сообщение 17.12.2015, 10:25
Сообщение #760


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2014
Вне форума
Авто: lanser9

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 16.12.2015, 18:28) *
Помехи на висящей в воздухе ноге могут восприниматься контроллером как лог. "1", т.е. включение заднего хода, что в свою очередь запускает бесконечный цикл мигания обеих поворотников.
Код
hloop:                       ' Chech transmission selector position
  if Haz = 1 then            ' If position is "R"
     goto hloop              ' Wait until going to
  endif                      ' another position


Для того, чтоб помехи не влияли на работу устройства надо сделать одно из двух:
1. или отключить эту функцию в прошивке - заккоментировать строку
Код
gosub hazard      ' Turn on hazard (both turn signals)

2. или закоротить вывод 7 на массу - капнуть припоем так, чтоб соединились выводы 7 и 8

уменя прогрес небольшой перепрошить по первому пункту нет быстрой возможности . да и как прошивку открыть (в какой програме яимею в виду ) тоже не знаю не вникал еше .
Поэтому пошел по второму пункту капнул припоем на 7 и 8 ногу
Что получилось если раньше когда нога балталась в воздухе результатов не было не каких после того как капнул произошло то чего не ожидал начался бесконечный цикл маргания обоих поворотников хотя по идее с твоих слов это действие должно исключить моргание поворотников а оно на оборот появилось .
чтото гдето идет не так а вот что и где любопытно ))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"