![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, скажите, пожалуйста, в первом сообщении конечная версия прошивки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе да, но есть варианты с разным кол-вом морганий
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В исходнике в комментах написано 3...4, в теме, если пролистать, найдутся и другие. В любом случае можно перекомпиллировать исходник, подкорректировав соотв. постоянную (PulseTime).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 31.7.2011 Из: CAO Moscow Вне форума Авто: IX Wagon 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня приключилась такая беда, что при морозе, пока машина не прогрела салон, начинают самопроизвольно включаться поворотники. Буду снимать one-touch
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 194 Регистрация: 11.11.2014 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил сей девайс. Лайт-версию без дворников.
Заметил странные явления... Подскажите, у меня одного так? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Во-первых идет 4,5 моргания. Четыре полных и один "морг" или "вспых" последний на полсекунды моргает... Во-вторых - ВСЕГДА делает эти пресловутые 4,5 моргания. То есть даже если держать более 0,5 секунд или включать поворотник до щелчка и выключать - все равно идет полный цикл. Даже если включить поворотник вправо и переключить влево - то на три-три с половиной моргания моргают оба поворотника... В третьих - вдруг ни с того ни с сего сегодня стали сами по себе работать дворники на АСС. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Повернул ключ в АСС - заработали дворники... хотя рычаг совсем не трогал. Включаешь зажигание - перестают работать сами и нормально работают от рычага, то есть все становится нормально... В общем пока снял девайс. Хотелось бы разобраться, что не так. Спаял все по схеме, соседние контакты не задеты, проверил несколько раз... Есть мысли по этому поводу у кого? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лайт версия от полной отличается только отсутствием узла регулировки частоты взмахов стеклоочистителей, который (узел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) выполнен на отдельной микросхеме и к прошивке абсолютно никакого отношения не имеет. Т.е. можно ставить любую, в теме есть несколько с разным числом морганий, и одна - с прерыванием. Печатную плату можно выполнить по разводке из сообщения #14, там в одном файле приведены оба варианта, "лайт" на второй закладке. Ну а схема чуть выше, в сообщении #7.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лайт версия от полной отличается только отсутствием узла регулировки частоты взмахов стеклоочистителей, который (узел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) выполнен на отдельной микросхеме и к прошивке абсолютно никакого отношения не имеет. Т.е. можно ставить любую, в теме есть несколько с разным числом морганий, и одна - с прерыванием. Печатную плату можно выполнить по разводке из сообщения #14, там в одном файле приведены оба варианта, "лайт" на второй закладке. Ну а схема чуть выше, в сообщении #7. Дяденька подскажи пожалуйста Руки у меня вроди оттуда растут откуда нада мозгов чутка не хватает прогроматор нашел Плату уже сделал по схеме которую приложил к сообщению , собрался бежать в магазин покупать элементы чутьли паяльник греть не начал но тут обломался вроди все понятно а вот кондеры меня обломали не понимаю какие покупать что в магазине просить . в картинках описал все что понятно и не понятно подскажи плиз как быть и будет ли это все работать ? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В радиотехнике существуют правила обозначения элементов. Одно из них гласит - если в обозначении номинала конденсатора присутствует запятая, значит номинал в микрофарадах
Отсюда: 10,0 - 10 мкФ (микрофарад) 0,1 - 0,1 мкФ = 100 нФ (нанофарад) = 100000 пФ (пикофарад) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для резисторов, напр. существует другое правило, если не обозначена размерность, значит номинал в омах. Теперь по вольтам... Электролит установлен после стабилизатора (7805) на 5 В. Значит его рабочее напряжение не должно быть ниже стабилизированного, а вот больше - сколько угодно, лишь-бы поместился в отведенное на плате место (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ставь, скажем, на 10...16 В. Вот, такие суровые законы радиотехники (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , так, что, если возникнут еще вопросы, то, как говорится, don't hesitate (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже уже полтора года как стоит эта приблуда, паял сам. и так-же есть баги с самопроизвольным включением.
или при неаккуратном включении поворота(когда грубо коснешься рычага) сначала цикл аварийки из 4,5 подмигиваний), а потом сигнал поворота в нужную сторону... Есть мысль увеличить время нажатия на рычаг... а по поводу самопроизвольного включения во время включения фар, когда сам выключаешь свет и снова его включаешь. есть подозрение на скачек напряжения или блуждающие нелинейные токи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самопроизвольно устройство может включаться из-за помех в бортовой сети, надо ставить фильтр. Этот вопрос обсуждался в теме про автомат управления зеркалом. И, кажется, в теме про складывание зеркал. У меня, например, за столько лет работы ложное срабатывание случалось всего раз или два, при том, что и фильтра нет.
Кол-во морганий заложено в прошивку из расчета стандартной длительности, 0,7 сек. Если по каким-либо причинам автомобиль выдает другое значение, то надо подправить соотв. константу в прошивке, так-же как и время реагирования нажатия на рычаг. В сообщении #52 обо всем этом написано подробно. P.S. Можно включить поворотник штатным рычагом, дать поработать точно одну минуту и посчитать кол-во морганий. Стандартным считается где-то 90 морганий в минуту, но может и слегка отличаться. Зная точное время одного моргания можно рассчитать величину константы (PulseTime) на желаемое кол-во мыргов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал плату прошил припоялся в результате не чего не произашло
посмотрите что не так плиззз у меня получилось что 7 нога на пике балтаеться образно в воздухе контакты int и mist не задействовал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помехи на висящей в воздухе ноге могут восприниматься контроллером как лог. "1", т.е. включение заднего хода, что в свою очередь запускает бесконечный цикл мигания обеих поворотников.
Код hloop: ' Chech transmission selector position if Haz = 1 then ' If position is "R" goto hloop ' Wait until going to endif ' another position Для того, чтоб помехи не влияли на работу устройства надо сделать одно из двух: 1. или отключить эту функцию в прошивке - заккоментировать строку Код gosub hazard ' Turn on hazard (both turn signals) 2. или закоротить вывод 7 на массу - капнуть припоем так, чтоб соединились выводы 7 и 8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается у меня после подключения платы этой не чего не происходит ваше. Как будто её нет. Поворотники Маргают в штатном режиме я конечно ногу 7 с 8 сведеню. В друг чудо. А так в плате ошибок кроме балтаюшийся ноги нету?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выводы стабилизатора подключены правильно? Цоколевка приведена на принципиальной схеме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выводы стабилизатора подключены правильно? Цоколевка приведена на принципиальной схеме. да когда собирал особое внимание на это обратил . еше 1 ньюанс был прошивал в институте с преподом у которого раньше учился . лично я в процес прошивания не вникал и не касался его стоял рядом и смотрел . залить залили прошивку а вот когда он попытался считат ту прошивку которую залили с пика его програма выдала ошибку какуето он мне сказал что мол прогроматор тупит или програма которой заливал . типо все записалось все хорошо . у меня вопрос заливаться что должно это понятно а вот обратно считать прошивку пик должен давать ? или у него зашита от считывания есть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита от считывания есть практически у всех контроллеров, конкретно у пиков это бит CP (Code protect). При программировании на большинстве программаторов этот бит надо специально устанавливать, при использовании фирменного PicKit или одного из его многочисленных клонов, бит СР может быть установлен, если до этого была попытка считать защищенный контроллер. В этом случае в окне программы появляется соотв. сообщение, которое (вместе с защитой) легко снимается комбинацией Ctrl-P.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2014 Вне форума Авто: lanser9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помехи на висящей в воздухе ноге могут восприниматься контроллером как лог. "1", т.е. включение заднего хода, что в свою очередь запускает бесконечный цикл мигания обеих поворотников. Код hloop: ' Chech transmission selector position if Haz = 1 then ' If position is "R" goto hloop ' Wait until going to endif ' another position Для того, чтоб помехи не влияли на работу устройства надо сделать одно из двух: 1. или отключить эту функцию в прошивке - заккоментировать строку Код gosub hazard ' Turn on hazard (both turn signals) 2. или закоротить вывод 7 на массу - капнуть припоем так, чтоб соединились выводы 7 и 8 уменя прогрес небольшой перепрошить по первому пункту нет быстрой возможности . да и как прошивку открыть (в какой програме яимею в виду ) тоже не знаю не вникал еше . Поэтому пошел по второму пункту капнул припоем на 7 и 8 ногу Что получилось если раньше когда нога балталась в воздухе результатов не было не каких после того как капнул произошло то чего не ожидал начался бесконечный цикл маргания обоих поворотников хотя по идее с твоих слов это действие должно исключить моргание поворотников а оно на оборот появилось . чтото гдето идет не так а вот что и где любопытно )))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|