![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Родная" уже скомпиллированная, поэтому ничего не дает...
Уменьшил постоянную до 2 сек (было 2,5) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Родная" уже скомпиллированная, поэтому ничего не дает... Уменьшил постоянную до 2 сек (было 2,5) ![]() Щас прошью , завтра поставлю. Будем тестировать. Спасибо большое за старания и терпения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За последние несколько дней вроде ложных срабатываний не наблюдалось. Ни на вашей прошивке, ни на старой микрушке. Но на вашей три моргания более четкие, но не моуг привыкнуть к более длинной задержке для включения. Попрошу вас вернуть изнаальное значение для включения, но с вашим временем моргания. Спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2018 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в наших авто идёт управление по плюсу или по минусу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, там цифра, обычная "лентяйка", управляющая плюсом или минусом не будет работать.
На какую машину нужны ЛП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2018 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина lancer 9 2.0 4g63. Сам я эту схему сделать точно не в силах, край проводки соединить) может быть есть возможность приобрести у кого либо этот девайс готовый, чтобы осталось только 4-5 проводов в машине присоединить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть возможность, вот же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13727 По условиям отписался в личку. |
![]() |
|
Гость_xxxAmdry_* |
![]()
Сообщение
#850
|
Гости ![]() |
в обрезаной схеме на лайке 100 Ом в полной на этом же месте 47 Ом. Возник вопрос принципиальные различия? или это ошибка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это резисторы, ограничивающие ток светодиода оптопары. Оптопары PC817 выпускают все кому ни лень, поэтому ток "надежного" включения может несколько разниться, в зависимости от производителя. В первом варианте были использованы, насколько я помню, выдранные из какой-то платы оптроны "Sharp", в следующем стоят купленные в радиомагазине noname, для гарантированного срабатывания которых пришлось слегка увеличить ток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Авто: Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по удлинителю.
У меня управление поворотниками идет +5 вольтами. Можно ли вас попросить подредактировать программу и схемку под +5 вольт? соберу, протестирую. У многих ниссанов так реализовано. (Ноте, тиида, так же рено некоторые) - это бы расширило аудиторию использования вашей схемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема в конечном итоге работает как-раз от 5 Вольт. Для подключения к бортсети 12В напряжение скидывается стабилизатором 7805.
Или имеется в виду что-то другое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Авто: Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема в конечном итоге работает как-раз от 5 Вольт. Для подключения к бортсети 12В напряжение скидывается стабилизатором 7805. Или имеется в виду что-то другое? Именно активация поворотников путем подачи +5 вольт после подрулевого. Про стабилизатор я вижу. То есть не землёй( минусом) а именно +5) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь сигнал на включение соотв. поворотника - импульсная последовательность (см. осциллограммы в первом сообщении). Это означает, что перед тем как включить левый или правый поворотник устройство сначала сканирует оба контакта на предмет наличия/отсустсвия импульсов. И только после этого подключает нужный контакт к массе. Или будет подключать к питанию 5В, неважно. Как это осуществляется на других машинах, я не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Авто: Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь сигнал на включение соотв. поворотника - импульсная последовательность (см. осциллограммы в первом сообщении). Это означает, что перед тем как включить левый или правый поворотник устройство сначала сканирует оба контакта на предмет наличия/отсустсвия импульсов. И только после этого подключает нужный контакт к массе. Или будет подключать к питанию 5В, неважно. Как это осуществляется на других машинах, я не знаю. Я просмотрел уже на осциллограмму. Я думаю человек который писал ПО для pic, вполне может подправить код для этого. Вместо импульсов слать единицу, тем самым открывая оптопару ( естествннно изменив её включение на выходе). Или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там сложнее. Если мы пошлем единицу и откроем оптопару, то эта единица никогда не исчезнет, и не выключит поворотник. Здесь надо переделывать и схему и, естественно, прошивку. Т.е. получается совсем другое устройство.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Авто: Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там сложнее. Если мы пошлем единицу и откроем оптопару, то эта единица никогда не исчезнет, и не выключит поворотник. Здесь надо переделывать и схему и, естественно, прошивку. Т.е. получается совсем другое устройство. Зачем же, послать единицу на время задержки. Игнорируя в этот момент вход этого канала. Хорошо. Буду искать человека который сможет сделать ПО. Алгоритм я могу рассказать, но как написать, увы. С программированием не дружу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Авто: Tiida Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в красной точке +5 вольт
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не похоже, что там постоянное напряжение. Больше смахивает на матрицу. Принцип работы такой схемы состоит в последовательном опросе всех кнопок, можно глянуть, напр., здесь. Интересно, Вы там просто померяли вольтметром или просканировали осциллографом?
А если-б было по постоянному напряжению, то по большому счету тут и контроллера не требуется. Достаточно поставить какой-нибуть одновибратор-удлинитель импульсов, хотя-бы на 555 таймере. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|