Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото |
26.11.2015, 16:32
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Итак, сегодня речь пойдет об одном товарище, а именно о Горбачеве Сергее Витальевиче из подмосковного города Ногинск, он же СГ, он же ГС, он же "мастер", он же Ногинский Иксзибит, он же гуру свапов и капиталок за полдня, он же... и т.д.
На данном форуме он известен как почетный ветеран Sergey152, под таким же ником на Cedia Club, а также на Mitsubishi Lancer Club, на Drive2 он уже под другим ником - Sergey524. Для начала позволю себе перефразировать "мастера" - Если руки из жопы, то совершенно не важно, что они золотые! Итак, погнали. Речь будет про турбовку моего авто и отношение "мастера" к своей работе, к клиенту. Все началось еще в том году, когда он мне установил мною собранный 4G93 взамен родного 4G18. Тогда все делалось в моем присутствии, поэтому проблем не возникло. Сразу с ним примерно договорились о примерных сроках реализации второго этапа проекта, а именно об установки турбокита (в моем случае сварка полностью впуска, полностью выпуска включая коллектор, установку всего необходимого для турбы (форсунки, интеркулер, короб воздушного фильтра .перенос акб и т.п.). "Мастер" обозначил сроки выполнения работы - 3 дня (день впуск, день выпуск, день коллектор) и стоимость "все по 6 тысяч". Итого работа стоит 18 тысяч рублей плюс материалы. Итоговая цифра не обговорена, т.к. "мастер считает по-факту. По моим прикидкам все это действо планировалось в январе, но из-за нехватки денежных средств на последние запчасти, пришлось сдвинуть сроки. Вроде все ок. К апрелю месяцу все было собрано, лежало в гараже. Созвонились, договорились на установки на майские праздники. Отлично. Наступают майские праздники, "мастер" на оговоренную дату берет в работу другую машину... Круто, что сказать. На вторую часть майских праздников "мастер" предпочитает отдохнуть. Ок, жду. Под конец мая, созвонились, договорились на середину июня после праздника, т.к. в наличии нет отводов из нержавейки. Привезут только после 10 июня. Предлагаю помощь в поиске отводов. Промониторил огромное количество компаний, нашел отводы по цене очень близкой к той, что берет "мастер", сообщил ему об этом, скинул в вацап коммерческое предложение от компании, схему проезда, адрес, контакты. "Мастер" сказал, что все купит. Ок, день Х приближается, я снимаю с машины все лишнее, все готово, я на низком старте. Приближается день Х, созваниваюсь обговорить детали приезда и... "мастер" берет в работу машину Миши mau244. Второй кидок за полтора месяца... Ладно выдохнул, жду дальше. А дальше "мастер" начинает делать свою машину, т.к. в июле у "мастера" отпуск и "мастер" желает бороздить просторы черноморского побережья на полном приводе. Что ж, жду дальше. Предварительно договорились на конец августа по возвращении "мастера" из отпуска. Это примерно 23 или 24 число. Наступил день Х, звоню - абонент не желает брать трубку. День звоню, два, три... Утром звоню, днем, вечером... Результат один - длинные гудки. Через неделю звонков "мастер" соизволил подойти к телефону. Ответ был оригинален как никогда - от тебя всего два пропущенных... Опять очередные сложности какие-то, типа надо неделю свою машину доделать и т.п. Ладно, договариваемся, что приеду через неделю и 6 августа отдаю машину. Ура, свершилось. Это было предисловие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Погнали ближе к делу!!! Т.к. изначально, еще в 2014 году мне были обозначены сроки в 3 (три) дня, то я спокойно жду, понимая, что "мастер" работает посменно, плюс я не знаю какой график работ у его напарника-сварщика и т.п. Прошла неделя, звоню спрашиваю как дела. Ответ - работаем. на вопрос сколько еще делать будут, ответа конкретного не последовало. Через пару дней "мастер" пишет, что я не привез половину запчастей. Спрашиваю чего не хватает, т.к. при сдаче машины все было в полном комплекте. Лично показывал где что лежит в машине. Выясняется, что не хватает пары силиконовых патрубков, пары хомутов и кронштейна под короб воздушного фильтра (мной был по ошибке заказан кронштейн от обычного лансера, а нужен от эво). Договариваемся, что хомуты и силикон он ставит из своих запасов, кронштейн я заказываю у Жени GT_NSK, пока он едет ко мне "мастер" ставит нулевик, как только приходит кронштейн, я приезжаю к "мастеру" и о мне переделывает пайпинг на турбину. Вопрос решен максимально быстро. Кронштейн я заказал, Женя отправил его на имя "мастера". Очередное сообщение "мастеру", вопрос "как дела?". Ответ - возникли трудности, работаем. Вопрос - сколько еще нужно времени? Ответ - несколько дней. Ок, жду. Наступает вторник 25 августа, пишет в вацап "мастер", говорит, что все готово. Выставляет счет в 41 тысячу с копейками. Тут я выпал в осадок. Напомню, договор был 18 тысяч работа плюс материалы. Стоимость материалов укладывалась в тысяч 12-13 (отводы плюс труба), я сам искал материалы и знаю цены. Итого 30 тысяч. Ну плюс поставить интеркулер (2 отверстия просверлить и закрутить два болта), АКБ перенести (закрутить 3 болта на площадке под АКБ), кронштейн короба воздушного фильтра поставить (закрутить два болта), маслоподачу прикрутить (закрутить два банжо-болта), шланги ОЖ подключить на турбу, вакуумные трубки подключить 3 штуки на буст-контроллер, форсунки и топливный регулятор поменять. Все... 11 тысяч за это!? Да даже официалы такого не позволяют.... Ладно, т.к. сразу я такую сумму отдать был не готов (т.к. изначально мне даже примерная сумма не была озвучена), то договорились, что я отдаю на руки "мастеру" 25 тысяч при получении машины, а остальное перевожу на карту в течение месяца. "Мастер" дал добро. Среда 26 августа, я в обед вылетаю в Ногинск. Приезжаю в 5 как договорились, а там ждет она - моя ракета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Мастер" сказал все готово, но нихрена не готово. Датчик ЕГТ не поставлен, времени видимо не было дырку то просверлить и сенсор вставить. Ладно... Попутно "мастер" решает вопросы с каким-то еще лансероводом и чинит каризму очередному клиенту. Обслуживает трех клиентов разом, ах да, у мастера же золотые руки, он все может. Ладно, жду, когда мне "мастер" поставит обещанную широкополоску на настройку, авто молотит уже больше часа на ХХ, лента обгорает, выхлоп бубнит, я в предвкушении... В общем 2 часа длилось это действие, пока "мастер" закончил с каризмой и ее забрали, пока он нашел лямбду в завалах гаража. Кстати, мотор так и стучал, и дело оказалось совсем не в гидрокомпенсаторах, как говорил "мастер". Зазря был куплен комплект жестких толкателей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Итак, деньги отданы, лямбда вкручена, ноутбук включен, ключ на старт и вперед домой... Проехал 10км и машина встала... Эта проблема уже описана в моей теме, проблема заключалась в открутившейся шестерне распредвала. Тут претензий к "мастеру" никаких. Ладно, тут вопрос решился быстро. "Мастер" одолжил мне шестерню распредвала и шпонку, распредвал я нашел сам и сам же все починил. "Мастер" консультировал и давал советы. Тут ему спасибо. Дальше была настройка. Откатали карты без наддува с отключенной турбиной и после начали повышать буст. 0.1-0.2, потом 0.3-0.4, 0.5... А потом было следующее - останавливаюсь на перекрестке, в салон потянуло запахом горелого масла, из под капота валит дым. Паркуюсь возле дома, открываю капот и офигиваю - все подкапотное в масле, щуп вылетел, масло стекает со всего с чего возможно. Пишу "мастеру" о проблеме: "Мастер" приговорил PCV-клапан и предложил решить проблему кардинально. В итоге, я решил оставить сток систему вентиляции картера, заменив только PCV-клапан. Взял Тойотовский. Все поменял, мотор помыл. Поехали настраиваться дальше. Еду по трассе, прямая, машин нет, буст 0.5, бодро набирает скорость и тут бац.... огромное облако синего дыма сзади... Отпускаешь газ - ничего нет, давишь слегка - ничего нет, начинает дуть турбина - дымит. Останавливаюсь, тянет горелым маслом, открываю капот - все в масле, щуп на месте. Заглядываю под капот - по лыже течет масло, причем достаточно обильно. Проверка уровня масла - ровно 1/3 от минимума до максимума. Руки в ноги и в гараж, благо все произошло в километре от гаража. Приезжаю в гараж, залезаю в яму - все днище в масле, рычаги передние и задние все в масле, по лыже стекает масло. Снял крышку смотрового окна маховика - он в масле. Все ясно - выдавило сальник. Чего делать хз... Звоню "мастеру", объясняю произошедшее, спрашиваю сможет ли оперативно поменять. Ответ - ничего менять не буду, гараж занят. Ок, начал искать варианты. На поселке, где я живу, у меня три сервиса. Обзвонив всех, выбрал самый дешевый. Оттащил машину, за 7 тысяч рублей и день времени все заменили. Забыл сфотать сальник, только коробку: По приезду в гараж начал думать как так могло произойти. Перелопатив интернет на тему почему турба могла дымить, я выяснил что основные проблемы две: 1. вентиляция картера; 2. неправильный маслослив. Начал с первого. Соединил трубки как советовал "мастер" - с двух штуцеров от крышки на пайпинг перед турбиной. Завожу - все хорошо. Через минуту начинает капать масло с трубки маслослива. Отсоединяю тройник, перестает капать. Начинаю продувать трубки, ну мало ли. В крышке штуцеры все дуется прекрасно, а в пайпинг нет. Снимаю пайпинг, а там: Я мягко говоря в полном ах..е!!! Пишу "мастеру": Просто пи...ц, забыл дырку просверлить!!! Карл, дырку просверлить!!! Дырку, Карл!!!! Цука, но что самое ценичное со стороны "мастера", так это фраза "я оплачу стоимость сальников". Да етить, они стоят копейки, три сальника обошлись в 1500 рублей, а замена одного только заднего в 7000... У меня нет в гараже подъемника, нет лебедки, чтобы спустить/поднять коробку, у меня не было возможности кого-то из знакомых попросить помочь, поэтому я отдал тогда в сервис, где мне все быстро сделали в лучшем виде. Ладно, просверлил отверстие. Подсоединил как в стоке. Перелопатив кучу инфы, твердо решил, что надо полностью переделывать систему вентиляции картера, как сделал это Витя Titus. Также решил заглянуть, посмотреть, что творится во впуске. А там вот что: Все в масле. С кулька просто сливать можно было. Пришлось все упорно мыть, чистить. Понимая, что беда не приходит одна, решил осмотреть все, что было сделано "мастером". Увиденное, меня шокировало. Такого отношения к своей работе я не ожидал от "мастера" с золотыми руками. Трубка подачи ОЖ на турбине загнута: ЗАЧЕМ ЕЕ БЫЛО ГНУТЬ В ЭТУ СТОРОНУ, ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ???? Да, она упирается в патрубок на радиатор, но ее можно было подогнуть совсем чуток в другую сторону и ничего бы не мешало!!!! Передавлен шланг подачи масла на турбину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фото пропало, но обязательно его добавлю. Вот так многоразовые вещи превращаются в одноразовые: ЗАЧЕМ??? Один вопрос только, ЗАЧЕМ???? "Мастер" етить, у тебя нет высоких головок на 10 или трещоточных ключей, чтобы заворачивать такие гайки???? Я не понимаю, зачем было спиливать на большинстве хомутов торчащую шпильку, не понимаю. Нигде они не мешают, абсолютно нигде. Дальше вообще, как говорится, ноу комментс: Кронштейн прикручен на саморезы, ё мое:( Там есть два монтажных отверстия, КАРЛ!!!!! Я просто не знаю, в каком состоянии крепился кронштейн. Его элементарно даже ровно нем смогли поставить. Соответственно короб воздушного фильтра стоит просто адско как криво. Но самое жесткое было впереди... Решив проблемы с вентиляцией (просверлив отверстие в пайпинге и собрав все как в стоке) и немного поездив, при остановке авто в салон потянуло запах горелого масла и повалил дым из под капота. Остановился, посмотрел под машину - горела приемка. ГОРЕЛА ПРИЕМКА!!! Как такое может быть, а возможно, если маслослив сделать нарушая все правила безопасности и правила установки маслослива: Трубка лежала на приемке!!! Это уже я пластиковыми хомутами притянул ее временно к кронштейну. Трубка оказалась дырявой, масло капало на термоленту и пропитало ее. Приемка разогрелась и начала тлеть термолента. От возгорания автомобиля спасла качественная термолента DEI. Что должно быть в голове, чтобы сделать трубку над приемкой. Ни в одном турбоавтомобиле я такого не видел, потому как рассохшаяся прокладка может привести к пожару, но ведь "мастеру" пох, у него руки то золотые и так сойдет. Правила установки маслослива "мастеру" тоже, как оказалось, не известны: Элементарно погуглив, выясняется, что газовый шланг не подходит для таких целей. Он течет в 8 случаях из 10. Это раз. Во вторых, шланг должен располагаться как можно ровнее и вертикально. Максимальный угол отклонения от вертикали 30 градусов (это рекомендация HKS между прочим). У "мастера" же шланг с углом все 60 градусов, жаль транспортир не приложил... Ноу комментс: Для сравнения, мною сделанная трубка маслослива и поделка "мастера": И что мы имеем в итоге, по прошествии ровно трех месяцев как установлена турбина?? А имеем следующее: машина так до конца и не настроена, вложена значительная сумма для решения всех проблем сборки "мастером". Вчера, 25.11.2015 я встречался с "мастером" для обсуждения данной проблемы и поиском выхода из сложившейся ситуации. Мои требования следующие: компенсирование всех затрат на исправление косяков, а именно 500 рублей PCV-клапан, 1500 три сальника, 7000 замена заднего сальника коленвала, 3000 рублей новый поддон картера и маслоприемник, т.к. поддон от 92 мотора не подходит для организации нормального маслослива, 1893 рубля фитинги и шланг для переделки маслослива, хомуты 4 штуки 360 рублей. Итого 14253 рубля к возврату. Могу пояснить по поводу поддона. Когда я собирал себе мотор, я спрашивал "мастера" искать ли мне поддон от 93 мотора или получится доработать родной от 92 мотора. Ответ был такой - доработаем. Доработать его нормально не представляется возможным, т.к. низкая часть поддона имеет маленькую высоту, чтобы туда нормально вварить площадку либо гайку. Могу сделать фото, чтобы понять о чем я говорю. "Мастер" доработал поддон и получился такой маслослив. Что в голове у "мастера" я хз, но руки то золотые же. Объяснения "мастера" носят какой-то неадекватный характер, типа когда у меня выдавило щуп я должен был задумать и подумать, почему же так произошло и решить проблему... Етить, да я вообще не знал до этого половины устройства автомобиля, обратился к нему как к спецу, а он оказался обычный фуфел. То, что у меня сальник выдавило я сам виноват, т.к. не нашел заваренный штуцер сразу и не ПРИЕХАЛ ЗА 60км к мастеру не переделку. Во-первых, сразу же был звонок "мастеру", на что он мне ответил, что менять не будет ибо гараж занят. Да и я бы мотор уложил уже через километров 5 с такой течью. По поводу неправильного маслослива вообще трэш - типа всем так делает и пох на правила... А самое что прикольное, так это начались встречные предъявы, типа оплату простоя гаража, прокат ШПЛЗ, типа не привез половину запчастей, типа все работы со скидкой большой были, типа почему ты мне не сообщал о том, что что-то делаешь сам с машиной т .п. КАКОЙ ЁПРСТ ПРОСТОЙ ГАРАЖА? Да кто его знает чем он там 2.5 недели делал. Как обычно капиталил за полдня? Соренто чинил? Срок был 3 дня изначально!!! Прокат ШПЛЗ??? Не было ни слова об этом изначально! Не привез половину запчастей? 2 силиконовых патрубка, несколько хомутов и кронштейн под короб воздушного фильтра это половина запчастей???? Работы со скидкой? Какая еще скидка, если ты сразу сумму не обозначил???? ты даже калькуляцию дать не можешь куда сколько потратил!!! Почему я не приехал на исправление косяков??? До просто нет желания ехать. Если ты с первого раза за плату сделать не можешь нормально, то за бесплатно уж точно не сделаешь. Да и нет к тебе доверия больше. Если коротко, то я свои обязательства выполнил в полном объеме. Произвел оплату как договорились и в срок. "Мастер" выполнил часть работ наотъе...сь и так сканает. Возмещать "мастер" требуемую мной сумму отказывается. Предложил компенсировать 4000 (это сальники, хомуты и какая-то мелочь). Требую полную компенсацию!!! Горбачев Сергей Витальевич будь мужиком, отвечай за свои слова и поступки. П.С. "мастер" отметился на очень большом количестве моторов. Для примера, мой старый мотор 4G18. Я продал его человеку с Подольска, "мастера" порекомендовал как мастера. В итоге покупатель приехал домой без масла на сухом двигателе. "Мастер" соизволил не закручивать сливную пробку с картера. Вот так уложили нормальный мотор за час. Чего стоят 92/93/94 моторы собранные "мастером", у которых протекала гбц спустя некоторое время. Руки жеж золотые, болты гбц можно и обычным ключом тянуть. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.2016, 23:57
Сообщение
#321
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Спасибо, Кэп! Может что-то новое напишешь? Очередной диванный генерал. Когда твоя тачка будет под угрозой пожара после ремонта какого нибудь горе мастера, тогда посмотрим как ты запоёшь. Но, если для тебя это норма, то мне тебя жаль. Видимо наступать на грабли это твой девиз. Люди вляпались за свои собственные бабки по незнанию, т.к. репутация мастера очень высока на данном форуме. Чем он и пользуется.
|
|
|
17.2.2016, 11:56
Сообщение
#322
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Вчера обнаружил новый косяк, мелочный но говорящий оч много!
Сальники приводов должны были быть установлены при сборке машины! И их видимо поставили. Но каким варварским способом! пыльник порван "порезан" от варварской установки !!! Разве так сложно было просто сверху поставить старый сальник и забить тем же молотком? Зачем было бить по новому сальнику в надежде что туда никто лезть не будет! Аяяяй плохой мастер! у меня больше сомнений о качестве работы не возникают о Сергее Витальевиче. Но так нельзя делать, земля то круглая! |
|
|
||
17.2.2016, 12:44
Сообщение
#323
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
И так сойдёт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Земля круглая, сальник тоже. В чем претензия? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
17.2.2016, 16:30
Сообщение
#324
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
мне нечего писать, у меня "отжали" машину и не хотят ничего отдавать, шантажируют, что все продадут без моего участия и я пойду лесом, если я не дам денег или не выкуплю тачку моментально)я не видел "овоща" уже полгода как)а так было бы интересно откатать тысяч так 50(если бы не разошлись, уже был бы такой пробег на моторе) и было бы ясно ,есть ли смысл мне вообще писать дальше, или у меня все обошлось
|
|
|
17.2.2016, 16:32
Сообщение
#325
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Че случилось то Вань? Как эт отжали? Бэндэры?
|
|
|
17.2.2016, 16:50
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
|
|
|
29.2.2016, 2:37
Сообщение
#327
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 28.2.2016 Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
тоже планировал поехать к сергею, уже как месяца 2 то ему некогда, то еще что то....а мне надо поршни другие поставить и установить свап компоненты, они сняты с другой машины, то есть ничего не подгонять, к кому еще можно обратится по этому вопросу?
|
|
|
29.2.2016, 9:53
Сообщение
#328
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Обратись к Palmaz.
|
|
|
29.2.2016, 11:05
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Или в Питер приезжай)
|
|
|
1.3.2016, 14:48
Сообщение
#330
|
|||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Вчера (продолжая процесс сборки) подошел к вопросу установки сток дрос. заслонки на нов коллектор.. И в голове как то промелькнула мысль что народ ведь какие то проставки делает, иначе подсос идет. Глянул как Мастер сделал.. Етить калатить (самое безобидное что было произнесено мной в тот момент).
Вот так выглядит дроссель на коллекторе без прокладки. А вот так было установлено! Что это значит думаю все здесь понимают. Непонятно как и зачем так делать? Разбирая, мотор проекта мАСТЕРА просто выскочил из опор и стоял как ему хотелось! Естественно сварил новую опору двигателя заднюю, с сайлентом от заднего рычага и на переднюю поставил такой же сайлент.. Вывесив предварительно мотор так как он должен висеть. Все болты вставляются у меня от руки! От руки Карл, не надо на 2 см толкать двигатель чтобы попасть! С данными сайлентами мотор опустился на 1 мм под нагрузкой раздатки и сдвинуть его куда либо даже с дурью до удара или упора не получилось. Чего нельзя сказать про работу мАСТЕРА. мотор бился и в рейку и в подрамник! Вися на подушках! |
||
|
|||
1.3.2016, 21:47
Сообщение
#331
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Дроссель то хоть опрессован? Может лучше новый тюнячий прикупить с нужной проставкой?
|
|
|
4.3.2016, 2:07
Сообщение
#332
|
||||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Снял нижний поддон. А там тосол! Зашибись тема!!! Я прям и не знаю что сказать даже. Все слова пропали одни эмоции (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
10 000 км проехал мотор. 2 раза прокладку гбц меняли.. Что то мне кажется что пора возвращать мАСТЕРУ его металлолом и выбивать деньги! Кто что думает по этому поводу? |
|||
|
||||
4.3.2016, 9:34
Сообщение
#333
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Слав, ты же знаешь, что я за в любое время суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Явки, пароли, места частой дислокации мастера известны. Инструмент готов. Короче, я почти на низком старте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто там с СГ общается, донесите до человека, что такой кидок не прокатит. Терпение оно не вечное, рано или поздно закончится. |
|
|
4.3.2016, 10:31
Сообщение
#334
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Антифриз уходит? Он мог попасть в поддон при очередном снятии гбц. Может, все не так плохо?
|
|
|
4.3.2016, 10:43
Сообщение
#335
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
В том то и дело что мотор простоял в собранном виде 2-3 месяца. Вчера снял поддон. т.к. нужно датчик темпы себе поставить, а там такое дело. от чего не могу понять!
|
|
|
4.3.2016, 14:59
Сообщение
#336
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Слав, ты же знаешь, что я за в любое время суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Явки, пароли, места частой дислокации мастера известны. Инструмент готов. Короче, я почти на низком старте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто там с СГ общается, донесите до человека, что такой кидок не прокатит. Терпение оно не вечное, рано или поздно закончится. Так может тему создать на Д2, чтобы страна знала своих героев? Зачем рукоприкладство? |
|
|
4.3.2016, 23:37
Сообщение
#337
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Слав, ты же знаешь, что я за в любое время суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Явки, пароли, места частой дислокации мастера известны. Инструмент готов. Короче, я почти на низком старте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто там с СГ общается, донесите до человека, что такой кидок не прокатит. Терпение оно не вечное, рано или поздно закончится. Так может тему создать на Д2, чтобы страна знала своих героев? Зачем рукоприкладство? Хотел с человеком похорошему решить проблему. Просит привести хоть один довод чтобы пойти мне на встречу! Вот теперь точно на драйве статейка появится про качество работ и отношение к клиентам! И в гости придется ехать. |
|
|
5.3.2016, 17:39
Сообщение
#338
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
По хорошему это когда позвонил и по хорошему порешал.
А угрозы в вибере я "по хорошему" не считаю. Ты проездил на моторе полтора года, после замены прокладки год назад, вопросов от тебя по поводу утечки( уменьшения уровня) антифрища не было. Что ты там разобрал не понятно. И почему я что то должен у тебя забрать обратно тоже не понятно. Возмем пример даже. Ты купил вещь. Что то там, к примеру, сломалось. Ты вскрыл посмотреть. При этом ты автоматически слетаешь с гарантии в сервицентре. И заметь, что если у кого то были проблемы, я всем все устранял бесплатно. Нужно было просто позвонить , договорится и приехать. |
|
|
5.3.2016, 18:11
Сообщение
#339
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Слав, ты же знаешь, что я за в любое время суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Явки, пароли, места частой дислокации мастера известны. Инструмент готов. Короче, я почти на низком старте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто там с СГ общается, донесите до человека, что такой кидок не прокатит. Терпение оно не вечное, рано или поздно закончится. Так может тему создать на Д2, чтобы страна знала своих героев? Зачем рукоприкладство? Хотел с человеком похорошему решить проблему. Просит привести хоть один довод чтобы пойти мне на встречу! Вот теперь точно на драйве статейка появится про качество работ и отношение к клиентам! И в гости придется ехать. И если ты такой честный правдоруб как себя предподносишь, то цитируй мои слова полностью, а не урывки , которые выгодны тебе. |
|
|
5.3.2016, 22:01
Сообщение
#340
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Снял нижний поддон. А там тосол! ... Вообще объективности ради на явном фоне старых отложений свеже-зелёные капли смотрятся ... случайным образом. В моторе работавшем на смеси антифриза и масла на поверхностях была бы белёсая муть. Да и разброс капель нехарактерен для подтекания. Скорее всё-таки случайное попадание, Денис прав. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|