Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото
AKStyle
сообщение 26.11.2015, 16:32
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, сегодня речь пойдет об одном товарище, а именно о Горбачеве Сергее Витальевиче из подмосковного города Ногинск, он же СГ, он же ГС, он же "мастер", он же Ногинский Иксзибит, он же гуру свапов и капиталок за полдня, он же... и т.д.

На данном форуме он известен как почетный ветеран Sergey152, под таким же ником на Cedia Club, а также на Mitsubishi Lancer Club, на Drive2 он уже под другим ником - Sergey524.

Для начала позволю себе перефразировать "мастера" - Если руки из жопы, то совершенно не важно, что они золотые!

Итак, погнали. Речь будет про турбовку моего авто и отношение "мастера" к своей работе, к клиенту.


Все началось еще в том году, когда он мне установил мною собранный 4G93 взамен родного 4G18. Тогда все делалось в моем присутствии, поэтому проблем не возникло.
Сразу с ним примерно договорились о примерных сроках реализации второго этапа проекта, а именно об установки турбокита (в моем случае сварка полностью впуска, полностью выпуска включая коллектор, установку всего необходимого для турбы (форсунки, интеркулер, короб воздушного фильтра .перенос акб и т.п.). "Мастер" обозначил сроки выполнения работы - 3 дня (день впуск, день выпуск, день коллектор) и стоимость "все по 6 тысяч". Итого работа стоит 18 тысяч рублей плюс материалы. Итоговая цифра не обговорена, т.к. "мастер считает по-факту. По моим прикидкам все это действо планировалось в январе, но из-за нехватки денежных средств на последние запчасти, пришлось сдвинуть сроки. Вроде все ок.

К апрелю месяцу все было собрано, лежало в гараже. Созвонились, договорились на установки на майские праздники. Отлично.
Наступают майские праздники, "мастер" на оговоренную дату берет в работу другую машину... Круто, что сказать. На вторую часть майских праздников "мастер" предпочитает отдохнуть. Ок, жду.

Под конец мая, созвонились, договорились на середину июня после праздника, т.к. в наличии нет отводов из нержавейки. Привезут только после 10 июня. Предлагаю помощь в поиске отводов. Промониторил огромное количество компаний, нашел отводы по цене очень близкой к той, что берет "мастер", сообщил ему об этом, скинул в вацап коммерческое предложение от компании, схему проезда, адрес, контакты. "Мастер" сказал, что все купит.

Ок, день Х приближается, я снимаю с машины все лишнее, все готово, я на низком старте.
Приближается день Х, созваниваюсь обговорить детали приезда и... "мастер" берет в работу машину Миши mau244. Второй кидок за полтора месяца... Ладно выдохнул, жду дальше.

А дальше "мастер" начинает делать свою машину, т.к. в июле у "мастера" отпуск и "мастер" желает бороздить просторы черноморского побережья на полном приводе. Что ж, жду дальше. Предварительно договорились на конец августа по возвращении "мастера" из отпуска. Это примерно 23 или 24 число.

Наступил день Х, звоню - абонент не желает брать трубку. День звоню, два, три... Утром звоню, днем, вечером... Результат один - длинные гудки. Через неделю звонков "мастер" соизволил подойти к телефону. Ответ был оригинален как никогда - от тебя всего два пропущенных... Опять очередные сложности какие-то, типа надо неделю свою машину доделать и т.п. Ладно, договариваемся, что приеду через неделю и 6 августа отдаю машину. Ура, свершилось.

Это было предисловие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Погнали ближе к делу!!!

Т.к. изначально, еще в 2014 году мне были обозначены сроки в 3 (три) дня, то я спокойно жду, понимая, что "мастер" работает посменно, плюс я не знаю какой график работ у его напарника-сварщика и т.п. Прошла неделя, звоню спрашиваю как дела. Ответ - работаем. на вопрос сколько еще делать будут, ответа конкретного не последовало.

Через пару дней "мастер" пишет, что я не привез половину запчастей. Спрашиваю чего не хватает, т.к. при сдаче машины все было в полном комплекте. Лично показывал где что лежит в машине. Выясняется, что не хватает пары силиконовых патрубков, пары хомутов и кронштейна под короб воздушного фильтра (мной был по ошибке заказан кронштейн от обычного лансера, а нужен от эво).
Договариваемся, что хомуты и силикон он ставит из своих запасов, кронштейн я заказываю у Жени GT_NSK, пока он едет ко мне "мастер" ставит нулевик, как только приходит кронштейн, я приезжаю к "мастеру" и о мне переделывает пайпинг на турбину. Вопрос решен максимально быстро. Кронштейн я заказал, Женя отправил его на имя "мастера".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Очередное сообщение "мастеру", вопрос "как дела?". Ответ - возникли трудности, работаем. Вопрос - сколько еще нужно времени? Ответ - несколько дней. Ок, жду.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наступает вторник 25 августа, пишет в вацап "мастер", говорит, что все готово. Выставляет счет в 41 тысячу с копейками. Тут я выпал в осадок.
Напомню, договор был 18 тысяч работа плюс материалы. Стоимость материалов укладывалась в тысяч 12-13 (отводы плюс труба), я сам искал материалы и знаю цены. Итого 30 тысяч. Ну плюс поставить интеркулер (2 отверстия просверлить и закрутить два болта), АКБ перенести (закрутить 3 болта на площадке под АКБ), кронштейн короба воздушного фильтра поставить (закрутить два болта), маслоподачу прикрутить (закрутить два банжо-болта), шланги ОЖ подключить на турбу, вакуумные трубки подключить 3 штуки на буст-контроллер, форсунки и топливный регулятор поменять. Все...
11 тысяч за это!? Да даже официалы такого не позволяют.... Ладно, т.к. сразу я такую сумму отдать был не готов (т.к. изначально мне даже примерная сумма не была озвучена), то договорились, что я отдаю на руки "мастеру" 25 тысяч при получении машины, а остальное перевожу на карту в течение месяца. "Мастер" дал добро.
Прикрепленное изображение


Среда 26 августа, я в обед вылетаю в Ногинск. Приезжаю в 5 как договорились, а там ждет она - моя ракета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Мастер" сказал все готово, но нихрена не готово. Датчик ЕГТ не поставлен, времени видимо не было дырку то просверлить и сенсор вставить. Ладно... Попутно "мастер" решает вопросы с каким-то еще лансероводом и чинит каризму очередному клиенту. Обслуживает трех клиентов разом, ах да, у мастера же золотые руки, он все может.

Ладно, жду, когда мне "мастер" поставит обещанную широкополоску на настройку, авто молотит уже больше часа на ХХ, лента обгорает, выхлоп бубнит, я в предвкушении... В общем 2 часа длилось это действие, пока "мастер" закончил с каризмой и ее забрали, пока он нашел лямбду в завалах гаража. Кстати, мотор так и стучал, и дело оказалось совсем не в гидрокомпенсаторах, как говорил "мастер". Зазря был куплен комплект жестких толкателей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Итак, деньги отданы, лямбда вкручена, ноутбук включен, ключ на старт и вперед домой...
Прикрепленное изображение


Проехал 10км и машина встала... Эта проблема уже описана в моей теме, проблема заключалась в открутившейся шестерне распредвала. Тут претензий к "мастеру" никаких.
Ладно, тут вопрос решился быстро. "Мастер" одолжил мне шестерню распредвала и шпонку, распредвал я нашел сам и сам же все починил. "Мастер" консультировал и давал советы. Тут ему спасибо.

Дальше была настройка. Откатали карты без наддува с отключенной турбиной и после начали повышать буст. 0.1-0.2, потом 0.3-0.4, 0.5... А потом было следующее - останавливаюсь на перекрестке, в салон потянуло запахом горелого масла, из под капота валит дым. Паркуюсь возле дома, открываю капот и офигиваю - все подкапотное в масле, щуп вылетел, масло стекает со всего с чего возможно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Пишу "мастеру" о проблеме:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


"Мастер" приговорил PCV-клапан и предложил решить проблему кардинально. В итоге, я решил оставить сток систему вентиляции картера, заменив только PCV-клапан. Взял Тойотовский.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Все поменял, мотор помыл. Поехали настраиваться дальше. Еду по трассе, прямая, машин нет, буст 0.5, бодро набирает скорость и тут бац.... огромное облако синего дыма сзади... Отпускаешь газ - ничего нет, давишь слегка - ничего нет, начинает дуть турбина - дымит. Останавливаюсь, тянет горелым маслом, открываю капот - все в масле, щуп на месте. Заглядываю под капот - по лыже течет масло, причем достаточно обильно. Проверка уровня масла - ровно 1/3 от минимума до максимума. Руки в ноги и в гараж, благо все произошло в километре от гаража.

Приезжаю в гараж, залезаю в яму - все днище в масле, рычаги передние и задние все в масле, по лыже стекает масло. Снял крышку смотрового окна маховика - он в масле. Все ясно - выдавило сальник. Чего делать хз...

Звоню "мастеру", объясняю произошедшее, спрашиваю сможет ли оперативно поменять. Ответ - ничего менять не буду, гараж занят. Ок, начал искать варианты. На поселке, где я живу, у меня три сервиса. Обзвонив всех, выбрал самый дешевый. Оттащил машину, за 7 тысяч рублей и день времени все заменили.

Забыл сфотать сальник, только коробку:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


По приезду в гараж начал думать как так могло произойти. Перелопатив интернет на тему почему турба могла дымить, я выяснил что основные проблемы две: 1. вентиляция картера; 2. неправильный маслослив. Начал с первого. Соединил трубки как советовал "мастер" - с двух штуцеров от крышки на пайпинг перед турбиной. Завожу - все хорошо. Через минуту начинает капать масло с трубки маслослива. Отсоединяю тройник, перестает капать. Начинаю продувать трубки, ну мало ли. В крышке штуцеры все дуется прекрасно, а в пайпинг нет. Снимаю пайпинг, а там:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Я мягко говоря в полном ах..е!!!

Пишу "мастеру":
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Просто пи...ц, забыл дырку просверлить!!! Карл, дырку просверлить!!! Дырку, Карл!!!!

Цука, но что самое ценичное со стороны "мастера", так это фраза "я оплачу стоимость сальников". Да етить, они стоят копейки, три сальника обошлись в 1500 рублей, а замена одного только заднего в 7000... У меня нет в гараже подъемника, нет лебедки, чтобы спустить/поднять коробку, у меня не было возможности кого-то из знакомых попросить помочь, поэтому я отдал тогда в сервис, где мне все быстро сделали в лучшем виде.

Ладно, просверлил отверстие. Подсоединил как в стоке. Перелопатив кучу инфы, твердо решил, что надо полностью переделывать систему вентиляции картера, как сделал это Витя Titus.

Также решил заглянуть, посмотреть, что творится во впуске. А там вот что:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Все в масле. С кулька просто сливать можно было. Пришлось все упорно мыть, чистить. Понимая, что беда не приходит одна, решил осмотреть все, что было сделано "мастером". Увиденное, меня шокировало. Такого отношения к своей работе я не ожидал от "мастера" с золотыми руками.

Трубка подачи ОЖ на турбине загнута:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ ЕЕ БЫЛО ГНУТЬ В ЭТУ СТОРОНУ, ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ???? Да, она упирается в патрубок на радиатор, но ее можно было подогнуть совсем чуток в другую сторону и ничего бы не мешало!!!!

Передавлен шланг подачи масла на турбину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фото пропало, но обязательно его добавлю.

Вот так многоразовые вещи превращаются в одноразовые:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ??? Один вопрос только, ЗАЧЕМ???? "Мастер" етить, у тебя нет высоких головок на 10 или трещоточных ключей, чтобы заворачивать такие гайки????
Я не понимаю, зачем было спиливать на большинстве хомутов торчащую шпильку, не понимаю. Нигде они не мешают, абсолютно нигде.

Дальше вообще, как говорится, ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кронштейн прикручен на саморезы, ё мое:( Там есть два монтажных отверстия, КАРЛ!!!!!
Я просто не знаю, в каком состоянии крепился кронштейн. Его элементарно даже ровно нем смогли поставить.
Соответственно короб воздушного фильтра стоит просто адско как криво.

Но самое жесткое было впереди...

Решив проблемы с вентиляцией (просверлив отверстие в пайпинге и собрав все как в стоке) и немного поездив, при остановке авто в салон потянуло запах горелого масла и повалил дым из под капота.
Остановился, посмотрел под машину - горела приемка. ГОРЕЛА ПРИЕМКА!!! Как такое может быть, а возможно, если маслослив сделать нарушая все правила безопасности и правила установки маслослива:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Трубка лежала на приемке!!! Это уже я пластиковыми хомутами притянул ее временно к кронштейну. Трубка оказалась дырявой, масло капало на термоленту и пропитало ее. Приемка разогрелась и начала тлеть термолента. От возгорания автомобиля спасла качественная термолента DEI. Что должно быть в голове, чтобы сделать трубку над приемкой. Ни в одном турбоавтомобиле я такого не видел, потому как рассохшаяся прокладка может привести к пожару, но ведь "мастеру" пох, у него руки то золотые и так сойдет.

Правила установки маслослива "мастеру" тоже, как оказалось, не известны:

Прикрепленное изображение


Элементарно погуглив, выясняется, что газовый шланг не подходит для таких целей. Он течет в 8 случаях из 10. Это раз. Во вторых, шланг должен располагаться как можно ровнее и вертикально. Максимальный угол отклонения от вертикали 30 градусов (это рекомендация HKS между прочим). У "мастера" же шланг с углом все 60 градусов, жаль транспортир не приложил...

Ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Для сравнения, мною сделанная трубка маслослива и поделка "мастера":
Прикрепленное изображение



И что мы имеем в итоге, по прошествии ровно трех месяцев как установлена турбина??
А имеем следующее: машина так до конца и не настроена, вложена значительная сумма для решения всех проблем сборки "мастером".

Вчера, 25.11.2015 я встречался с "мастером" для обсуждения данной проблемы и поиском выхода из сложившейся ситуации.

Мои требования следующие: компенсирование всех затрат на исправление косяков, а именно 500 рублей PCV-клапан, 1500 три сальника, 7000 замена заднего сальника коленвала, 3000 рублей новый поддон картера и маслоприемник, т.к. поддон от 92 мотора не подходит для организации нормального маслослива, 1893 рубля фитинги и шланг для переделки маслослива, хомуты 4 штуки 360 рублей. Итого 14253 рубля к возврату.

Могу пояснить по поводу поддона. Когда я собирал себе мотор, я спрашивал "мастера" искать ли мне поддон от 93 мотора или получится доработать родной от 92 мотора. Ответ был такой - доработаем.
Доработать его нормально не представляется возможным, т.к. низкая часть поддона имеет маленькую высоту, чтобы туда нормально вварить площадку либо гайку. Могу сделать фото, чтобы понять о чем я говорю. "Мастер" доработал поддон и получился такой маслослив. Что в голове у "мастера" я хз, но руки то золотые же.

Объяснения "мастера" носят какой-то неадекватный характер, типа когда у меня выдавило щуп я должен был задумать и подумать, почему же так произошло и решить проблему... Етить, да я вообще не знал до этого половины устройства автомобиля, обратился к нему как к спецу, а он оказался обычный фуфел.
То, что у меня сальник выдавило я сам виноват, т.к. не нашел заваренный штуцер сразу и не ПРИЕХАЛ ЗА 60км к мастеру не переделку. Во-первых, сразу же был звонок "мастеру", на что он мне ответил, что менять не будет ибо гараж занят. Да и я бы мотор уложил уже через километров 5 с такой течью.
По поводу неправильного маслослива вообще трэш - типа всем так делает и пох на правила...

А самое что прикольное, так это начались встречные предъявы, типа оплату простоя гаража, прокат ШПЛЗ, типа не привез половину запчастей, типа все работы со скидкой большой были, типа почему ты мне не сообщал о том, что что-то делаешь сам с машиной т .п.

КАКОЙ ЁПРСТ ПРОСТОЙ ГАРАЖА? Да кто его знает чем он там 2.5 недели делал. Как обычно капиталил за полдня? Соренто чинил? Срок был 3 дня изначально!!!

Прокат ШПЛЗ??? Не было ни слова об этом изначально!

Не привез половину запчастей? 2 силиконовых патрубка, несколько хомутов и кронштейн под короб воздушного фильтра это половина запчастей????

Работы со скидкой? Какая еще скидка, если ты сразу сумму не обозначил???? ты даже калькуляцию дать не можешь куда сколько потратил!!!

Почему я не приехал на исправление косяков??? До просто нет желания ехать. Если ты с первого раза за плату сделать не можешь нормально, то за бесплатно уж точно не сделаешь. Да и нет к тебе доверия больше.

Если коротко, то я свои обязательства выполнил в полном объеме. Произвел оплату как договорились и в срок.
"Мастер" выполнил часть работ наотъе...сь и так сканает.

Возмещать "мастер" требуемую мной сумму отказывается. Предложил компенсировать 4000 (это сальники, хомуты и какая-то мелочь). Требую полную компенсацию!!!


Горбачев Сергей Витальевич будь мужиком, отвечай за свои слова и поступки.





П.С. "мастер" отметился на очень большом количестве моторов. Для примера, мой старый мотор 4G18. Я продал его человеку с Подольска, "мастера" порекомендовал как мастера. В итоге покупатель приехал домой без масла на сухом двигателе. "Мастер" соизволил не закручивать сливную пробку с картера. Вот так уложили нормальный мотор за час.

Чего стоят 92/93/94 моторы собранные "мастером", у которых протекала гбц спустя некоторое время. Руки жеж золотые, болты гбц можно и обычным ключом тянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Start new topic
Ответов (420 - 439)
Серый82
сообщение 31.3.2016, 19:26
Сообщение #421


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


И ещё, пардон, Вы видели подвеску на этом авто??? Объясните мне лоху пожалуйста, чем же она отличается от подвески других авто оборудованных балкой??????? Известный косяк???? Перечислять авто с точно такой подвеской надо?????

Не надо, плз, говорить о том, о чём имеете очень смутные представления!!!

ЗЫ А семье мои соболезнования (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 31.3.2016, 19:39
Сообщение #422


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Цитата(Серый82 @ 31.3.2016, 19:15) *
Пристёгиваться надо! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Если мы с Сашей об одном и том же, то их на трассе замесило под Газель. Ремень бы вряд ли что изменил в том случае (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 31.3.2016, 19:49
Сообщение #423


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Если ремни не пристёгнуты, подушки не сработают, я об этом. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 31.3.2016, 20:10
Сообщение #424


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


И ещё, давайте создадим тему Хёндай/Киа - ГОВНО! И каждый ЗНАЮЩИЙ человек выскажет своё мнение.

А в теме "мастер - говно", я скажу своё последнее слово: у меня было много клиентов, были косяки, были те кому хотелось закрутить саморезы в поддон было ещё много всего... Не хочу оправдывать хреновую работу, хочу только сказать, что Серый порядочный здравомыслящий человек (это из личного знакомства и совместных дел), и даже если бы меня что-то не устроило я бы не стал жевать здесь сопли! На этом мой Вам низкий поклон (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 1.4.2016, 10:38
Сообщение #425


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(kollector @ 31.3.2016, 17:03) *
Цитата(neonex @ 31.3.2016, 15:42) *
Перед НГ купил аут3,0хл, который давно уже хотел, семья и ребенок вносят коррективы, да и автомат и полный привод это вещь.


Паш, привет!! Все таки купил!!! Поздравляю)))


Скоро к вам поеду по работе, может получится минут 5 поболтать))

Заезжай, я в самом центре работаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.4.2016, 12:28
Сообщение #426


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Прошу почистить тему начиная с сообщения 379 и до конца. Тема не про обсуждение корейского или японского авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 2.4.2016, 13:05
Сообщение #427


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Прошу Федю, Витю и других уважаемых мною людей, не удалять из темы сообшение номер 424!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2016, 15:20
Сообщение #428


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никто ничего удалять не будет.
Только явный троллинг одного персонажа вместе с его учетной записью с форума был удален, кто видел - тот видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 2.4.2016, 20:27
Сообщение #429


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Чей профиль удалён? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2016, 20:35
Сообщение #430


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Случайного человека на этом форуме, судя по всему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fantex
сообщение 3.4.2016, 0:20
Сообщение #431


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 25.3.2016
Из: Саратов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 2.4.2016, 20:35) *
Случайного человека на этом форуме, судя по всему.

(IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 3.4.2016, 8:16
Сообщение #432


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Jorik666 @ 2.4.2016, 20:27) *
Чей профиль удалён? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Не волнуйся! Я тут! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 19.5.2016, 22:02
Сообщение #433


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ну вот как-бы и все.
Гарантия была что открученый шатун не открутиться больше, но что-то пошло не так
Прикрепленное изображение


Сережа где ты? Я скучаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 19.5.2016, 22:29
Сообщение #434


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Жованый крот!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 19.5.2016, 22:37
Сообщение #435


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Дважды жеваный крот, все отъездил моторчик (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 19.5.2016, 22:42
Сообщение #436


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Мотор контракт после переборке, проехал 3-4к. И снова поиск мотора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 19.5.2016, 22:48
Сообщение #437


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(andr_mozg @ 20.5.2016, 1:42) *
Мотор контракт после переборке, проехал 3-4к. И снова поиск мотора

Андрюх, справедливости ради, а точно раскрутился а не болт порвало? Сними поддон, покажи гайку и загнутый в шатуне болт, а не поломаный болт с гайкой в картере лежащий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 19.5.2016, 22:54
Сообщение #438


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


А какая разница? Шатуны после сборки небыли прикручены, один открутился как и писал ранее, а теперь отарвало после повторного ремонта получается, совпадение? Не думаю. Болты он покупал новые по его словам а так ли это? Походу тот же шатун и улител.


Откручу, гляну а что толку? Мотора нет, и дриснул именно там где сразу все было через жопу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 19.5.2016, 23:15
Сообщение #439


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(andr_mozg @ 20.5.2016, 1:54) *
А какая разница? Шатуны после сборки небыли прикручены, один открутился как и писал ранее, а теперь отарвало после повторного ремонта получается, совпадение? Не думаю. Болты он покупал новые по его словам а так ли это? Походу тот же шатун и улител.


Откручу, гляну а что толку? Мотора нет, и дриснул именно там где сразу все было через жопу.

Если болты должны быть новые, то вопрос с повестки снимается - новый не оборвет если с правильным моментом затянут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 22.5.2016, 9:09
Сообщение #440


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Снял коллектор, все еще интереснее.
Прикрепленное изображение


Пострадал еще и гена, но вроде не смертельно.

Обратился по гарантии к мастеру, написал приложил фото в воцапе, полный игнор, хотя гарантия и была на 3шатун который оторвало.
Буду писать на Д2 а то народ ремонтируется, а в итоге концов не найти, это не дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"