Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
21.1.2016, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2014 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
Что может быть? Заводится раза с четвертого. Потом вроде ничего. Доходит до прогревочных оборотов. Несколько секунд и начинают медленно снижаться устанавливаются на 1000 и держаться. При нажатии на газ машина душится обороты падают ниже и глохнет. Несколько раз так заводишь чуть поработала глушишь. Дальше поспокойнее. Прогрев. Начинаем ехать. Обороты под нагрузкой набирает плохо, тупит, провалы при начале движения. В моменты переключения. Когда падают обороты может также как и при прогреве скинуть га 1000 обороты и не реагировать на педаль газа. Глушишь заводишь все исчезает. Дальше симптомы постепенно уменьшаются до простых подергиваний при переключении. И когда начинаешь движение ее как за жопу держат несильно а потом с рывками она вырывается и начинает ехать. Еще интерестная деталь. Когда на нейтрали подьезжаешь к светофору обороты скачут от 1000 до1500 медленно набирает и резко опять на 1000. Потом опять набирает до1500 и опять на 1000 и так равномерными циклами пока не остановишся. Где-то через час дикого мата и езды по городу все исчезает. Обороты внорме. И машина едет как обычно. Что проверил: 1ДРОСЕЛЬ снял промыл. Проверил ход и зазоры (он менялся в прошлом году, вставлены подшипники, расточен, новый пятак.)все в норме, люфта нет зазоров нет.2 РХХ проверка по методу титуса: снял подключил к разьему и проверяется ход носика при включении и отключении зажигания 50раз. Носик должен ходить туда сюда где-то на 1мм. Рхх отработал отлично без затупов равномерно 80 раз. В тесте титуса сказано что может греться но если ладонь не терпит значит он замкнул и его в помойку. Мой остался холодным. Значит не он.3 датчик положения заслонки: подключил тестер к крайним выводам и плавно о крывая закрывая заслонку следил за показаниями сопротивления. Сопртивление изменялось плавно в пределах нормы.4 поставил новые свечи ngk 6465.5 Высоковольтные провода. Ставили менялись с другим лансером у него все в норме у меня без изменений.6 новый фильтр двигателя. Mahle. Лансер 9 1.6 катов нет. Прошивка евро2 три года назад. Машина перед появлением неисправности простояла без движения неделю. Периодически прогревал. Куда еще глянуть?
|
|
|
21.1.2016, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Значит, менять лямбду и смотреть что будет дальше.
То, что не бабочка - это хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.1.2016, 22:59
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2014 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
уже нашел замену благодаря вашей статье) oza624-e4. хоть одну проблемму решу. а то меня колбасня мотора уже достала. там даже не лямбда сдохла а ее подогрев. и она спит (так мне ребята в сервисе обьяснили). и вооде как мозги видят что она жива и чек не зажигают. однако она спит и вместо синусоиды у нее прямая линия идет. и мозги постоянно корректируют угол зажигания и что-то там в рхх изменяют. и движку колбасит на холостых. а я уже года 3 мучаюсь. поменял подушки. выбил каты, дросель поменял, провода и пару датчиков, ноль эффекта. и все говорят что у лансера мандраж это болезнь их неизлечимая. а тут эта падла значит себе спит и не знает сколько я по ее милости уже денег положил))) ну ничего поспит в помойке)))). по мере развития событий буду сюда тоже сбрасывать инфу что сделал и какой результат).
|
|
|
22.1.2016, 0:10
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
там даже не лямбда сдохла а ее подогрев. и она спит (так мне ребята в сервисе обьяснили). и вооде как мозги видят что она жива и чек не зажигают. однако она спит и вместо синусоиды у нее прямая линия идет. Так не бывает. Если у лямбды сгорел подогрев - это одна ошибка (причем она будет светиться обязательно). Далее - независимо от того, жив или нет подогрев - лямбда сама по себе прогреется в выпуске, через некоторое время после запуска двигателя и выйдет в рабочий режим. Если вместо синусоиды идет прямая - это другая ошибка, она тоже будет светиться обязательно. "Спать" лямбда не умеет. То есть - написана ерунда, сорри))))))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|