Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
21.1.2016, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2014 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
Что может быть? Заводится раза с четвертого. Потом вроде ничего. Доходит до прогревочных оборотов. Несколько секунд и начинают медленно снижаться устанавливаются на 1000 и держаться. При нажатии на газ машина душится обороты падают ниже и глохнет. Несколько раз так заводишь чуть поработала глушишь. Дальше поспокойнее. Прогрев. Начинаем ехать. Обороты под нагрузкой набирает плохо, тупит, провалы при начале движения. В моменты переключения. Когда падают обороты может также как и при прогреве скинуть га 1000 обороты и не реагировать на педаль газа. Глушишь заводишь все исчезает. Дальше симптомы постепенно уменьшаются до простых подергиваний при переключении. И когда начинаешь движение ее как за жопу держат несильно а потом с рывками она вырывается и начинает ехать. Еще интерестная деталь. Когда на нейтрали подьезжаешь к светофору обороты скачут от 1000 до1500 медленно набирает и резко опять на 1000. Потом опять набирает до1500 и опять на 1000 и так равномерными циклами пока не остановишся. Где-то через час дикого мата и езды по городу все исчезает. Обороты внорме. И машина едет как обычно. Что проверил: 1ДРОСЕЛЬ снял промыл. Проверил ход и зазоры (он менялся в прошлом году, вставлены подшипники, расточен, новый пятак.)все в норме, люфта нет зазоров нет.2 РХХ проверка по методу титуса: снял подключил к разьему и проверяется ход носика при включении и отключении зажигания 50раз. Носик должен ходить туда сюда где-то на 1мм. Рхх отработал отлично без затупов равномерно 80 раз. В тесте титуса сказано что может греться но если ладонь не терпит значит он замкнул и его в помойку. Мой остался холодным. Значит не он.3 датчик положения заслонки: подключил тестер к крайним выводам и плавно о крывая закрывая заслонку следил за показаниями сопротивления. Сопртивление изменялось плавно в пределах нормы.4 поставил новые свечи ngk 6465.5 Высоковольтные провода. Ставили менялись с другим лансером у него все в норме у меня без изменений.6 новый фильтр двигателя. Mahle. Лансер 9 1.6 катов нет. Прошивка евро2 три года назад. Машина перед появлением неисправности простояла без движения неделю. Периодически прогревал. Куда еще глянуть?
|
|
|
24.1.2016, 19:23
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Скорее всего лямбда показывала ноль, из-за того, что не хватало топлива очень сильно. Сейчас , после замены насоса, лямбда должна заработать нормально.
Насос должен работать постоянно на заведённой машине. Он не сгорит от этого, потому, что охлаждается бензином, проходящим через него. То, что не всегда заводиться с первого раза после простоя, вполне может быть , что форсунки не держат давление. Их бы снять да проверить по хорошему на стенде. |
|
|
26.1.2016, 11:52
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Скорее всего лямбда показывала ноль, из-за того, что не хватало топлива очень сильно. Сейчас , после замены насоса, лямбда должна заработать нормально. Насос должен работать постоянно на заведённой машине. Он не сгорит от этого, потому, что охлаждается бензином, проходящим через него. То, что не всегда заводиться с первого раза после простоя, вполне может быть , что форсунки не держат давление. Их бы снять да проверить по хорошему на стенде. Лямбда не показывала ноль, она показывала просто один вольтаж, точно не помню, но вроде 0,4V |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|