Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вот, новый поворот, а мотор не прет!, Обороты |
21.1.2016, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2014 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
Что может быть? Заводится раза с четвертого. Потом вроде ничего. Доходит до прогревочных оборотов. Несколько секунд и начинают медленно снижаться устанавливаются на 1000 и держаться. При нажатии на газ машина душится обороты падают ниже и глохнет. Несколько раз так заводишь чуть поработала глушишь. Дальше поспокойнее. Прогрев. Начинаем ехать. Обороты под нагрузкой набирает плохо, тупит, провалы при начале движения. В моменты переключения. Когда падают обороты может также как и при прогреве скинуть га 1000 обороты и не реагировать на педаль газа. Глушишь заводишь все исчезает. Дальше симптомы постепенно уменьшаются до простых подергиваний при переключении. И когда начинаешь движение ее как за жопу держат несильно а потом с рывками она вырывается и начинает ехать. Еще интерестная деталь. Когда на нейтрали подьезжаешь к светофору обороты скачут от 1000 до1500 медленно набирает и резко опять на 1000. Потом опять набирает до1500 и опять на 1000 и так равномерными циклами пока не остановишся. Где-то через час дикого мата и езды по городу все исчезает. Обороты внорме. И машина едет как обычно. Что проверил: 1ДРОСЕЛЬ снял промыл. Проверил ход и зазоры (он менялся в прошлом году, вставлены подшипники, расточен, новый пятак.)все в норме, люфта нет зазоров нет.2 РХХ проверка по методу титуса: снял подключил к разьему и проверяется ход носика при включении и отключении зажигания 50раз. Носик должен ходить туда сюда где-то на 1мм. Рхх отработал отлично без затупов равномерно 80 раз. В тесте титуса сказано что может греться но если ладонь не терпит значит он замкнул и его в помойку. Мой остался холодным. Значит не он.3 датчик положения заслонки: подключил тестер к крайним выводам и плавно о крывая закрывая заслонку следил за показаниями сопротивления. Сопртивление изменялось плавно в пределах нормы.4 поставил новые свечи ngk 6465.5 Высоковольтные провода. Ставили менялись с другим лансером у него все в норме у меня без изменений.6 новый фильтр двигателя. Mahle. Лансер 9 1.6 катов нет. Прошивка евро2 три года назад. Машина перед появлением неисправности простояла без движения неделю. Периодически прогревал. Куда еще глянуть?
|
|
|
10.5.2018, 21:54
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 10.5.2018 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Похожая ситуация с serov86.
Тоже начал троить двигатель и не ехать. Тему создать не могу, надеюсь поможете советом тут. Ехал по трассе (АКПП) и почуствовал легкие провалы на скорости 120 км/ч когда начал притормаживать машина заглохла, первая попытка снова запустить не увенчалась успехом, подождав 30 секунд машина запустилась. Я осторожно доехал до дома и проблема, на первый взгляд, ушла. На следующий день я весь день ездил с другом по частому сектору не больше 40 км/ч с постоянными остановками. Симптомы никак не проявлялись и я уже было успокоился. Я заглушил машину на 10 минут, а вот завести больше я ее уже не смог, не схватывала. Через 15 минут простоя она все таки завелась и я доехал до дома, но она начала жутко троить. (чек не загорался) Но буквально месяц назад время от времени проскакивал чек Р0304. Я менял свечу (т.к. в 4-ом цилиндре она была как будто слегка простреляной) И чек уходил. На следующий день я решил поехать на СТО, но утром (было -4) она запустилась с трудом и приходилось придерживать педаль газа, что бы не заглохла. После прогрева машина начинала работать лучше. На сто мы проверили компрессию ( 14 - 14 - 14 - 14), свечи заменили, заменили топливный фильтр (давление нормализовалось) 2,8 на холостых и 3,5 при нагрузке. В баке бензил был мутный и с песком, бак прочистили, старый бензин слили. Ремень ГРМ проверили, все на месте. Машина стала работать резвее и я уехал домой. Порекомендовали прочистить ЛАВРом топливную систему и обещали, что машина теперь будет работать как надо. Но на следующее утро проблема с запуском повторилась. При резком нажатии педали газа на отсечке оборотов от 1000 до 2500 движок протраивает, а когда обороты выше работает ровно, а в конкретном этом диапазоне он как будто хочет выпрыгнуть. После чистки (без снятия форсунок) и замены свечей машина ожила и стала работать как надо, но ровно час. Я не мог поверить своему счастью, отклик педали акселератора был как на новой машине, работала резво. После часа отличной езды, я заглушил машину. Прошел еще один час, запускаю и вибрация вернулась( Сказали, что возможно плохо прочистились форсунки, поехал на чистку. Форсунки на стенде работали как надо, почистили, поставили троение осталось. Такое чувство что работают только 2 цилиндра. На сто удалили катализатор, поставили новый датчик температуры охлаждающей жидкости, все без толку. Я в диагностики не разбираюсь и о друзей, кто в этом разбирается у меня нет. По этому приходиться полагаться на мнение местный специалистов) Сейчас диагносты думают, что дело может быть в регуляторе давления топлива. Заказал, жду. А пока жду хотел бы поинтересоваться у людей, которые собаку съели на решении вот таких вот задачек) И желательно объяснить простым языком, т.к. я в этих делах полный гуманитарий) Заранее спасибо за помощь! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|