![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,травит с того места где он максимально приближен к двиглу.Думаю длительное воздействие высокой температуры на этот участок шланга(пробег 148 т.),хотя...
Но на всякий случай новый шланг обмотаю термоскотчем (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за телефон,Виктор.Надеюсь у них найтется!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, отпиши потом что и как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, мне наверное пора заменить жижу в ГУРе, машине 5 лет, жижа родная, но я вот немного в смятении. В мануале написано лить декстрон-3, но мануал этот Рольфовский и пиарит все Мобиловские жижи, тогда как на крышке расширительного бачка ГУРа написано PSF!!! Это же абсолютно разные вещи, может у народа поэтому и начинают рейки теч, после смены на декстроны?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, может у кого чертеж есть этого шланга для 4G63 (2.0L) отдать в контору, что бы сделали. Не хочу снимать, т.к езжу каждый день.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чертежа у меня нет,есть сам шланг дырявый,валяется в багажнике. Но!! просто обжать старые штуцера на новый шланг нельзя,руль будет вибрировать или гудеть,доказано практикой,уже достаточное кол-во народу так делало,в итоге руль гудит.
Пардон у меня от 1.6,но сути это не меняет,только ОРИГИНАЛ, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще изготовить новые по чертежу или по снятому шлангу. Разница в 1.6 и 2.0 есть!!! Не знаю как у рейки, но со стороны насоса у этого шланга разная длинна шланга, разная длинна железной трубки и посадочное на самом насосе.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале написано лить декстрон-3, но мануал этот Рольфовский и пиарит все Мобиловские жижи, тогда как на крышке расширительного бачка ГУРа написано PSF!!! Это же абсолютно разные вещи А в чем разница? PSF же просто Power Steering Fluid (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я налил себе PSF от Nissan. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем разница? PSF же просто Power Steering Fluid (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я налил себе PSF от Nissan. Ну вот однако же Вольво и Сааб используют только ПСФ, да ище и свой какой то фирмовый. Вообще он то же бывает минералка, п/синтетика, синтетика. Ну х.з., мне кажется это как антифриз и тосол. Ни кто ведь еще не рискнул в Ланса "Феликса" набубенить, ведь тосол и антифриз это же по сути одно и то же! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ведь продается масло ГУР как Декстроны (кстати в автоматы вроде то же идет) и ПСФ как класс, думаю значит разница есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю поменять на родное масло Митcубиши, PSF Dia Queen. http://hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php/t10613.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, допустим, уже 30 тыс проехал - в одной поре жижа.....но у меня сальник насоса сопливит.....Забей ты на это пока жижка ощутимо уходить не станет. Потом обжать его и всё. Делал так народ - вроде не жалуются. Dark так в итоге он сопливит через сальник у тебя ты менял сальник или нет? я вот задумываюсь у себя его заменить, т.к жижа уходит постепенно, но по-немногу!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже подтекает шланг гура по центру, хочу подъехать в гидросканд (или любой подобный, СПб), что бы посмотрели смогут или нет соорудить такой же шланг. Вероятней всего таких фиттингов у них не будет, придется старые использовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,поменял на оригинальную жижу? Скока стоит она?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, забил. Уровень в бачке на минимуме, думаю просто подлить, ток чего купить не знаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мобил атф 220 рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по шлангу ГУРа - аналогичная хрень, который к рейке идет, сопливится. Жижа особо не уходит, пока наблюдаю. В Ярославле есть контора, которая обжимает на старые штуцера новый шланг, спрашивал у спецов по японцам, что вродекак гудят новые шланги - говорят, не наблюдалось такого.. По ценнику гуманно все, шланг с работой - "30 минут/от 500 руб.", за установку примерно столько же просят, только придется старый шланг снятый везти в контору и обратно привозить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что замена обойдется в 500 рублей.Заменить еще тот геморой.Переобжимка грозит воем ГУРа ,поэтому лучше новые штуцера с теми же проходными отверстиями по диаметру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,я кстати как машину купил,менял везде жидкости.В ГУР лил PSF Dia Queen...
Этим летом рейке один хрен пришел кердык.. Думаю,разницы принципиальной нет(оригинал лить,или альтернативную жижу) - все это вопрос цены,я считаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что замена обойдется в 500 рублей.Заменить еще тот геморой.Переобжимка грозит воем ГУРа ,поэтому лучше новые штуцера с теми же проходными отверстиями по диаметру. с заменой проблем не испытал..единственная проблема на мой взгляд: установка шайбы с внутренней стороны..воя гура не наблюдаю...штуцера другие...диаметр не знаю..... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мобил атф 220 рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кость, Мобил АТФ220 это Декстрон-2. А ему третий нужен. Хотя АТФ220 нормальная жижа. Пробег 320тыс. и нигде ничего не жужжит и не гудит. Летом в самое пекло немного гудел ГУР, просто поменял жидкость с промывкой и все пропало. Сам производитель рекомендует менять жидкость в ГУРе каждые два года. В коробках то поди чаще АТФку меняют.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какая то странная закономерность, кто лазил менять жижу в ГУР у всех текли рейки... Я про девятый говорю!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|