Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> И я почистил дроссель. Но непонятно., Нужен коллективный разум :)
Mihail V
сообщение 26.7.2011, 18:27
Сообщение #101


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Серег смотри, у меня нечто подобное на "двенашке" было, давно правда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Открой дроссель (рукой) полностью и подвигай ось заслонки вправо влево, если есть люфт, значит пятак 100% начал жрать корпус заслонки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вылечить это можно только выточив ремонтный пятак и расточив тело дросселя, ну и соответственно придется подкладывать тоненькие шайбы со стороны датчика ДПДЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.7.2011, 18:33
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Mihail V @ 26.7.2011, 19:27) *
Серег смотри, у меня нечто подобное на "двенашке" было, давно правда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Открой дроссель (рукой) полностью и подвигай ось заслонки вправо влево, если есть люфт, значит пятак 100% начал жрать корпус заслонки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вылечить это можно только выточив ремонтный пятак и расточив тело дросселя, ну и соответственно придется подкладывать тоненькие шайбы со стороны датчика ДПДЗ.

Мишь я на пятак олово напаял и все нормально стало.А так просто саморез ситуацию спасти не может.Как говориться поздно пить боржоми когда почки отвалились.Просто он написал что вкрутил и прамо таки все поехало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-58
сообщение 26.7.2011, 21:10
Сообщение #103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2011
Из: Пенза
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6)

Репутация:   0  


По поводу того, что если почки отказали, поздно пить боржоми это точно, у меня обороты не всегда возвращались обратно. Я проверил закусывание. Оно было, но не большое, которое я решил саморезом. Как было сказано саморез у меня функцию упорного винта выполняет. У меня сильного износа не было, т.е. я вовремя почистил и сделал упор, если есть большой износ пятака, то спасет либо замена пятака, либо молотком его и наждачкой до нужного размера догонять. А так, раз в 15 тыс надо промыть дроссель, т.к. туда много грязи летит, которая и точит заслонку. У меня есть чертеж пятака, если кому надо вытачивать, скину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.7.2011, 21:29
Сообщение #104


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Чтобы не закусывало там стондартный винт М5 под шестигранник есть.Его можно подкрутить и закусывать не будет.Фото самореза в студию.Ну и чертеж выложи, кому надо воспользуються.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.7.2011, 6:00
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Несколько фото упорного винта:

(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1001/2f/a43fd10684cb.jpg)

(IMG:http://www.imageup.ru/img116/thumb/zaslonka2347516.jpg)

(IMG:http://www.imageup.ru/img188/thumb/zaslonka347325.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-58
сообщение 27.7.2011, 10:56
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2011
Из: Пенза
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6)

Репутация:   0  


Фотографии выложены хорошие, у меня также, а вот пятак выкладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ДЗ_MMC_LANCER_9_1.6.pdf ( 6,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2312
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.7.2011, 13:40
Сообщение #107


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Только заслонка не круглая, а в форме эллипса. Подгонять придется. У меня тоже пару чертежей есть пятака заслонки, один из них сам по своему пятаку рисовал, другой с МЛК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 27.7.2011, 13:40
Сообщение #108


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Уя себе мой чертеж ушел в народ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В какой-то теме писал уже. Не нужно его подгонять. По крайней мере у меня в два дросселя, у которых разница пробега ~90000км, влез без проблем, просто вставлять нужно под углом. На МЛК кому-то подгонять пришлось, но возможно вопрос в точности изготовления, т.к. мне делали на точном оборудовании и мастер с высокой квалификацией.

P.S. ну и если внимательно посмотреть на размеры на чертеже, то пятак не совсем круглый. Во! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimon388
сообщение 1.10.2011, 14:14
Сообщение #109


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2011
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer

Репутация:   0  


всем привет ,думаю тема с дроселем еще актуальна,у меня стала закусывать педаль изночально,затем я почистил,и тут началось обороты сбрасывал только резким нажатием на педаль газа ,затем разобрал заслонку ,на самой шайбе износ,теперь делаю вот выточили новую,но еще не так придется переделывать,надо точный угол наклона этой шайбы,и думаю все будет хорошо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
razor
сообщение 29.12.2011, 19:10
Сообщение #110


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9

Репутация:   0  


нашел в каком-то форуме вот такое-"я расплющил еще год назад .. работает как часики... я потерял около 10тр на всякие диагностики .. Все хором датчик ХХ а не хрена я на разборе купил 3 дросселя по 1.5 тр с датчиками (с проблемой заслонки) для экспериментов ... когда снимаете заслонку будьте осторожны .. так как 2 болта не снимаются просто потому что на Мет клею .. потом я сделал следующий эксперемент .. так как у меня было 3 дросселя б/у Я одну реанимировал по всем законам ВАЗа .. диаметр дроссельного впускного отверстия 50мм я .. поехал к токарю он рассточил мне (по моему желанию ) на 52мм т.е R26mm .. купил заслонку в магазине от ВАЗ 2112 52мм поставил и закрепил ... и прекрасно работает ..
Denium, 2011-11-16 10:11:34" укого какие мысли про заслонку от ваз 2112 и расточки под R26mm?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.12.2011, 19:13
Сообщение #111


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вам сюдой:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
razor
сообщение 29.12.2011, 19:35
Сообщение #112


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9

Репутация:   0  


спасибо,есть над чем подумать! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2011, 10:49
Сообщение #113


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, там описана основная причина всего этого мракобесия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
CMEX175
сообщение 7.2.2012, 11:14
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Мир нашему дому ребята... Чет как-то заморочено все происходит, то что излагаете, наверное проблема не только в дросселе. Я два раза в год стабильно чищу заслонку и никаких проблем.

1. Снимаю фоздухан + патрубок
2. Берем чистую ветошь которая не оставляет ворсинки и очиститель крабюратора, - балончик спрей (я беру в ценовой категории 250 - 300 рубасов).
3. Пару раз брызгаю на стенки дросселля изнутри - начинает стекать всякая какашка
4. Потом брызгаю на тряпку и аккуратненько, тряпочкой намотанной на палец вытираю со стенок все какашки. При необходимости мона несколько раз повторить. Особо не нажимая. Стенки и шарниры заслонки блестят и превосходно работают - тьфу тьфу тьфу...
5. Собираю, завожу - красота!
6. Открываю пиво и курю:)

П.С. Я например тросик еще ослабляю, чтоб при нагреве в пробках, особливо летом, обороты не поднимались, а то иногда бывает когда уж очень жарко.

Ни гвоздя ни жезла нам всем!!!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.2.2012, 7:15
Сообщение #115


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


На 2,0? А никто и не говорил что с двушками в этом плане бывают проблемы )))))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2012, 16:58
Сообщение #116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


CMEX175, а на 2.0 и нет такой проблемы, там стоит упорное кольцо на задней стороны оси дроссельной заслонки, посему, повышенного износа нет. У 1.6 есть - я выше давал ссылку - там все расписано, даже с фотками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
unname
сообщение 13.2.2012, 18:46
Сообщение #117


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2009
Из: Тверь
Вне форума


Репутация:   0  


загорелся чекинжин. приехал к официалам сбросить чекинжин. они мне давай парить про какую то номер пятьсот что то там или вроде того ошибку. на пальцах объяснили что накрылся датчик положения заслонки и надо менять весь механизм заслонки так как датчик одтельно не продается и это единый узел и стоит он 50-60 т.р. и что чистить его не вариант. я понятно в шоке. не силен в устройстве лансера но по ходу понял в чем проблема. типа датчик положения заслонки не работает и заслонка не понимает в каком положение она находится и потому обороты плавают от 900 до 1500. машина заводится норм но ХХ плавает как хочет. Сам живу в твери ехал в москву остановился в клину на светафоре а ХХ аж 1400 держит. Я почитал всю тему и по ходу понял что у официалов очень уж официальная версия с заменой узла!!!. У меня большая просьба еще раз подскажите процедуру по устранению проблемы своими руками. Может дело в засравшейся заслонке а датчик живой? может датчик положения заслонки живой его как то проверить на напряжение? в субботу поеду к товарищу в гараж будем что то пробывать. И ребята извините если опять по дватцатому кругу или за глупые вопросы. Жду ваших советов!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 22:14
Сообщение #118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Скорее всего ошибка была P0505. Вот ее расшифровка:

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

К датчику положения дроссельной заслонки не имеет никакого отношения, да и ошибок в 500м диапазоне, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки нету в принципе, есть ошибка по ДПДЗ - но у нее аболютно другой код, да и машина бы у Вас ехала по другому, а не просто колбасило бы ХХ.

В общем - наверняка у Вас проблема с сильным износом дроссельной заслонки - когда РХХ уже не может скомпенсировать "ветер" в щели, образовавшейся от износа - он и кидает ошибку P0505 - это абсолютно нормально. Ваши повышенные холостые обороты свидетельствуют о том же.

В общем, если хотите убедиться точно - снимите у любого соседа ДПДЗ и РХХ с его дросселя и поставьте себе - поймете, что ничего не изменилось, дальше идете читать вот эту тему:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771

А можете сразу с нее и начать - я полагаю, что все датчики у Вас в порядке и виной лишь выработка на заслонке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можете снять заслонку и посмотреть через нее на свет - выработку в виде полумесяца увидите сразу..

Тратить бешеные деньги на новый узел не стоит - ссылочка выше есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"