![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И будет мне счастье???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже точно не будет. Так что смазывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Чертеж нового пятака выложу позже. И где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...мафон сломался ... нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слух, если не секрет, где нашел? А то я как ни найду, там нереально сложный алгоритм ее получения обычно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже точно не будет. Так что смазывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ни фиола, ни кастрола нет в наличии. Есть силиконовая смазка (белая, очень жидкая, потом расстворитель испаряется и остается слой жирного белого силикона) и смазка для суппортов (серая, очень жидкая, потом расстворитель испаряется и остается слой жирного серого силикона). Обе от одного производителя - LIQUI MOLY. Официалы МВ пользуют автожижи разные только этой фирмы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Чертеж нового пятака выложу позже. И где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...мафон сломался ... нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слух, если не секрет, где нашел? А то я как ни найду, там нереально сложный алгоритм ее получения обычно...Чертеж перечерчу на днях... Работы много (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин сайт не помню, нахаляву, но там не более скольки-то штук в день можно скачать. UPD: ответил в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ВСЕ НА ВАШ СТРАХ И РИСК. ЕСЛИ ВАМ ВЫТОЧЕННАЯ ПО ЭТОМУ ЧЕРТЕЖУ ЗАСЛОНКА НЕ ПОМОЖЕТ, ТО ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Вот чертеж по которому мне сделали две новых заслонки, правда делали на каком-то очень точном станке и мастер был, говорят, очень опытный. Лично мной были потом восстановлены два дросселя один с пробегом 36000км, а второй с пробегом 130000км. Корпуса дросселей никак не обрабатывались, просто замена ДЗ. Байпасный винт в заводском положении примерно (ну как минимум запас на "вкручивание" его еще большой очень), обороты в норме, закусывания нет. Упорный винт делать не стал, т.к. второй дроссель лежит в запасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Менял вместе с винтами, винты + гайки, подобрал в магазине, сажал на фиксатор резьбы. Пробег после переборки порядка 12700км, полет нормальный. P.S. сорри, что не по ГОСТу начертил, но там и так все понятно. P.P.S. не забываем плюсовать в репу (IMG:style_emoticons/default/updown.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж м.б. в фак куда засунуть, чтобы не терялся.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Вчера профилактически почистил дроссель без разборки. На некоторое время чуть поднялись холостые. Состояние дросселя было чистое, замасливания системы вентиляции нет. Пробег 72000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая же проблема. Мы просто натянули возвратную пружину. Или моно поставить доп. пружину с Жиг. карбюратора. Педаль будет жестче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему так и не решил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заметил особенность: На холодную - 500 оборотов. На горячую 700-1000.
Включаю кондер, падают до 400-600. Хреново. То, что при включении кондера падают обороты (настолько), проясняет ситуацию? Не приговор ли это регулятору ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему так и не решил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заметил особенность: На холодную - 500 оборотов. На горячую 700-1000. Включаю кондер, падают до 400-600. Хреново. То, что при включении кондера падают обороты (настолько), проясняет ситуацию? Не приговор ли это регулятору ХХ? Было также. Натяни пружину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни у меня все теже траблы по чистки ДЗ, что были описаны выше + если я сдергиваю шланг с клапана который стоит на клапанной крышке у машины сначало повышаются обороты на несколько секунд, а потом она глохнет. это нормально? или что то не так? а что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте сопротивление обмоток регулятора хх. 4 обмотки, у всех должно быть одинаковое сопротивление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера профилактически почистил дроссель без разборки. На некоторое время чуть поднялись холостые. Состояние дросселя было чистое, замасливания системы вентиляции нет. Пробег 72000. А как чистил? У меня пробег 42ткм, по идее еще никаких выработок быть не должно... но по комп диагностике степ 48-50. Стремно его сильно разбирать... если че не совпадет головняка себе наживууу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, а вы при чистке РХХ снимали?
разговаривал с сервисменом на днях, он сказал, что трабла может быть при чистке дроссельного узла, только если РХХ снимать, ибо он ставится на заводе оч. точно, и трогать его не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред полнейший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я тут прикупил блок с заслонкой...
Но хозяин успел продать с него ДПДЗ. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Это очень плохо? Насколько геморройно ставить этот датчик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДПДЗ, если я ничего не путаю, надо после установки отъюстировать. Либо с тестером, либо со сканером.
В положении "заслонка закрыта" на выходе датчика должно быть 335 − 935 мВ. Процедура настройки описана в русском сервисмануале глава 13A стр. 435 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то меняли товарищу заслонку, я привёз ему более-менее живую с разборки, без датчиков, датчики перекрутили с его заслонки, прямо на заправке все делали (свет там был), он сел и уехал. Так и катается до сих пор, ничего не настраивали и тп. По уму - шаги конечно выставить.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|