![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не стал, спрошу тут.
А что делать, если я дроссель от начала до конца руками открываю (под капотом руками), т. е. от упора до упора, но ДПДЗ видит только 0-99.2% А я хочу 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Упор при открытом дросселе нерегулируемый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпусти винты датчика ДПДЗ и подкорректируй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь ДПДЗ крепится только в одно положение, там не удлинённые дырочки под болты, а круглые. Или их люфта хватит для коррекции?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удлиненные, продолговатые, отрегулировано на заводе и зафиксировано краской! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм... а не получится, что у меня станет 0->99.2 -> 0.8->100 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноль выставится сам при сбросе клеммы АКБ, тупо посади одного чела смотреть на индикатор (чем ты там смотришь 0-100%, "сержелектрониксом"?) а сам покрути чуть датчик и добейся того чего хочешь. Там ход то 2мм от силы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Артем, а ты чего думаешь машина попрет на 1% круче что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не думаю, но как-то не по-пацански (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Значит ставлю 100%, потом скидываю клемму и проверяю, что 0 это 0... Ок, попробую ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя конечно логика подсказывает, что датчик не доворачивается на нужный угол, но упор я бы не стал трогать не при каких обстоятельствах!
Чем смотришь то положение, так и не сказал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, датчик не доворачивается, вот я его по твоему совету и доверну ведь?
Упор там не трогается, он же там "влит" единым целым с чёрным полукругом с троссом (упор который в 100%). Смотрю с мобилы с www.check-engine.ru адаптером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так возможна погрешность, стоит ли заморачиваться вообще?
Хотя мое предложение "безобидное", ты во всяком случае всегда сможешь вернуть "как было", сделай метку на датчике и корпусе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря, мне кажется, кипешуете, у многих производителей полное открытие заслонки вообще около 80% считается по сканеру ок...
за 90 уже вообще молчу... кстати, у лансера ок считается при отпущенной педали 0-10% при полностью выжатой 80-100% - все по -пацански!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.... ну ладно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в принципе, Лукич прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, на Лансере нормой считается 0% при закрытой заслонке и 100% при открытой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Остальное - уже нештатная ситуация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на буст-контроллере очень хорошо видно, как открыт дроссель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет 99% - я бы забил, тут ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто думал, малоли там какие параметры встают в особые значения когда троттл=100%... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильно хуже машина будет переть, если дроссель откроется не на 100%, а только на 99,2% ?... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Про погрешность изготовления переменных резисторов, на которых эти датчики собраны, тоже забывать не стоит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погрешность не берём, т. к. проценты видим уже после всего тракта, после ЭБУ. Я просто думаю, вдруг там в программе есть какое-то "если", типа если 100%, то делать так:...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ECU вычисляет эти проценты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде измеряет вольтметром напряжение от потенциометра (ДПДЗ)...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поэтому и говорю, что еще и погрешность потенциометра нужно учитывать... С одним экземпляром будет 100%, а с другим, например, 98... и то и другое будет рабочим.. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900.
не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь? читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя? и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?( |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|