Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> И я почистил дроссель. Но непонятно., Нужен коллективный разум :)
NeWT
сообщение 20.3.2011, 21:16
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Новую тему создавать не стал, спрошу тут.
А что делать, если я дроссель от начала до конца руками открываю (под капотом руками), т. е. от упора до упора, но ДПДЗ видит только 0-99.2% А я хочу 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Упор при открытом дросселе нерегулируемый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 21:35
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Отпусти винты датчика ДПДЗ и подкорректируй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.3.2011, 21:47
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Так ведь ДПДЗ крепится только в одно положение, там не удлинённые дырочки под болты, а круглые. Или их люфта хватит для коррекции?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 21:49
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


удлиненные, продолговатые, отрегулировано на заводе и зафиксировано краской! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.3.2011, 22:01
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Эм... а не получится, что у меня станет 0->99.2 -> 0.8->100 ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 22:04
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ноль выставится сам при сбросе клеммы АКБ, тупо посади одного чела смотреть на индикатор (чем ты там смотришь 0-100%, "сержелектрониксом"?) а сам покрути чуть датчик и добейся того чего хочешь. Там ход то 2мм от силы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Артем, а ты чего думаешь машина попрет на 1% круче что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.3.2011, 22:09
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да не думаю, но как-то не по-пацански (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Значит ставлю 100%, потом скидываю клемму и проверяю, что 0 это 0... Ок, попробую )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 22:12
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Хотя конечно логика подсказывает, что датчик не доворачивается на нужный угол, но упор я бы не стал трогать не при каких обстоятельствах!
Чем смотришь то положение, так и не сказал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.3.2011, 22:20
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну да, датчик не доворачивается, вот я его по твоему совету и доверну ведь?
Упор там не трогается, он же там "влит" единым целым с чёрным полукругом с троссом (упор который в 100%).
Смотрю с мобилы с www.check-engine.ru адаптером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 22:25
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так возможна погрешность, стоит ли заморачиваться вообще?
Хотя мое предложение "безобидное", ты во всяком случае всегда сможешь вернуть "как было", сделай метку на датчике и корпусе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 22.3.2011, 22:56
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


зря, мне кажется, кипешуете, у многих производителей полное открытие заслонки вообще около 80% считается по сканеру ок...
за 90 уже вообще молчу...
кстати, у лансера ок считается при отпущенной педали 0-10%
при полностью выжатой 80-100% - все по -пацански!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.3.2011, 12:33
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да.... ну ладно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2011, 14:17
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, в принципе, Лукич прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, на Лансере нормой считается 0% при закрытой заслонке и 100% при открытой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Остальное - уже нештатная ситуация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на буст-контроллере очень хорошо видно, как открыт дроссель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет 99% - я бы забил, тут ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.3.2011, 14:28
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я просто думал, малоли там какие параметры встают в особые значения когда троттл=100%... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 23.3.2011, 14:57
Сообщение #55


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


А сильно хуже машина будет переть, если дроссель откроется не на 100%, а только на 99,2% ?... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Про погрешность изготовления переменных резисторов, на которых эти датчики собраны, тоже забывать не стоит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.3.2011, 15:11
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Погрешность не берём, т. к. проценты видим уже после всего тракта, после ЭБУ. Я просто думаю, вдруг там в программе есть какое-то "если", типа если 100%, то делать так:...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 24.3.2011, 12:23
Сообщение #57


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


А как ECU вычисляет эти проценты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.3.2011, 15:47
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Вроде измеряет вольтметром напряжение от потенциометра (ДПДЗ)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 24.3.2011, 16:55
Сообщение #59


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вот поэтому и говорю, что еще и погрешность потенциометра нужно учитывать... С одним экземпляром будет 100%, а с другим, например, 98... и то и другое будет рабочим.. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iwinniei
сообщение 24.4.2011, 4:13
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 23.11.2009
Из: МО, Подольский р-н/Москва
Вне форума


Репутация:   0  


собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900.

не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь?

читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя?
и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"