Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
26.5.2017, 10:02
Сообщение
#361
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
А сколько шагов РХХ показывает комп? "ISC Steps" в EcuEdit и Evoscan. До этого еще руки не дошли, на выходных займусь. Вы Константин случаем не связаны с авторемонтом ? До Выборга мне не далеко, могу приехать. С ремонтом я не связан. Что могу своими руками, что лень или не могу, к другу на СТО. По диагностике все сам делаю в авто, с диагностами у нас в городе туго. Если бы сигналка рвала резервное питание ЭБУ, то любая ошибка бы сбрасывалась по выключению зажигания и выниманию ключа. Если такое замечали и ранее, то смотреть подключение блока сигналки. Проверить просто, скиньте с датчика, ну скажем ДАД или кислородника 1-го клемму и подождите высвечивание ошибки CE. Если с последующим пуском двигателя ошибка пропадет, то значит сбрасывается питание, если останется, то с питанием все ок. https://www.drive2.ru/l/7816935/ Посмотри из этой темы, что ты не делал? Самое, на мой взгляд противное из всего этого, это регулировка биметаллической пастины, но ее лучше не трогать, пока все не испробуешь. Хотя может дело и в ней. Вот еще тема на МЛК http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...94114&st=20 Прогревочные обороты зависят в том числе и от прошивки. Но тут вряд ли твой случай. |
|
|
26.5.2017, 11:06
Сообщение
#362
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: 0 |
[/quote]
С ремонтом я не связан. Что могу своими руками, что лень или не могу, к другу на СТО. По диагностике все сам делаю в авто, с диагностами у нас в городе туго. Если бы сигналка рвала резервное питание ЭБУ, то любая ошибка бы сбрасывалась по выключению зажигания и выниманию ключа. Если такое замечали и ранее, то смотреть подключение блока сигналки. Проверить просто, скиньте с датчика, ну скажем ДАД или кислородника 1-го клемму и подождите высвечивание ошибки CE. Если с последующим пуском двигателя ошибка пропадет, то значит сбрасывается питание, если останется, то с питанием все ок. https://www.drive2.ru/l/7816935/ Посмотри из этой темы, что ты не делал? Самое, на мой взгляд противное из всего этого, это регулировка биметаллической пастины, но ее лучше не трогать, пока все не испробуешь. Хотя может дело и в ней. Вот еще тема на МЛК http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...94114&st=20 Прогревочные обороты зависят в том числе и от прошивки. Но тут вряд ли твой случай. [/quote] По сигналке понял, спасибо, опробую. Выскакивала пару раз ошибка, обнулял в скан мастере, сама не пропадала, так что питание похоже приходит. Насчет настройки дроселя все ясно, кроме настройки ДПДЗ, а именно: "Выставляем датчик положения заслонки Нужно выставить 530-740 мВ относительно минуса, на среднем контакте, там где изменяются показания и выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке. При этом на холостом ходу показания должны быть 300-1000мВ А при полностью открытой заслонке 4500-5500мВ" Это как ? Надо одновременно ставить датчик, мерять сопротивление на нем и подгонять положение дроселя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ? |
|
|
26.5.2017, 11:13
Сообщение
#363
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Не подскажу по этим измерениям и выставлениям положения заслонки.
Вряд ли с положением дроссельной заслонки какие-то проблемы. Скорее тут вопрос к биметаллической пластине, она тоже отвечает за обороты после пуска холодного двигателя. Еще одно решение аналогичной проблемы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8313 |
|
|
26.5.2017, 12:15
Сообщение
#364
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: 0 |
Не подскажу по этим измерениям и выставлениям положения заслонки. Вряд ли с положением дроссельной заслонки какие-то проблемы. Скорее тут вопрос к биметаллической пластине, она тоже отвечает за обороты после пуска холодного двигателя. Еще одно решение аналогичной проблемы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8313 Первый ответ создавшему тему, посмотреть уровень в бачке. Это мысль, столько уже провозился, вот забавно будет, если все оказалось так банально (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Читаю дальше, спасибо за ссылку. |
|
|
26.5.2017, 12:26
Сообщение
#365
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Уровень в бачке имелся ввиду к тому, что мог уйти антифриз и образоваться завоздушина. Больше никак не скажется. Это уже совсем из непонятных решений про антифриз.
|
|
|
26.5.2017, 12:38
Сообщение
#366
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: 0 |
Прочел, тема по ссылке схожа с моей, но честно сказать, я вообще не понял где, что и в какой таблице, автор сделал исправления, для устранения неисправности. И судя по дате его последнего посещения, вряд ли это выясню.
|
|
|
26.5.2017, 16:55
Сообщение
#367
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Регулировки ДПДЗ у дросселя 1.6 нет, шаги РХХ глянуть можно, довольно субьективный признак оценки целостнсти впуска, биметаллическая пластина столь сильно не влияет на прогревочные, но, покрутить регулятор можно, заодно можно вынуть его и посмотреть - есть ли там вообще биметаллическая пластина с клапаном.
По воздушной пробке или проблеме с термостатом - тоже вполне возможная ситуация. |
|
|
29.5.2017, 15:33
Сообщение
#368
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: 0 |
В выходные не получилось ничего проверить, владелец провода обд2 уехал на дачу.
|
|
|
31.5.2017, 5:09
Сообщение
#369
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: 3 |
|
|
|
28.6.2017, 13:37
Сообщение
#370
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Человек. Чем окончилась твоя эпопея? у меня абсолютно такая же проблема. Но я езжу так ))
|
|
|
13.8.2017, 10:28
Сообщение
#371
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Ребята. Такой вопрос. Может ли 4г18 после удаления 1го катализатора больше жрать масло???
|
|
|
13.8.2017, 12:07
Сообщение
#372
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветсвую, вполне, если мотор до этого ел масло бурно и удалить катализатор - масложор вполне может увеличиться.
Сколько мотор ест масла на 10к км? |
|
|
13.8.2017, 13:37
Сообщение
#373
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
|
|
|
13.8.2017, 14:03
Сообщение
#374
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
400 грамм на 1к - в принципе, уже и так кольцам хана...
При выемке катализатора мотору стало проще выдохнуть - жор будет увеличиваться. Капиталить надо и срочно, с таким огромным масложором. |
|
|
14.8.2017, 11:55
Сообщение
#375
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
|
|
|
14.8.2017, 14:07
Сообщение
#376
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пожалуйста, удачи!
|
|
|
25.8.2017, 10:01
Сообщение
#377
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: 0 |
|
|
|
5.10.2017, 22:29
Сообщение
#378
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Ребята, подскажите пожалуйста!
Делаю капремонт двигателя. Была ошибка 0421. Просто впаял резистор. Щас думаю выбить оба катализатора. Вопрос: просто выбиваем оба ката и все? Что сделать с первым катализатором? Который ближе к движку. Обманку надо? |
|
|
5.10.2017, 22:45
Сообщение
#379
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Просто выбиваете оба катализатора и на второй лямбды-зонда в разрыв сигнального провода паяется резистор - он и есть обманка.
Вопрос в том - какой резистор и куда Вы уже впаяли? Если как описано выше - просто выбить оба катализатора и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.10.2017, 22:37
Сообщение
#380
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Просто выбиваете оба катализатора и на второй лямбды-зонда в разрыв сигнального провода паяется резистор - он и есть обманка. Вопрос в том - какой резистор и куда Вы уже впаяли? Если как описано выше - просто выбить оба катализатора и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это в ногах пассажира. Впаял в разрыв цепи резистор 430 кОм. Ошибка пропала. Делал это за неделю до капиталки. (IMG:http://carpedia.club/uploads/14502/ml_elektro_5c391198b.jpg) Все правильно сделал? И щас мне что сделать? Просто каты оба выбить перфоратором и все? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|