Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить! |
|
|
5.6.2011, 22:12
Сообщение
#2
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката????
П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле...... |
|
|
6.6.2011, 13:08
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката???? П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле...... Да элементарно, экспертиза определила - есть и металлографическая экспертиза и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По остальному - но комментс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|