![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью снимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если хочешь засрать выпускную систему и цилиндры керамической пылью и кусками - вперед, пробуй! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если хочешь засрать выпускную систему и цилиндры керамической пылью и кусками - вперед, пробуй! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е если я правильно понял при выбивании второго ката без сьма пыль оставшаяся в трубе попадет в цылиндры???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если хочешь засрать выпускную систему и цилиндры керамической пылью и кусками - вперед, пробуй! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е если я правильно понял при выбивании второго ката без сьма пыль оставшаяся в трубе попадет в цылиндры???? Маловероятно конечно, но может, да и зачем рисковать? А если крупные куски улетят в глушитель, так и будут там болтаться, получится у тебя ведро с болтами блумкающими! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все от передней лямбды на коллекторе вместе с катализатором вырезал, до резонатора, МАШИНА просто полетела двигатель стал на оборотах от 2500 и до 6000 набирать скорость и ехать, проверил на собственном опыте. Правда немного зашелестел резонатор на 4000 оборотах но думаю что можно этим пожертвовать. Пламя гаситель ставить не стал до резонатора не достанет. обманку поставили механическую. Смело убирайте катализатор разница просто обалденная сразу. В понедельник поеду к диагносту хочу проверить расход топлива, а то кажется что расход увеличился но это мое субъективное мнение, а может я просто на гашетку сильно жму! Хотя диагност еще месяц назад сказал, что передняя лямбда выпендривалась перепады на графике слишком длинные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого 4-2-1 + пламегас ATIHO вместо 2-го ката. Стрёмный резонанс появился под нагрузкой на 2100-2200об мин. Звук такой, как буд-то покрышка внедорожная об крыло трёт. Причём проявилось со временем. Вот думаю, нормально ли это или нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю. Стоит попробовать заменить пламегас на просто кусок трубы, "волговского" звука не будет - ибо он возникает обычно от оставшейся в стоковом коллекторе емкости от катализатора - а у тебя в 4-2-1 такого нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите Маньяки! Как выше указывал, выкинул катализатор! А по поводу обманки не поставили слишком длинная и лямбду может переломить, укорачивать обманку нет смысла на двух витках не удержится! Переваривать и ставить обманку в другом месте? Или есть другие какие либо способы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы ставили много раз обманки, ничего нигде не обламывало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброва времени суток!Помогите пожалуйста советом с моей проблемой.Вчера выбили первый катализатор,второй пока оставил.Выехав из гаража ощутились провалы примерно от 2400 до 3500 оборотах,нажимаешь на газ она думает секунд 3-5 по разному ,потом едет,в каждом случае по разному.Поменял свечи ,проблема не ушла.Вообще я раньще замечал такие провалы но они были крайне редко,сейчас проявились.Может это сказывается износ дроссельного узла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй катализатор выбей, пока двигатель не уложили совсем, потом уже стоит смотреть, что получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Второй, опять же, можно просто обрезать по краям болгаркой и вварить вместо него кусок трубы. Дроссель тут, скорее всего, вообще не причем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обманка там стоит , так что трубу вварить не получиться.Буду выбивать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно вырезать вообще весь кусок трубы с переходами, вварить прямой кусок, а в него гайку - куда будет вкручиваться обманка и лямбда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 2.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обманка там стоит , так что трубу вварить не получиться.Буду выбивать. перепрошейся, или впаяй кондер и резюк, а эту обманку продай слепому мальчику. кстати по теме: у меня установлен паук от Сереги Gear of War . тоже звук стал звенящим, но токо при резком наборе оборотов. причиной считаю стык толстой трубы (которая вместо 2го ката ) с более тонкой (которая уже за фланцем). в трубе от Сереги есть гайка под 2ю лямду. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#157
|
Гости ![]() |
А почему у меня такого звука нет? Тоже паук от Сергея, но со звуком все замечательно, даже тише чем было со стоком без катов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 2.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему у меня такого звука нет? Тоже паук от Сергея, но со звуком все замечательно, даже тише чем было со стоком без катов. хз, делал в ара-сервисе, подешевле... трубу одну в другую вставили и обварили. думаю в этом месте возникает небольшой резонанс. кода там пробывал газовать ничего не слышал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) может позже переделаю. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#159
|
Гости ![]() |
У меня нет сварки, у меня под ключ паук. Плюс ко всему промазали все соединения герметиком. Возможно действительно у тебя из-за сварочного шва, ибо отличие только в этом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю к катам ли относится...
Уже с месяц замечаю низкочастотный рык в выхлопе при наборе скорости на оборотах в районе 2200-2800. Месяц назад из самой выхлопной трубы звук на ХХ был тихий. Сейчас этот низкочастотник стал появляться и на выхлопе. Что с выхлопом может быть и на что стоит обратить внимание? з.ы. Диагностика не показала разбега в показаниях 1 и 2 лямбды. Ошибок нет и не было. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|