| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.4.2010, 0:33
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				рассекатель в пламягасителя заставляет поток газов охлаждаться в наполнителе. тем самым сберегая остаточную часть выхлопа. тобишь если надо просто ездить долго то вваривайте пламягас, если быстро то ничего не делайте)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				если второй кат вырезать ,оставшаяся часть выпуска будет лучше прогреваться?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  у меня всегда вода из глушителя идёт (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   
			
			
					
		а что будет если вместе со вторым катом ,случайно вырезать стоковый резонатор?? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				то что в глушителе вода это тока по началу.. а вот если на наполнитель долго температурой воздействовать (особенно на крепёж) то глушак долго жить прекажет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Звенеть будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Насчет воды - все равно будет, это конденсат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 0:18
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				во-во, зазвенит и высыпется.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Принимайте в ряды маньяков , озаботился удалением первого ката , будет выхлоп 4-2-1 ,  первая лямбда переедет на отрезок выпуска "1" т.е. под днище , думаю удлинить провода лямды . Вопрос : не повлияет ли удлинение проводов лямбды не характеристики ее сигнала ? Авто миц. спейс стар , двиг знакомый вам по лансеру 4G18 . Спасибо.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 22:29
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Удлиннение проводов не повлияет так, как повлияет сильное удаление 1й лямбды от выхлопа с ГБЦ... Наверное, надо будет прогу подкорректировать. А зачем так удалять далеко?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 22:41
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Евгений Е, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Удлинение проводов не повлияет, угу (взять хорошего сечения, нормальные скрутки с пропайкой). А вот удалять ее далеко не стоит - чем ближе она стоит к двигателю - тем лучше. В противном случае - на расходе скажется, чуть некорректно будет лямбда работать.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 23:24
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Профиль заполнил .В связи с установкой паука 4-2-1 кат станет на отрезке паука 1 , дальше от того места где стоял ,  не хочу его переносить , паять проводку ,  но я так понимаю что для корректной работы двига кат должен обдуватся выхлопными газами из всех цилиндров. Мож у вас есть какие варианты размещения первого ката. Не совсем понимаю обьясните как удаление от мотора влияет на показания лямбды , ведь отработаные газы те же , температуру буду сохранять термобинтом.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Зачем ты собрался оставлять кат? Не уверен насчёт "выхлопные газы теже" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Но и опровергнуть достойно не могу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Евгений Е 
			
			
					
		1. Катализатор оставлять не стоит - этим ты погасишь весь эффект от паука 4-2-1 и ускоришь получение керамики в двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. Удаление лямбды просто изменит сигнал. Грубо говоря, скорее всего, ты получишь чек по первой лямбде, либо нестабильную работу двигателя и повышенный расход. Термобинт ничем не поможет, ибо температура тут не причем, да и ничего он особо не сохранит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 0:55
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				2 Titus , NeWT - спасибо за ответы , я не то написал : "В связи с установкой паука 4-2-1 кат станет на отрезке паука 1" - вместо "кат" надо читать лямбда .  
			
			
					
		2 Titus- как правильно скрестить лямбду с пауком ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 1:21
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Теперь понятнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Да дырку просверли в пауке, если ее там нет, ввари гайку и вкрути туда лямбду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотри по фоткам 4-2-1 коллекторов, на том же ебее (или тут на форуме было много фоток) - там довольно хорошо видно, где же именно ставится лямбда.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 1:36
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Да, просто на одной из 4х или на одной из 2х труб.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 1:39
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Вот на фото довольно неплохо видно места под вкрутку лямбды (заглушены заглушкой на обоих фото): 
			
			
					
		![]()  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 2:16
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				2 Titus , NeWT , это ж не научно .... работа двига управляется одним цилиндром .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 2:30
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность. 
			
			
					
		И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 16:56
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность. И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была. Спасибо бум ваять . Случайно не у кого на продажу не завалялся убитый первый кат , нужна часть выпуска от головы до входа в первый кат , двиг 4G18.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 20:24
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность. И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была. Всё верно! ... и мои 5копеек. Коррекция состава смеси (по ДК1) - обратная связь ЭБУ и чем ближе к двигателю, тем точнее работа самого ДК. Устанавливают в зонах темпер. 400-550*С, т.к. только прогретый датчик работает корректно(особенно одно-проводные ДК!, другие имеют цепи нагрева), ставить лучше в зоне схождения газов из цилиндров в общую выхлопную трубу. Если ставить на какой-то отдельный патрубок - будет коррекция состава всего двигателя по работе одного цыла. А если именно он "затроит" или будет лить именно эта топ.форсунка? Ставь после наука, 50 мм - 150 мм , дальше не надо.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 23:10
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				2 koldun все сходится в одну трубу на расстоянии около 1 метра от головы это далеко ,  меня тож напрягало управление двигом по одному цилиндру , пообщался людьми , поспрашивал на форуме , компромис выглядит так : установка лямбды на схождении двух труб ( отрезок 2 ) , бока сразу в двух цилиндрах мене вероятны .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |