Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы нужны или нет?, каты
Titus
сообщение 1.10.2012, 16:03
Сообщение #201


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заодно, и двигатель целее будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какой пробег?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Borz_1982
сообщение 29.10.2012, 16:26
Сообщение #202


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 25.6.2012
Из: г. Россошь, Воронежская обл.
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Наконец-то добрался до своих катов - выбил оба, в разъем лямбды вкрутил металлическую проставку и теперь катаюсь. По внешнему виду каты были в очень хорошем состоянии - просвечивались отлично и никакой гадости в них не было. Что касается ощущений - звук практически не изменился, немного рычать начала, но абсолютно не напрягает, в тяге изменений, к сожалению, не почувствовал. цена вопроса - 1000 рублей за два ката. буду кататься дальше и прислушиваться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 29.10.2012, 20:40
Сообщение #203


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


У меня машина после удаления ката, чистки инжектора и перепрошивки раскаталась только за лето, хотя каты удалял в марте.
Сейчас машина просто чума, она с новья так не ездила.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladkan
сообщение 8.11.2012, 22:36
Сообщение #204


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2012
Из: г.Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT.

Репутация:   0  


Всем привет!
Удалил каты,поставили пламягоситель,на второй датчик одели обманку!Всё бы хорошо и рычать начала и динамика вроде бы прибавилась,но вот двигатель стал работать как то не ровно,будто хочет заглохнуть,дёргается,вибрация сильно ощущаема,очень сильно напрягает!Есть мысль что это именно из-за механической обманки датчика,если же так,то при отключения датчика программно дёргания исчезнут или же проблема не в этом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.11.2012, 22:43
Сообщение #205


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Давай фото снизу и подробное описание что делали, и что ставили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2012, 22:47
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А чек не светится, ошибок никаких нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladkan
сообщение 8.11.2012, 22:57
Сообщение #207


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2012
Из: г.Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT.

Репутация:   0  


Said 174 фото пока нет,если надо будет то сделаю.
Вырезали второй кат (первый до меня был удалён),приварили пламя гаситель (трубка с дырками) и в место резонатора приварили стронгер+насадка.На датчик накрутили обманку.
Titus Чек светится,ездил на диагностику говорят датчик ХХ барахлит,но до выреза ката было всё норм,но там не известно веноват ли был датчи ХХ т.к. дросельная заслонка была сточена.
Кто что думает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2012, 23:05
Сообщение #208


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во. Раз дергает - значит дело уже в дроссельной заслонке, а не в выпуске (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо изучать состояние РХХ и самого дросселя. Дросселя мы чиним.
А какие вообще обороты холостого хода, в каких пределах плавают?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladkan
сообщение 8.11.2012, 23:11
Сообщение #209


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2012
Из: г.Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT.

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.11.2012, 23:05) *
Во. Раз дергает - значит дело уже в дроссельной заслонке, а не в выпуске (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо изучать состояние РХХ и самого дросселя. Дросселя мы чиним.
А какие вообще обороты холостого хода, в каких пределах плавают?

Да дросель уже сделали Спасибо Диме с лансер клуба,обороты на холодную падают до 400 и бывают поднимаются 700-750
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2012, 23:12
Сообщение #210


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это хана РХХ, либо закрученный до упора байпасный винт. А дроссель как делали - просто пятак меняли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladkan
сообщение 8.11.2012, 23:18
Сообщение #211


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2012
Из: г.Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT.

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.11.2012, 23:12) *
Это хана РХХ, либо закрученный до упора байпасный винт. А дроссель как делали - просто пятак меняли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да, помяняли пятак,хотел отправить узел к вам,но увы не могу остоваться без колёс на трое суток(
А винт в стоке на скольких витках раскручен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2012, 23:39
Сообщение #212


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Замена пятака - это ненадолго, проблема вернется через какое-то время..
Винт - около 1.5 - 2.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Попробуйте, может быть, выкручивание винта поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladkan
сообщение 8.11.2012, 23:43
Сообщение #213


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 7.8.2012
Из: г.Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT.

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.11.2012, 23:39) *
Замена пятака - это ненадолго, проблема вернется через какое-то время..
Винт - около 1.5 - 2.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Попробуйте, может быть, выкручивание винта поможет.

Спасибо,завтра займусь!
Как пятак сточится,так к вам и отправлю)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2012, 23:50
Сообщение #214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Договорились (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будут вопросы по настройке и тп - не стесняйтесь, сюда или в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Max2GIS
сообщение 11.5.2013, 12:54
Сообщение #215


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Репутация:   0  


Дайте совет. Собрался выбить катализатор первый, но столкнулся с проблемой. В месте, отмеченном стрелкой, есть гайка. Как ни пытался, ничем не могу подлезть к ней. Как открутить? Крепление мешает, может его сломать? Если сломаю, коллектор не треснет?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.5.2013, 13:00
Сообщение #216


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, ломать точно не стоит, может треснуть коллектор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Max2GIS
сообщение 11.5.2013, 13:04
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Репутация:   0  


Как тогда его открутить? Как не пытался, что только не делал, ни ключом, ни головкой не могу подлезть к нему (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Может какие хитрости есть? Машина Lancer 2.0, двигатель 4G63...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 11.5.2013, 22:44
Сообщение #218


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


на 2.0 не знаю, на 1.6 я головкой с удлиннителем легко подлезал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 11.5.2013, 22:53
Сообщение #219


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Max2GIS @ 11.5.2013, 14:04) *
Как тогда его открутить? Как не пытался, что только не делал, ни ключом, ни головкой не могу подлезть к нему (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Может какие хитрости есть? Машина Lancer 2.0, двигатель 4G63...



делал просто, отогнул вверх чуть и подлез, нечего несломалось, обратно загнул и все ок.

p.s. заливал все бошты на ночь вдэшкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.5.2013, 4:36
Сообщение #220


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У меня как то легко на 2.0 все снималось. Конкретно этот не помню. Но ВДшка помогает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"