![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравится звук от фокуса СТ, даже на холостых приятный глухой низкочастотный звук, думаю стоит добиться подобного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементарно решается подбором задней банки. Поставить какую-нибудь Borla и вперед (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос в том, чтобы машина еще и ехала интереснее, а не только звучала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет ехать чуть позже и заднюю банку тоже позже, я сначала сделаю идеальный стоковый внешний вид, ведь волки в овечьей шкуре всегда интересней чем красивое и бесполезное...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещеб ты не согласился :
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно а 6A13 можно запихать в ланс или большеват будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в см5а без проблем, по крайней мере на драйве представлены. в наш кузов на форуме недавно кстати обсуждалось, и тоже со ссылкой на драйв.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Собираюсь выбить каты и поставить резистор на вторую лямбду. Сколько я проеду в таком варианте до прожига резонатора? (не гонщик, температуры за бортом -35+30) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какой резонатор
Размеры второго катализатора, кстати, 90мм высота, 180мм ширина и 360мм длина. Диаметр внешний трубы 50 мм кажется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родное у меня всё, ни разу за 6 лет не менянное
или там не резонатор прожигает? интересует сколько я отъезжу без катов, 50? 100? и что потом надо будет менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего страшного не будет, первый я давно уже выбил, второй в планах, на вторую лямбду кинул резистор 0.5вт 330мкф и чек не загорался больше, единственное что стало слышно как работает, я на днях сделаю термоэкран на коллектор, думаю шум снизится вместе с температурой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если резистор, то 330кОм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а какой (и где купить?) можно стронгер вместо второго ката поставить, чтоб звук красивый был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 10.10.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX CS1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Зимой загоралась ошибка P0421, но с теплом она пропала. При этом расход был диким - до 10 литров на 100 км по трассе. Сейчас ошибки нету (сбросил), расход уменьшился почти в два раза (в принципе как и должно быть для двигателя 1,3). Вчера выкрутил первую лямбду, заглянул в катколлектор и посмотрел катализатор. С виду все соты ровные и целые. Я так понял все проблемы из-за не эффективной работы катализатора, т.е. его надо просто выбить (первый и второй) ? Нужно ли чистить первую и вторую лямбду? Читал, что их моют в ортофосфорной кислоте. Какие точные параметры элементов для электронной обмаки второй лямбды? Емкость 2.2мкФ или 1 мкФ, резистор 1МОм? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
421 это первый катализатор, просто сними коллектор и выбей его нафиг, на форуме есть тема там 3 вида обмана второго лямбда зонда, я делал одним резистором без проставок и конденсаторов, сам лямбда зонд не мыл ничем, да и не особо надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитался я про каты, и путем хирургического вмешательства они были удалены. Небольшой отчетик!
Попытался все сделать сам, но по причине того, что не смог снять защиту картера, пришлось ехать на сервис, где с помощью подъемника и болгарки, защита была успешно демонтирована. Практически все гайки выхлопа отвернулись без проблем, единственная гайка, где крепится второй кат, медная, начала слизываться, пришлось забить головку на 16, сама гайка на 17. После чего все было снято. Обманку(проставку с отверстием 2 мм, чертеж взял с этой темы) поставил на вторую лямбду. Второй катализатор на вид оказался совсем чистеньким, беленький такой, даже жалко было. Пока ходил пить кофе, слесаря удалили первый кат, причем удалили его не снимая штаны с движка, выкрутили первую лямбду и выбили снизу. Высыпался как миленький. Второй катализатор на вид, тоже оказался чистым, совсем не то, что я думал увидеть (пробег 125 т.км). После чего, все было продуто и установлено на место. Правда защита картера оказалась в багажнике, теперь думаю, а нужна ли она мне вообще? Езжу только по асфальту, стараюсь аккуратненько, да и читал где то, что в случае дтп, защита может оказаться во вред. Пока она лежит в гараже. Теперь о результатах. 1. Звук выхлопа сменился только на оборотах от 3000 и выше, стал даже красивее 2. Динамика машины улучшилась, особенно это заметно при трогании. 3. Пропала ошибка 0421, которая мучила меня последний год. 4. Двигатель стал заводиться с полпинка, до этого заводился с трудом. 5. Теперь не болит голова о том, что рассыпавшимся катом можно нанести вред движку. 6. По расходу топлива, разницы пока не вижу, вроде все осталось так-же. Если и увеличился расход, то только от того, что стало приятней газовать до красной зоны. В общем о проделанной операции над своим любимым лансером не жалею, буду далее наблюдать, если чего еще замечу, отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Катализаторы нужны или нет?" - Нет нах не нужны!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с удачным удалением катализаторов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманку на вторую лямбду поставили? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет защиты - если защита правильная - вряд ли во вред, ей быстрее сорвет крепления при фронтальном ударе, либо она спасет двигатель и трансмиссию при нижнем ударе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с удачным удалением катализаторов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманку на вторую лямбду поставили? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет защиты - если защита правильная - вряд ли во вред, ей быстрее сорвет крепления при фронтальном ударе, либо она спасет двигатель и трансмиссию при нижнем ударе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да, обманку токарь выточил за 10 минут, пробег после удаления катов около 100 км всего. Надеюсь чек не загорится. Переезжаю в Москву! Скоро в столице одним Лансом больше будет! Буду рад наконец то повстречаться с одноклубниками! Защиту картера оставлю на родине, в Москве дороги по сравнению с нашими просто прелесть! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|