Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы нужны или нет?, каты
Titus
сообщение 12.5.2013, 18:27
Сообщение #241


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Та да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 12.5.2013, 18:41
Сообщение #242


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


мне нравится звук от фокуса СТ, даже на холостых приятный глухой низкочастотный звук, думаю стоит добиться подобного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 18:47
Сообщение #243


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Элементарно решается подбором задней банки. Поставить какую-нибудь Borla и вперед (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос в том, чтобы машина еще и ехала интереснее, а не только звучала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 12.5.2013, 18:56
Сообщение #244


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


насчет ехать чуть позже и заднюю банку тоже позже, я сначала сделаю идеальный стоковый внешний вид, ведь волки в овечьей шкуре всегда интересней чем красивое и бесполезное...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 19:01
Сообщение #245


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Согласен! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 12.5.2013, 19:26
Сообщение #246


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


ещеб ты не согласился :
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 19:29
Сообщение #247


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 12.5.2013, 19:34
Сообщение #248


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


интересно а 6A13 можно запихать в ланс или большеват будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 12.5.2013, 20:34
Сообщение #249


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


в см5а без проблем, по крайней мере на драйве представлены. в наш кузов на форуме недавно кстати обсуждалось, и тоже со ссылкой на драйв.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 21.5.2013, 11:51
Сообщение #250


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


Добрый день.
Собираюсь выбить каты и поставить резистор на вторую лямбду.
Сколько я проеду в таком варианте до прожига резонатора? (не гонщик, температуры за бортом -35+30)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 21.5.2013, 15:45
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


смотря какой резонатор

Размеры второго катализатора, кстати, 90мм высота, 180мм ширина и 360мм длина. Диаметр внешний трубы 50 мм кажется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 22.5.2013, 10:49
Сообщение #252


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


родное у меня всё, ни разу за 6 лет не менянное
или там не резонатор прожигает?
интересует сколько я отъезжу без катов, 50? 100?
и что потом надо будет менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 25.5.2013, 16:50
Сообщение #253


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Да ничего страшного не будет, первый я давно уже выбил, второй в планах, на вторую лямбду кинул резистор 0.5вт 330мкф и чек не загорался больше, единственное что стало слышно как работает, я на днях сделаю термоэкран на коллектор, думаю шум снизится вместе с температурой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 28.5.2013, 10:28
Сообщение #254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


если резистор, то 330кОм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а какой (и где купить?) можно стронгер вместо второго ката поставить, чтоб звук красивый был?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mishainik
сообщение 28.5.2013, 12:23
Сообщение #255


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX CS1A

Репутация:   0  


Привет всем!
Зимой загоралась ошибка P0421, но с теплом она пропала. При этом расход был диким - до 10 литров на 100 км по трассе.
Сейчас ошибки нету (сбросил), расход уменьшился почти в два раза (в принципе как и должно быть для двигателя 1,3). Вчера выкрутил первую лямбду, заглянул в катколлектор и посмотрел катализатор. С виду все соты ровные и целые.
Я так понял все проблемы из-за не эффективной работы катализатора, т.е. его надо просто выбить (первый и второй) ?
Нужно ли чистить первую и вторую лямбду? Читал, что их моют в ортофосфорной кислоте.
Какие точные параметры элементов для электронной обмаки второй лямбды? Емкость 2.2мкФ или 1 мкФ, резистор 1МОм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 28.5.2013, 14:17
Сообщение #256


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


421 это первый катализатор, просто сними коллектор и выбей его нафиг, на форуме есть тема там 3 вида обмана второго лямбда зонда, я делал одним резистором без проставок и конденсаторов, сам лямбда зонд не мыл ничем, да и не особо надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ch-aleksey
сообщение 15.7.2013, 1:30
Сообщение #257


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.9.2012
Из: Канаш
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004

Репутация:   1  


Начитался я про каты, и путем хирургического вмешательства они были удалены. Небольшой отчетик!
Попытался все сделать сам, но по причине того, что не смог снять защиту картера, пришлось ехать на сервис, где с помощью подъемника и болгарки, защита была успешно демонтирована. Практически все гайки выхлопа отвернулись без проблем, единственная гайка, где крепится второй кат, медная, начала слизываться, пришлось забить головку на 16, сама гайка на 17. После чего все было снято. Обманку(проставку с отверстием 2 мм, чертеж взял с этой темы) поставил на вторую лямбду. Второй катализатор на вид оказался совсем чистеньким, беленький такой, даже жалко было. Пока ходил пить кофе, слесаря удалили первый кат, причем удалили его не снимая штаны с движка, выкрутили первую лямбду и выбили снизу. Высыпался как миленький. Второй катализатор на вид, тоже оказался чистым, совсем не то, что я думал увидеть (пробег 125 т.км). После чего, все было продуто и установлено на место. Правда защита картера оказалась в багажнике, теперь думаю, а нужна ли она мне вообще? Езжу только по асфальту, стараюсь аккуратненько, да и читал где то, что в случае дтп, защита может оказаться во вред. Пока она лежит в гараже. Теперь о результатах.
1. Звук выхлопа сменился только на оборотах от 3000 и выше, стал даже красивее
2. Динамика машины улучшилась, особенно это заметно при трогании.
3. Пропала ошибка 0421, которая мучила меня последний год.
4. Двигатель стал заводиться с полпинка, до этого заводился с трудом.
5. Теперь не болит голова о том, что рассыпавшимся катом можно нанести вред движку.
6. По расходу топлива, разницы пока не вижу, вроде все осталось так-же. Если и увеличился расход, то только от того, что стало приятней газовать до красной зоны.
В общем о проделанной операции над своим любимым лансером не жалею, буду далее наблюдать, если чего еще замечу, отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.7.2013, 1:58
Сообщение #258


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


"Катализаторы нужны или нет?" - Нет нах не нужны!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 12:14
Сообщение #259


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю с удачным удалением катализаторов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманку на вторую лямбду поставили? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет защиты - если защита правильная - вряд ли во вред, ей быстрее сорвет крепления при фронтальном ударе, либо она спасет двигатель и трансмиссию при нижнем ударе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ch-aleksey
сообщение 15.7.2013, 16:06
Сообщение #260


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.9.2012
Из: Канаш
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 15.7.2013, 12:14) *
Поздравляю с удачным удалением катализаторов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманку на вторую лямбду поставили? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет защиты - если защита правильная - вряд ли во вред, ей быстрее сорвет крепления при фронтальном ударе, либо она спасет двигатель и трансмиссию при нижнем ударе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

да, обманку токарь выточил за 10 минут, пробег после удаления катов около 100 км всего. Надеюсь чек не загорится.
Переезжаю в Москву! Скоро в столице одним Лансом больше будет! Буду рад наконец то повстречаться с одноклубниками! Защиту картера оставлю на родине, в Москве дороги по сравнению с нашими просто прелесть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"