Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Reach678_64
сообщение 17.7.2013, 22:13
Сообщение #261


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Народ, вот с такого ракурса будет видно есть там кат или нет?

Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 78%
Прикрепленное изображение
1172 x 673 (216,07 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.7.2013, 22:55
Сообщение #262


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Видно же. Горит красным, это и есть кат. Остынет - ячейки видно станет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vetalaz
сообщение 18.11.2016, 11:35
Сообщение #263


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Всем доброго дня, Lancer 9 4g13 и как избавлялся от катов...
1. Заказал паук 4-2-1, пришел (как для 1.6) с отверстиями под две лямбды.
2. На СТО увидел, что оказывается на 1.3 ОДИН Лямбд и один кат под днищем в районе коробки (честно не думал даже и ни разу на это не обращал внимание)
3. По месту вкрутил в первое отверстие под 1-ю Лямбду - заглушку, основную Лямбду (она же и единственная) вкрутил во второе отверстие. Завел и уехал.
4. Как вскоре оказалось возрос расход, не давало покоя, что во второе отверстие была вварена обманка и похоже обманка то предназначалась именно для второй лямбды, а у нас в этом месте 1-я лямбда и она же оказалась "задушенной".
5. С этими мыслями, что лямбда задушена и от ее показаний идет инфа на блок, что лямбда не прогрета и компьютер льет бенза больше чем нужно (появилась в подтверждении моих догадок обильная копоть на стенках выхлопной трубы), приехал на СТО.
6. Сняли колено с обманкой, срезали ее, срезали с нее гайку и вварили гайку к колену, ввентили лямбду (теперь лямбда на 3-4 мм утоплена в трубу)
7. Расход сразу упал, как до замены паука и катализатора...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Uriko
сообщение 17.1.2017, 4:05
Сообщение #264


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день, извиняюсь если не в той теме пишу. В общем удалил первый катализатор, хотел поставить эл. обманку, но не успел. Отъездил уже чуть больше 200 км, а чек так и не загорелся. Это нормально или он обязательно должен проявиться если нет обманок никаких? есть нюанс: в гофре треснута и немного выхлопа пропускает, может ли это стать причиной незагорания чека?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 17.1.2017, 10:10
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Uriko @ 17.1.2017, 5:05) *
Добрый день, извиняюсь если не в той теме пишу. В общем удалил первый катализатор, хотел поставить эл. обманку, но не успел. Отъездил уже чуть больше 200 км, а чек так и не загорелся. Это нормально или он обязательно должен проявиться если нет обманок никаких? есть нюанс: в гофре треснута и немного выхлопа пропускает, может ли это стать причиной незагорания чека?

Не переживай, загорится)) а обманку поставь. Или програамно отключи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima66
сообщение 17.1.2017, 11:44
Сообщение #266


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2017
Вне форума


Репутация:   0  


привет всем!!!!! помогите нужна помощь, очень нужна. у меня форестер расход большой, порказывает ошибкуР0037
это второй датчик. можно поставить первый за место второго?но первый датчик 5 провадов, а второй 4. можно какую ни будь обманку поставить?и подключить его т.е 5 провадной? и еще если катализатор убран будет расход расти. и с обманками подскажите ПАЖАЙЛУСТА..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2017, 12:29
Сообщение #267


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


dima66, приветствую.
Ошибка p0037 - замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда.
Просто поменяйте неисправный датчик на исправный и не надо ничего изобретать)
Насчет обманок - на любой профильный сервис по Субару - сделают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Michael 80
сообщение 2.5.2017, 7:59
Сообщение #268


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2017
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Маньяки подскажите пожалуйста. Сделал обманку в крутил под лямбду и полез 1 кат выбивать. Залез а его уже оказывается прошлый хозяин удалил. Поленился выкручивать ее обратно и оставил. Через 2 дня загорелся чек. А теперь вопрос: если предыдущий хозяин электронную обманку в мозгах делал ( ведь чек не горел) и я еще в крутил проставку загорится ли чек? Или мне надо на диагностику ехать ошибку читать и она вряд-ли связана с катами??? Заранее спс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 2.5.2017, 8:30
Сообщение #269


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Michael 80 @ 2.5.2017, 7:59) *
Маньяки подскажите пожалуйста. Сделал обманку в крутил под лямбду и полез 1 кат выбивать. Залез а его уже оказывается прошлый хозяин удалил. Поленился выкручивать ее обратно и оставил. Через 2 дня загорелся чек. А теперь вопрос: если предыдущий хозяин электронную обманку в мозгах делал ( ведь чек не горел) и я еще в крутил проставку загорится ли чек? Или мне надо на диагностику ехать ошибку читать и она вряд-ли связана с катами??? Заранее спс

Если датчик отключен программно не загорится.
Есть 2 варианта обманок: механическая и электронная. Если стояла электронная а ты добавил еще механическую, то вполне возможно. А вообще провильнее сделать диагностику и "не лечить китайца от желтухи" )))
Он и так желтый с рождения))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 2.5.2017, 11:09
Сообщение #270


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


День добрый. Вчера выбил первый катализатор, вместо него поставил скрученную в плотный рулон, нержавеющую сетку. А также впаял транзистор 390, 0,25 на белый провод в салоне.
Сегодня утром оброты 1500, упали на норму, когда машина прогрелась до 50С. На улице +7, чек не горит.

Куда глянуть, подскажите пожалуйста?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.5.2017, 12:12
Сообщение #271


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Зачем сетку-то ставить было, еще и плотно свернутую - просто закупорить выхлоп?
По детали - скорее всего резистор, не транзистор.

По "Куда глянуть, подскажите пожалуйста?" - катализатор, его наличие или отсутствие обычно не влияет на прогревочные обороты.

А сетку из выхлопа стоит вынуть и срочно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 2.5.2017, 13:33
Сообщение #272


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 2.5.2017, 14:42) *
Приветствую.
Зачем сетку-то ставить было, еще и плотно свернутую - просто закупорить выхлоп?
По детали - скорее всего резистор, не транзистор.

По "Куда глянуть, подскажите пожалуйста?" - катализатор, его наличие или отсутствие обычно не влияет на прогревочные обороты.

А сетку из выхлопа стоит вынуть и срочно.


Спасибо за скорый ответ.
Сетку установил для устранения звенящего звука из-за отсутствия ката. Что бы вставка не была слишком плотной, сильно препятствуя прохождению газов, отгофровал сетку. По сравнению с катализатором, перепад давления на сетке ничтожный.

С познаниями в электрике проблемы, конечно резистор )

Насчет оборотов, странно, до изъятия катализатора проблем небыло. Сьездил сейчас на обед и по ощущениям увеличился расход, стрелка на глазах вниз падает.
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
806 x 1080 (233,71 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
806 x 1080 (229,38 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
806 x 1080 (180,07 килобайт)


Сообщение отредактировал 4eJloBek - 2.5.2017, 13:37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.5.2017, 17:26
Сообщение #273


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Для начала стоит вынуть полностью всю эту металлическую сетку и удалить второй катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 3.5.2017, 15:15
Сообщение #274


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 2.5.2017, 19:56) *
Для начала стоит вынуть полностью всю эту металлическую сетку и удалить второй катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Очень прошу Вас обьяснить почему надо вынимать сетку ? Ведь без нее будет жуткий звон при разгоне, т.к газы будут резонировать в пустой полости штанов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.5.2017, 15:21
Сообщение #275


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Потому что Вы просто ей закупорили выхлоп.

"Жуткого звона" не будет, возможно негромкое позвякивание, так называемый "волговский звук", это решается установкой внутрь коллектора прямоточного резонатора, или установкой бескатализаторного коллектора, но никак не затыканием выхлопа таким ужасным образом, честно говоря - впервые доводится видеть такое)

По второму катализатору тоже написано выше - лучше удалить сразу, без первого он не живет долго, если уже не начал оплавляться или рассыпаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 3.5.2017, 16:46
Сообщение #276


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.5.2017, 17:51) *
Потому что Вы просто ей закупорили выхлоп.

"Жуткого звона" не будет, возможно негромкое позвякивание, так называемый "волговский звук", это решается установкой внутрь коллектора прямоточного резонатора, или установкой бескатализаторного коллектора, но никак не затыканием выхлопа таким ужасным образом, честно говоря - впервые доводится видеть такое)

По второму катализатору тоже написано выше - лучше удалить сразу, без первого он не живет долго, если уже не начал оплавляться или рассыпаться.


"впервые доводится видеть такое)" Так форум же технических маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Полагаюсь на Ваш опыт, займусь на выходных удалением второго ката. Хотя не совсем понятно почему он должен развалиться, ведь первый катализатор, находящийся в непосредственной близости от очага температуры, не рассыпается!? Неужели они сделаны из разной керамики ?

А насчет сетки, не до конца разделяю Ваше мнение, она создает незначительное сопротивление прохождению потокам газов. Возможно могут возникнуть проблемы в процессе длительной эксплуатации, когда мой рулон из сетки забьется копотью.
На самом деле тема интересная, могу на работе замерять перепад давления на катализаторе, но к сожалению свой я уже поломал. Если есть люди разделяющие мой интерес и владеющие невостребованным коллектором с катализатором, пишите, возьму на время для замеров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.5.2017, 19:00
Сообщение #277


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По сетке - банально опасный колхоз.

По второму катализатору - статистика, мы занимаемся выхлопами немало лет, включая разработку, изготовление с нуля, замеры и тд.

Как лучше сделать - уже написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 4.5.2017, 8:59
Сообщение #278


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.5.2017, 21:30) *
По сетке - банально опасный колхоз.

По второму катализатору - статистика, мы занимаемся выхлопами немало лет, включая разработку, изготовление с нуля, замеры и тд.

Как лучше сделать - уже написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Понял.
Сегодня третий день без ката. По оборотам во время прогрева проблема без изменений. Обороты держаться 1500 (ровно) до 40С. Разве это нормально ?
Резистор на второй лямбде не может давать такой эффект ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2017, 12:07
Сообщение #279


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Многовато.
Резистор вряд ли.
На полностью прогретом двигателе сколько обороты ХХ стоят? Не прыгают, не повышаются в процессе езды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 4.5.2017, 14:45
Сообщение #280


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.5.2017, 13:37) *
Многовато.
Резистор вряд ли.
На полностью прогретом двигателе сколько обороты ХХ стоят? Не прыгают, не повышаются в процессе езды?


После прогрева не плавают, стоят в районе 600-700. Дросель ремонтный, проехал около 3000 км. Делал у нас в Питере, если необходимо, могу указать контакты человека. Хотя если дросель был плохо отремонтирован или настроен проблемы появились бы сразу после установки.

Вот что еще интересно. Если на холодную завести машину и не ехать, то через 3-5 минуты обороты постепенно падают, но стоит чуть тронуться с места холостые замирают на 1500. Такая ерунда только до тех пор пока ДВС нагрет менее чем на 40-70С. При температуре 90С проблем не наблюдается.
И до работ с катализаторм подобного тоже небыло.


Скачал сегодня сканмастер, попробую посмотреть ошибки в памяти, может что-то выясню. И хочу замерять расход топлива. Докатал "до лампочки" залил на 500 рублей 12 литров, посмотрю сколько отьезжу "до лампочки" )
Когда покупал лансера, много про него почитал, а про расход топлива не удосужился, после покупки был слегка расстроен. Владел одно время опель корса 1.2, так ей можно было пукнуть в бак и до Москвы доехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"