![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно же. Горит красным, это и есть кат. Остынет - ячейки видно станет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня, Lancer 9 4g13 и как избавлялся от катов...
1. Заказал паук 4-2-1, пришел (как для 1.6) с отверстиями под две лямбды. 2. На СТО увидел, что оказывается на 1.3 ОДИН Лямбд и один кат под днищем в районе коробки (честно не думал даже и ни разу на это не обращал внимание) 3. По месту вкрутил в первое отверстие под 1-ю Лямбду - заглушку, основную Лямбду (она же и единственная) вкрутил во второе отверстие. Завел и уехал. 4. Как вскоре оказалось возрос расход, не давало покоя, что во второе отверстие была вварена обманка и похоже обманка то предназначалась именно для второй лямбды, а у нас в этом месте 1-я лямбда и она же оказалась "задушенной". 5. С этими мыслями, что лямбда задушена и от ее показаний идет инфа на блок, что лямбда не прогрета и компьютер льет бенза больше чем нужно (появилась в подтверждении моих догадок обильная копоть на стенках выхлопной трубы), приехал на СТО. 6. Сняли колено с обманкой, срезали ее, срезали с нее гайку и вварили гайку к колену, ввентили лямбду (теперь лямбда на 3-4 мм утоплена в трубу) 7. Расход сразу упал, как до замены паука и катализатора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, извиняюсь если не в той теме пишу. В общем удалил первый катализатор, хотел поставить эл. обманку, но не успел. Отъездил уже чуть больше 200 км, а чек так и не загорелся. Это нормально или он обязательно должен проявиться если нет обманок никаких? есть нюанс: в гофре треснута и немного выхлопа пропускает, может ли это стать причиной незагорания чека?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, извиняюсь если не в той теме пишу. В общем удалил первый катализатор, хотел поставить эл. обманку, но не успел. Отъездил уже чуть больше 200 км, а чек так и не загорелся. Это нормально или он обязательно должен проявиться если нет обманок никаких? есть нюанс: в гофре треснута и немного выхлопа пропускает, может ли это стать причиной незагорания чека? Не переживай, загорится)) а обманку поставь. Или програамно отключи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2017 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем!!!!! помогите нужна помощь, очень нужна. у меня форестер расход большой, порказывает ошибкуР0037
это второй датчик. можно поставить первый за место второго?но первый датчик 5 провадов, а второй 4. можно какую ни будь обманку поставить?и подключить его т.е 5 провадной? и еще если катализатор убран будет расход расти. и с обманками подскажите ПАЖАЙЛУСТА.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dima66, приветствую.
Ошибка p0037 - замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда. Просто поменяйте неисправный датчик на исправный и не надо ничего изобретать) Насчет обманок - на любой профильный сервис по Субару - сделают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки подскажите пожалуйста. Сделал обманку в крутил под лямбду и полез 1 кат выбивать. Залез а его уже оказывается прошлый хозяин удалил. Поленился выкручивать ее обратно и оставил. Через 2 дня загорелся чек. А теперь вопрос: если предыдущий хозяин электронную обманку в мозгах делал ( ведь чек не горел) и я еще в крутил проставку загорится ли чек? Или мне надо на диагностику ехать ошибку читать и она вряд-ли связана с катами??? Заранее спс
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки подскажите пожалуйста. Сделал обманку в крутил под лямбду и полез 1 кат выбивать. Залез а его уже оказывается прошлый хозяин удалил. Поленился выкручивать ее обратно и оставил. Через 2 дня загорелся чек. А теперь вопрос: если предыдущий хозяин электронную обманку в мозгах делал ( ведь чек не горел) и я еще в крутил проставку загорится ли чек? Или мне надо на диагностику ехать ошибку читать и она вряд-ли связана с катами??? Заранее спс Если датчик отключен программно не загорится. Есть 2 варианта обманок: механическая и электронная. Если стояла электронная а ты добавил еще механическую, то вполне возможно. А вообще провильнее сделать диагностику и "не лечить китайца от желтухи" ))) Он и так желтый с рождения)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Вчера выбил первый катализатор, вместо него поставил скрученную в плотный рулон, нержавеющую сетку. А также впаял транзистор 390, 0,25 на белый провод в салоне.
Сегодня утром оброты 1500, упали на норму, когда машина прогрелась до 50С. На улице +7, чек не горит. Куда глянуть, подскажите пожалуйста? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Зачем сетку-то ставить было, еще и плотно свернутую - просто закупорить выхлоп? По детали - скорее всего резистор, не транзистор. По "Куда глянуть, подскажите пожалуйста?" - катализатор, его наличие или отсутствие обычно не влияет на прогревочные обороты. А сетку из выхлопа стоит вынуть и срочно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Зачем сетку-то ставить было, еще и плотно свернутую - просто закупорить выхлоп? По детали - скорее всего резистор, не транзистор. По "Куда глянуть, подскажите пожалуйста?" - катализатор, его наличие или отсутствие обычно не влияет на прогревочные обороты. А сетку из выхлопа стоит вынуть и срочно. Спасибо за скорый ответ. Сетку установил для устранения звенящего звука из-за отсутствия ката. Что бы вставка не была слишком плотной, сильно препятствуя прохождению газов, отгофровал сетку. По сравнению с катализатором, перепад давления на сетке ничтожный. С познаниями в электрике проблемы, конечно резистор ) Насчет оборотов, странно, до изъятия катализатора проблем небыло. Сьездил сейчас на обед и по ощущениям увеличился расход, стрелка на глазах вниз падает. Сообщение отредактировал 4eJloBek - 2.5.2017, 13:37 |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#273
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала стоит вынуть полностью всю эту металлическую сетку и удалить второй катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала стоит вынуть полностью всю эту металлическую сетку и удалить второй катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень прошу Вас обьяснить почему надо вынимать сетку ? Ведь без нее будет жуткий звон при разгоне, т.к газы будут резонировать в пустой полости штанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что Вы просто ей закупорили выхлоп.
"Жуткого звона" не будет, возможно негромкое позвякивание, так называемый "волговский звук", это решается установкой внутрь коллектора прямоточного резонатора, или установкой бескатализаторного коллектора, но никак не затыканием выхлопа таким ужасным образом, честно говоря - впервые доводится видеть такое) По второму катализатору тоже написано выше - лучше удалить сразу, без первого он не живет долго, если уже не начал оплавляться или рассыпаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что Вы просто ей закупорили выхлоп. "Жуткого звона" не будет, возможно негромкое позвякивание, так называемый "волговский звук", это решается установкой внутрь коллектора прямоточного резонатора, или установкой бескатализаторного коллектора, но никак не затыканием выхлопа таким ужасным образом, честно говоря - впервые доводится видеть такое) По второму катализатору тоже написано выше - лучше удалить сразу, без первого он не живет долго, если уже не начал оплавляться или рассыпаться. "впервые доводится видеть такое)" Так форум же технических маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Полагаюсь на Ваш опыт, займусь на выходных удалением второго ката. Хотя не совсем понятно почему он должен развалиться, ведь первый катализатор, находящийся в непосредственной близости от очага температуры, не рассыпается!? Неужели они сделаны из разной керамики ? А насчет сетки, не до конца разделяю Ваше мнение, она создает незначительное сопротивление прохождению потокам газов. Возможно могут возникнуть проблемы в процессе длительной эксплуатации, когда мой рулон из сетки забьется копотью. На самом деле тема интересная, могу на работе замерять перепад давления на катализаторе, но к сожалению свой я уже поломал. Если есть люди разделяющие мой интерес и владеющие невостребованным коллектором с катализатором, пишите, возьму на время для замеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сетке - банально опасный колхоз.
По второму катализатору - статистика, мы занимаемся выхлопами немало лет, включая разработку, изготовление с нуля, замеры и тд. Как лучше сделать - уже написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сетке - банально опасный колхоз. По второму катализатору - статистика, мы занимаемся выхлопами немало лет, включая разработку, изготовление с нуля, замеры и тд. Как лучше сделать - уже написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понял. Сегодня третий день без ката. По оборотам во время прогрева проблема без изменений. Обороты держаться 1500 (ровно) до 40С. Разве это нормально ? Резистор на второй лямбде не может давать такой эффект ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многовато.
Резистор вряд ли. На полностью прогретом двигателе сколько обороты ХХ стоят? Не прыгают, не повышаются в процессе езды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многовато. Резистор вряд ли. На полностью прогретом двигателе сколько обороты ХХ стоят? Не прыгают, не повышаются в процессе езды? После прогрева не плавают, стоят в районе 600-700. Дросель ремонтный, проехал около 3000 км. Делал у нас в Питере, если необходимо, могу указать контакты человека. Хотя если дросель был плохо отремонтирован или настроен проблемы появились бы сразу после установки. Вот что еще интересно. Если на холодную завести машину и не ехать, то через 3-5 минуты обороты постепенно падают, но стоит чуть тронуться с места холостые замирают на 1500. Такая ерунда только до тех пор пока ДВС нагрет менее чем на 40-70С. При температуре 90С проблем не наблюдается. И до работ с катализаторм подобного тоже небыло. Скачал сегодня сканмастер, попробую посмотреть ошибки в памяти, может что-то выясню. И хочу замерять расход топлива. Докатал "до лампочки" залил на 500 рублей 12 литров, посмотрю сколько отьезжу "до лампочки" ) Когда покупал лансера, много про него почитал, а про расход топлива не удосужился, после покупки был слегка расстроен. Владел одно время опель корса 1.2, так ей можно было пукнуть в бак и до Москвы доехать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|