Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
4eJloBek
сообщение 16.5.2017, 9:59
Сообщение #301


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


В выходные поставил прошивку ЕВРО 2, результатов не дало. После замены прошивки характер нестабильной работы оборотов несколько поменялся. При сбросе на нейтральную, встают на 1000 медленно поднимаясь на 1200-1300. Потом резко сваливаются на 700. Либо, когда долго поезжу, падают на 500-600, мотор начинает детонировать, аж машину трясет.
Вычитал, что сигналка бывает виновником подобных проблем. 2ой день езжу без нее, временно отключил, результатов ноль.
Пожалуйста подкиньте еще мысль в чем может быть дело. Скоро умом тронусь, не могу так ездить !
Кстати, когда прошивался, диагност сказал, что график 1ой лямды немного уходит вниз иногда, возможно причина в этом. Посоветовал переставить лямбы местами, перепаяв разъем. Дело говорит ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.5.2017, 14:35
Сообщение #302


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, вниз - это ниже нуля? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Попробовать подставить живую лямбду (либо вторую, перепаяв провод, либо взять у кого на время) - мысль неплохая, желательно с обнулением мозга и покататься так километров 200-300, для полной репрезентативности теста.

По прошивкам - хорошо бы попробовать еще родную заводскую, посмотреть, что будет с ней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 16.5.2017, 15:18
Сообщение #303


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.5.2017, 16:05) *
Приветствую, вниз - это ниже нуля? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Попробовать подставить живую лямбду (либо вторую, перепаяв провод, либо взять у кого на время) - мысль неплохая, желательно с обнулением мозга и покататься так километров 200-300, для полной репрезентативности теста.

По прошивкам - хорошо бы попробовать еще родную заводскую, посмотреть, что будет с ней.


День добрый, так точно, ниже 0.
Завтра переставлю местами датчики, напишу о результате. Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.5.2017, 15:31
Сообщение #304


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, напряжение отрицательным не может быть на лямбде, посему бред (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Окей, пишите, что и как будет далше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 16.5.2017, 18:16
Сообщение #305


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Виктор, случаем не знаешь, какие показания будут лямбды, если контрольный провод с массой перепутать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.5.2017, 23:24
Сообщение #306


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В теории 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 17.5.2017, 9:16
Сообщение #307


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.5.2017, 0:54) *
В теории 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я так понял, там два провода перепоять по цвету и два одинаковых провода без разницы как !?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2017, 15:53
Сообщение #308


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 18.5.2017, 9:03
Сообщение #309


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ?
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 18.5.2017, 9:58
Сообщение #310


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(4eJloBek @ 18.5.2017, 10:03) *
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ?
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе.

Ну вообще не датчик, а регулятор ХХ. А так да, ошибка выскочит при неисправности РХХ
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. - Не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 18.5.2017, 11:16
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(lost.root @ 18.5.2017, 11:28) *
Цитата(4eJloBek @ 18.5.2017, 10:03) *
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ?
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе.

Ну вообще не датчик, а регулятор ХХ. А так да, ошибка выскочит при неисправности РХХ
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. - Не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ошибок нет, дросель недавно восстановленный, катализаторы вырезаны, ЭБУ прошит на евро 2. Что ей может не нравится ?
Сбои в холостых и прогревочных начались после удаления первого ката. Сегодня удалю резистор с 2ой лямбды, вдруг это он падлюка такой эффект дает. Хотя логически, если он и мог так влиять на работу двигателя, то после установки ЕВРО 2, к нему обращения нет и по любому проблема ушла бы.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2017, 12:37
Сообщение #312


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Проволоку из впуска и второй катализатор удалили уже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 18.5.2017, 14:53
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.5.2017, 15:07) *
Проволоку из впуска и второй катализатор удалили уже?


Да, сетка убрана, 2ой кат вырезан.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2017, 14:59
Сообщение #314


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И абсолютно ничего не изменилось?
Первая лямбда живая, не повреждена?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 18.5.2017, 15:31
Сообщение #315


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.5.2017, 17:29) *
И абсолютно ничего не изменилось?
Первая лямбда живая, не повреждена?


Поменял лямбды местами, перепаяв разьемы. Изменений 0.
Из всех процедур, которые я проделывал после появления проблемы, было изменение только после прошивки евро 2, не в лучшую сторону.

"В выходные поставил прошивку ЕВРО 2, результатов не дало. После замены прошивки характер нестабильной работы оборотов несколько поменялся. При сбросе на нейтральную, встают на 1000 медленно поднимаясь на 1200-1300. Потом резко сваливаются на 700. Либо, когда долго поезжу, падают на 500-600, мотор начинает детонировать, аж машину трясет."

Если машина стоит заведенная все нормально, обороты стоят четко на 750. Мотор работает тихо, вибраций нет, все отлично.
Проблемы только при езде, когда делаешь короткие остановки или едешь с выжатым сцеплением. Например, подьезжая к повороту во двор, притормаживаю, выжимаю сцепление, стрелка опускается на 1000, резко прыгает на 1500 и относительно плавно падает на положенные 750. Короче при езде обороты постоянно выдают какие то перлы. То так, то сяк. Могу попробовать снять видео, но надо и педаль газа и тахометр в кадр уместить, пока не придумал, как это осуществить. Еще идея скан мастер подключить и с ним поездить.
Ну и во время прогрева. Стоят не ниже 1500, пока машина не нагреется до 40-60С. То есть, стрелка постепенно вниз не опускается, падает сразу на 750, после достижения указанной температуры.

Еду летом в Краснодар, если проблему не решу, чувствую, ждите меня в гости.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 19.5.2017, 10:49
Сообщение #316


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(4eJloBek @ 18.5.2017, 11:33) *
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ?
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе.


Проверяя РХХ, полностью снимал дроссель и обнаружил отсутствие прокладки между ним и коллектором. Это очень критично ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 19.5.2017, 11:03
Сообщение #317


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Очень.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2017, 12:22
Сообщение #318


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, прокладка как бы нужна)
Перед установкой промазать графитовой смазкой с двух сторон (герметик туда не стоит), важно верно поставить - контрольный треугольник смотрит вверх и вперед - на радиатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 19.5.2017, 12:48
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.5.2017, 14:52) *
Да, прокладка как бы нужна)
Перед установкой промазать графитовой смазкой с двух сторон (герметик туда не стоит), важно верно поставить - контрольный треугольник смотрит вверх и вперед - на радиатор.


Приянл, спасибо, сегодня поставлю, сообщу о изменениях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2017, 12:57
Сообщение #320


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста, окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"