![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные поставил прошивку ЕВРО 2, результатов не дало. После замены прошивки характер нестабильной работы оборотов несколько поменялся. При сбросе на нейтральную, встают на 1000 медленно поднимаясь на 1200-1300. Потом резко сваливаются на 700. Либо, когда долго поезжу, падают на 500-600, мотор начинает детонировать, аж машину трясет.
Вычитал, что сигналка бывает виновником подобных проблем. 2ой день езжу без нее, временно отключил, результатов ноль. Пожалуйста подкиньте еще мысль в чем может быть дело. Скоро умом тронусь, не могу так ездить ! Кстати, когда прошивался, диагност сказал, что график 1ой лямды немного уходит вниз иногда, возможно причина в этом. Посоветовал переставить лямбы местами, перепаяв разъем. Дело говорит ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вниз - это ниже нуля? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Попробовать подставить живую лямбду (либо вторую, перепаяв провод, либо взять у кого на время) - мысль неплохая, желательно с обнулением мозга и покататься так километров 200-300, для полной репрезентативности теста. По прошивкам - хорошо бы попробовать еще родную заводскую, посмотреть, что будет с ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вниз - это ниже нуля? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробовать подставить живую лямбду (либо вторую, перепаяв провод, либо взять у кого на время) - мысль неплохая, желательно с обнулением мозга и покататься так километров 200-300, для полной репрезентативности теста. По прошивкам - хорошо бы попробовать еще родную заводскую, посмотреть, что будет с ней. День добрый, так точно, ниже 0. Завтра переставлю местами датчики, напишу о результате. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, напряжение отрицательным не может быть на лямбде, посему бред (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Окей, пишите, что и как будет далше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, случаем не знаешь, какие показания будут лямбды, если контрольный провод с массой перепутать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я так понял, там два провода перепоять по цвету и два одинаковых провода без разницы как !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ?
А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ? А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. Ну вообще не датчик, а регулятор ХХ. А так да, ошибка выскочит при неисправности РХХ А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. - Не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ? А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. Ну вообще не датчик, а регулятор ХХ. А так да, ошибка выскочит при неисправности РХХ А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. - Не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ошибок нет, дросель недавно восстановленный, катализаторы вырезаны, ЭБУ прошит на евро 2. Что ей может не нравится ? Сбои в холостых и прогревочных начались после удаления первого ката. Сегодня удалю резистор с 2ой лямбды, вдруг это он падлюка такой эффект дает. Хотя логически, если он и мог так влиять на работу двигателя, то после установки ЕВРО 2, к нему обращения нет и по любому проблема ушла бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проволоку из впуска и второй катализатор удалили уже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И абсолютно ничего не изменилось?
Первая лямбда живая, не повреждена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И абсолютно ничего не изменилось? Первая лямбда живая, не повреждена? Поменял лямбды местами, перепаяв разьемы. Изменений 0. Из всех процедур, которые я проделывал после появления проблемы, было изменение только после прошивки евро 2, не в лучшую сторону. "В выходные поставил прошивку ЕВРО 2, результатов не дало. После замены прошивки характер нестабильной работы оборотов несколько поменялся. При сбросе на нейтральную, встают на 1000 медленно поднимаясь на 1200-1300. Потом резко сваливаются на 700. Либо, когда долго поезжу, падают на 500-600, мотор начинает детонировать, аж машину трясет." Если машина стоит заведенная все нормально, обороты стоят четко на 750. Мотор работает тихо, вибраций нет, все отлично. Проблемы только при езде, когда делаешь короткие остановки или едешь с выжатым сцеплением. Например, подьезжая к повороту во двор, притормаживаю, выжимаю сцепление, стрелка опускается на 1000, резко прыгает на 1500 и относительно плавно падает на положенные 750. Короче при езде обороты постоянно выдают какие то перлы. То так, то сяк. Могу попробовать снять видео, но надо и педаль газа и тахометр в кадр уместить, пока не придумал, как это осуществить. Еще идея скан мастер подключить и с ним поездить. Ну и во время прогрева. Стоят не ниже 1500, пока машина не нагреется до 40-60С. То есть, стрелка постепенно вниз не опускается, падает сразу на 750, после достижения указанной температуры. Еду летом в Краснодар, если проблему не решу, чувствую, ждите меня в гости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял датчики. Изменений ноль. Сегодня хочу проверить датчик холостого хода, или в случае его неисправности загорелась бы ошибка ? А вообще, не удивляйтесь, если в новостях увидите, что в Питере сгорел девятый лансер, терпение на исходе. Проверяя РХХ, полностью снимал дроссель и обнаружил отсутствие прокладки между ним и коллектором. Это очень критично ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, прокладка как бы нужна)
Перед установкой промазать графитовой смазкой с двух сторон (герметик туда не стоит), важно верно поставить - контрольный треугольник смотрит вверх и вперед - на радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|