![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата прочитайте внимательнее последние 2 страницы) и всё станет понятно) вместо ката засунули проволку прочитал, посмотрел фото... ого... слегка шокирован... 4eJloBek, похоже, что создается подсос, и насколько я понял, при торможении. либо механическое повреждение, либо регулятор ХХ - посмотри как он ведет себя - количество шагов: ISC Steps адрес A016 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. В пятницу поставил прокладку. От 1.3 в наличии небыло, купил от 1.6. В интернете читал, что они одинаковые. Прогревочные обороты без изменений, по прежнему долго.
По холостым, стали стабильнее при повороте руля на месте, нет такого скачка, как без прокладки. Но при езде, во время сброса на нейтральную, оборы падают на 400-500, машина почти глохнет, после резкий скачек на 1000. В общем, на ходу холостые 1000. Если встать и постоять пару минут падают на положенные 750. Если долго стоять, периодически плавают, опускаясь до 500-600. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается сетки вместо ката, эту идею придумал не я. Нашел данный метод в интернете, история достаточно распространенная. Так или иначе сетку давно вынул.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 1.3 и 1.6 разные диаметра заслонки - 45мм и 50мм соответственно, в итоге и прокладки разные.
По симптомам - все-таки, похоже на РХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните, РХХ оригинал или Китай?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалите пжл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата прочитайте внимательнее последние 2 страницы) и всё станет понятно) вместо ката засунули проволку прочитал, посмотрел фото... ого... слегка шокирован... 4eJloBek, похоже, что создается подсос, и насколько я понял, при торможении. либо механическое повреждение, либо регулятор ХХ - посмотри как он ведет себя - количество шагов: ISC Steps адрес A016 День добрый, если есть возможность, расскажите поподробнее про "ISC Steps адрес A016" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 1.5.2017 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит попробовать поставить оригинальный заведомо рабочий РХХ, покататься, посмотреть, что будет с ним.
Ставить с адаптацией. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата День добрый, если есть возможность, расскажите поподробнее про "ISC Steps адрес A016" для того, чтобы считать количество шагов нужно (самый бюджетный вариант): 1. OBD2-bluetooth или OBD2-Wifi (можно найти на алиэкспресс) 2. программа на андроид torque (можно найти на 4pda) 3. плагин для torgue: Mitsubishi_mut_1.1.apk (можно найти на 4pda) устанавливаешь все и добавляешь себе в программу этот параметр ISC Steps. можно будет смотреть количество шагов. на прогретой машине на ХХ должно быть в районе 30. вот тут подробно вроде было написано https://www.drive2.ru/l/3800415/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
coustou, толку от количества шагов? У него обороты прыгают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
coustou, толку от количества шагов? У него обороты прыгают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну может эбу у него шалит и дает разные шаги... может попробовать ДАД отключить и посмотреть, что будет... раз уж начались танцы с бубном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭБУ просто так не "шалит" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К примеру, если шаги "прыгают" - какие дальнейшие действия, какой вывод из этого? Что что-то под капотом заставляет менять шаги РХХ и от этого прыгают обороты - вывод - искать неисправность под капотом (то есть, возвращаемся в начальную точку), плюс, виновником самих прыжков шагов может быть и сам РХХ (мозги не видят нормального результата его действия и заставляют его "работать"). Я веду к тому, что тесты должны быть чуть более репрезентативными. Посмотреть сканером на шаги, показания с датчиков и тд безусловно стоит. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#338
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как на счет ветви алгоритма: если не прыгают? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
значит где-то подсос воздуха... меня смушает, что при торможении появляются такие симптомы и при выжатом сцеплении (у меня автомат, но я знаю, что если стоять на месте и давить судорожно на тормоз, то получим повышенные обороты, судя по всему из-за того что в дроссель приходит патрубок от главного тормозного), может здесь нужно искать... хотя вроде выхлопом только занимались. Законы Мёрфи должно быть работают в полную силу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не прыгают - все равно остается все подкапотное под подозрением.
Подсос вряд ли - у него ведь обороты падают, если бы был постоянный подсос воздуха - мы бы имели всегда прыжки выше 750, но не ниже. Алгоритм подъема оборотов при многократном нажатии на тормоз и вращении руля прописан в мозгах - в первом варианте - это накачка вакуума, во втором варианте поддержка давления в ГУРе, это абсолютно нормально, нет в этом никакой проблемы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Законы Мерфи штука интересная, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, ну как же...
вот человек писал про высокие обороты: Принял. Сегодня поездил малость с кондеем, оброты стали жить своей жизнью, то 1500, то 600, вдруг резко прыгает на 2000. Тёмный лес. и вот ... Проблемы только при езде, когда делаешь короткие остановки или едешь с выжатым сцеплением. Например, подьезжая к повороту во двор, притормаживаю, выжимаю сцепление, стрелка опускается на 1000, резко прыгает на 1500 и относительно плавно падает на положенные 750. Короче при езде обороты постоянно выдают какие то перлы. То так, то сяк. ... Ну и во время прогрева. Стоят не ниже 1500, пока машина не нагреется до 40-60С. То есть, стрелка постепенно вниз не опускается, падает сразу на 750, после достижения указанной температуры. Еду летом в Краснодар, если проблему не решу, чувствую, ждите меня в гости. Лето уже скоро, думаю все равно к тебе в гости доедет, Виктор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А может у него датчик температуры контакт теряет... и эбу думает, что нужно греть... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|