Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
coustou
сообщение 19.5.2017, 16:50
Сообщение #321


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 18.5.2017, 13:37) *
Проволоку из впуска и второй катализатор удалили уже?


а что такое проволока? и на что влияет ее присутствие/отсутствие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ibvr
сообщение 19.5.2017, 22:00
Сообщение #322


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(coustou @ 19.5.2017, 16:50) *
Цитата(Titus @ 18.5.2017, 13:37) *
Проволоку из впуска и второй катализатор удалили уже?


а что такое проволока? и на что влияет ее присутствие/отсутствие?

прочитайте внимательнее последние 2 страницы)
и всё станет понятно)
вместо ката засунули проволку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.5.2017, 1:24
Сообщение #323


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 20.5.2017, 15:37
Сообщение #324


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Цитата
прочитайте внимательнее последние 2 страницы)
и всё станет понятно)
вместо ката засунули проволку

прочитал, посмотрел фото... ого... слегка шокирован...

4eJloBek, похоже, что создается подсос, и насколько я понял, при торможении. либо механическое повреждение, либо регулятор ХХ - посмотри как он ведет себя - количество шагов: ISC Steps адрес A016
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 9:27
Сообщение #325


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


День добрый. В пятницу поставил прокладку. От 1.3 в наличии небыло, купил от 1.6. В интернете читал, что они одинаковые. Прогревочные обороты без изменений, по прежнему долго.
По холостым, стали стабильнее при повороте руля на месте, нет такого скачка, как без прокладки. Но при езде, во время сброса на нейтральную, оборы падают на 400-500, машина почти глохнет, после резкий скачек на 1000. В общем, на ходу холостые 1000. Если встать и постоять пару минут падают на положенные 750. Если долго стоять, периодически плавают, опускаясь до 500-600.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 9:44
Сообщение #326


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Что касается сетки вместо ката, эту идею придумал не я. Нашел данный метод в интернете, история достаточно распространенная. Так или иначе сетку давно вынул.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 11:03
Сообщение #327


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У 1.3 и 1.6 разные диаметра заслонки - 45мм и 50мм соответственно, в итоге и прокладки разные.
По симптомам - все-таки, похоже на РХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 11:22
Сообщение #328


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 22.5.2017, 12:33) *
У 1.3 и 1.6 разные диаметра заслонки - 45мм и 50мм соответственно, в итоге и прокладки разные.
По симптомам - все-таки, похоже на РХХ.


Понял, заменю на 1.3.
РХХ проверял по Вашему методу, щелкал 100 раз, шток выдвигался без перебоев. Катушка нагрелась незначительно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 12:04
Сообщение #329


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Напомните, РХХ оригинал или Китай?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 12:10
Сообщение #330


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


удалите пжл
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 12:13
Сообщение #331


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(coustou @ 20.5.2017, 17:07) *
Цитата
прочитайте внимательнее последние 2 страницы)
и всё станет понятно)
вместо ката засунули проволку

прочитал, посмотрел фото... ого... слегка шокирован...

4eJloBek, похоже, что создается подсос, и насколько я понял, при торможении. либо механическое повреждение, либо регулятор ХХ - посмотри как он ведет себя - количество шагов: ISC Steps адрес A016


День добрый, если есть возможность, расскажите поподробнее про "ISC Steps адрес A016"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 12:17
Сообщение #332


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 22.5.2017, 13:34) *
Напомните, РХХ оригинал или Китай?

затрудняюсь ответить, не обратил внимание на надписи, но значек митсубиси помню точно был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 12:43
Сообщение #333


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стоит попробовать поставить оригинальный заведомо рабочий РХХ, покататься, посмотреть, что будет с ним.
Ставить с адаптацией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 22.5.2017, 13:44
Сообщение #334


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Цитата
День добрый, если есть возможность, расскажите поподробнее про "ISC Steps адрес A016"


для того, чтобы считать количество шагов нужно (самый бюджетный вариант):
1. OBD2-bluetooth или OBD2-Wifi (можно найти на алиэкспресс)
2. программа на андроид torque (можно найти на 4pda)
3. плагин для torgue: Mitsubishi_mut_1.1.apk (можно найти на 4pda)

устанавливаешь все и добавляешь себе в программу этот параметр ISC Steps.
можно будет смотреть количество шагов. на прогретой машине на ХХ должно быть в районе 30.

вот тут подробно вроде было написано
https://www.drive2.ru/l/3800415/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 13:46
Сообщение #335


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


coustou, толку от количества шагов? У него обороты прыгают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 22.5.2017, 18:08
Сообщение #336


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 22.5.2017, 14:46) *
coustou, толку от количества шагов? У него обороты прыгают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну может эбу у него шалит и дает разные шаги...

может попробовать ДАД отключить и посмотреть, что будет... раз уж начались танцы с бубном.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 18:22
Сообщение #337


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ЭБУ просто так не "шалит" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

К примеру, если шаги "прыгают" - какие дальнейшие действия, какой вывод из этого?

Что что-то под капотом заставляет менять шаги РХХ и от этого прыгают обороты - вывод - искать неисправность под капотом (то есть, возвращаемся в начальную точку), плюс, виновником самих прыжков шагов может быть и сам РХХ (мозги не видят нормального результата его действия и заставляют его "работать").

Я веду к тому, что тесты должны быть чуть более репрезентативными.
Посмотреть сканером на шаги, показания с датчиков и тд безусловно стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 22.5.2017, 18:30
Сообщение #338


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


а как на счет ветви алгоритма: если не прыгают? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
значит где-то подсос воздуха... меня смушает, что при торможении появляются такие симптомы и при выжатом сцеплении (у меня автомат, но я знаю, что если стоять на месте и давить судорожно на тормоз, то получим повышенные обороты, судя по всему из-за того что в дроссель приходит патрубок от главного тормозного), может здесь нужно искать...

хотя вроде выхлопом только занимались. Законы Мёрфи должно быть работают в полную силу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 19:06
Сообщение #339


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если не прыгают - все равно остается все подкапотное под подозрением.
Подсос вряд ли - у него ведь обороты падают, если бы был постоянный подсос воздуха - мы бы имели всегда прыжки выше 750, но не ниже.

Алгоритм подъема оборотов при многократном нажатии на тормоз и вращении руля прописан в мозгах - в первом варианте - это накачка вакуума, во втором варианте поддержка давления в ГУРе, это абсолютно нормально, нет в этом никакой проблемы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Законы Мерфи штука интересная, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 22.5.2017, 19:57
Сообщение #340


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


нет, ну как же...
вот человек писал про высокие обороты:
Цитата(4eJloBek @ 5.5.2017, 14:02) *
Принял. Сегодня поездил малость с кондеем, оброты стали жить своей жизнью, то 1500, то 600, вдруг резко прыгает на 2000. Тёмный лес.


и вот
Цитата(4eJloBek @ 18.5.2017, 15:31) *
...
Проблемы только при езде, когда делаешь короткие остановки или едешь с выжатым сцеплением. Например, подьезжая к повороту во двор, притормаживаю, выжимаю сцепление, стрелка опускается на 1000, резко прыгает на 1500 и относительно плавно падает на положенные 750. Короче при езде обороты постоянно выдают какие то перлы. То так, то сяк. ...
Ну и во время прогрева. Стоят не ниже 1500, пока машина не нагреется до 40-60С. То есть, стрелка постепенно вниз не опускается, падает сразу на 750, после достижения указанной температуры.

Еду летом в Краснодар, если проблему не решу, чувствую, ждите меня в гости.


Лето уже скоро, думаю все равно к тебе в гости доедет, Виктор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А может у него датчик температуры контакт теряет... и эбу думает, что нужно греть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"