| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.10.2017, 1:18
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Если сделали по инструкции, то да: 
			
			
					
		http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Каты лучше нежно зубилом и молоточком вынимать, так, чтобы ничего не осталось внутри корпусов вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.10.2017, 10:06
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Если сделали по инструкции, то да: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Каты лучше нежно зубилом и молоточком вынимать, так, чтобы ничего не осталось внутри корпусов вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сделал вот так: Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора. Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт. Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, далее очень внимательно: 1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий. 2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый. Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке. Я думал ошибка будет после этих манипуляций из-за первой лямбды. Получается я был не прав?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.10.2017, 10:48
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ferrik, сделали все правильно значит. 
			
			
					
		А причем тут вообще первая лямбда и почему по ней ошибка должна быть? Наличие первого катализатора мониторится второй лямбдой, первая занимается коррекцией рабочей смеси.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.10.2017, 11:02
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Ferrik, сделали все правильно значит. Спасибо! Пойду выбивать оба катализатора. Без всяких пламягасителей. А причем тут вообще первая лямбда и почему по ней ошибка должна быть? Наличие первого катализатора мониторится второй лямбдой, первая занимается коррекцией рабочей смеси. Дак выбили первый и второй катализатор. Суде по прочитанному... Выбиваешь оба ката, во вторую лямбду паяешь резистор и машина смотрит на первую лямбду и на вторую, а на второй показания другие, тк там резистор и после этого машина думает, что с обеими лямбдами у нее все хорошо. Правильно все понял?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.10.2017, 11:10
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Мозг контролирует наличие и работоспособность первого катализатора при помощи второй лямбды, второй катализатор не мониторится никак, Вы уже повесили обманку на вторую лямбду, чтобы мозг думал что с первым катализатором все ок - теперь спокойно выбивайте оба катализатора и катайтесь дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.11.2017, 10:54
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Отписывается далеко не каждый после проделанной работы. Думаю мне надо отписаться, раз столько вопросов задал. 
			
			
					
		Оба ката выбил, впаял резистор. По расходу ничего сказать не могу, у меня обкатка. Не воняет, не звенит.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |