| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.1.2011, 23:41
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				koldun, опять же, всё верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Просто, я как максималист всегда рассчитываю на исправный двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот просто метр от головы далеко будет, угу.. И не прогреется кат и будет погрешность.. Я бы поставил лямбду как на фото и не изобретал ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ибо такой вариант тестил на себе и довольно долго - все было отлично.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 0:19
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				"И не прогреется лямбда..."
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 0:29
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Угу, вполне может быть такое.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.1.2011, 0:50
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				назрел второй вопрос: что будет с лямбдой если обмотать паук термобинтом ? - температура выхлопа вырастет .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:08
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Если обмотать термобинтом - это немного повысит температуру самого коллектора, 
			
			
					
		ну и косвенно, газов. ДК ставится в коллектор(ниже зоны слияния) для корректного съёма параметров смеси всего двигателя, да и поток там более равномерный и прогрев(от выхлопных газов) лучше. ДК один, а греют его четыре цилиндра. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 11:18
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				ребят, можно я здесь спрошу не создавая новой темы.  
			
			
					
		можно вырезать первый кат, а вместо него в варить трубу? что это даст? мне главное чтоб "-" не было. хочу кат на полку положить на всякий случай))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 11:27
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Первый катализатор является конструктивно единым целым с коллектором двигателя, и деталь называется "катколлектор" - там ничего толком не вырежешь и не приваришь, лучше не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Просто выбиваются его внутренности и всё. Да и деталь, которая не особо заслуживает "лежания на полке" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  А вот второй можно - обрезать болгаркой, положить на полку, вварить вместо него трубу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 16:27
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				а как быть с лямдами? первую просто оставить, чтоб дырки не было. а вторую просто обрезать, провода замотать изолентой и забыть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 18:58
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				P@wwwel, оставь обе лучше на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 19:14
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   и не важно, что катов не будет?))) 
			
			
					
		извините за такие вопросы, но мне пока без них никуда))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 19:20
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 
				'Евгений Е' Я так понимаю сами собрались воять паук?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 17:20
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Сорри, но мне не совсем понятен смысл замены штатного коллектора на "пауки" и т.п. 
			
			
					
		выбиваей первый кат и все .... выдох свободный - цель достигнута. а ставить фактически новый коллектор ... зачем???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 17:31
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ну, это уже из области тюнинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		4-2-1 правильный паук даёт прирост по низам, 4-1 по верхам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 17:48
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Ну хорошо ... а какой эффект? 
			
			
					
		как я понимаю удаление 1-го ката собственно выражается в прибавке на низах и если мы еще добавляем сюда "правильный" паук 4-2-1, то соответственно получаем синергию. Вопрос: насколько большая разница (в л.с, в н/м и т.п.) между вариантом если я оставляю штатный коллектор и выбиваю оттуда 1-й кат или если я меняю коллектор на 4-2-1 паук?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 17:57
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я в своё время начал с выемки катализаторов (делал это на новой машине, когда было 6к пробега) - разница по динамике была вполне ощутима. Потом ставил паук 4-2-1, разница была еще больше ощутима, всё это сопровождалось чиповкой. 
			
			
					
		По цифрам не скажу - к сожалению, в Крыме нет ни одного диностенда, ближайший - 700км отсюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а по сути - совместить выемку катализаторов (обоих) с пауком 4-2-1 (паук 4-1 не имеет смысла на Лансере, ибо у Лансера не "верховой" мотор) и прошивочку под это, да еще и со впуском чуть поработать - результат будет вполне приятный.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 18:13
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Ммммм! какой аппетитный сценарий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) 
			
			
					
		у меня 9-й 2.0 АТ + чип с обманкой лямбды (4.1 по-моему ... летом 2010 делал) от Димки, пробег 75 тыс. сейчас вот думаю наконец-то добраться до катов. думаю, что ограничусь выбиванием 1-го ката и все. Второй не буду трогать ибо эфекта от этого "ноль"...хотя все читал - знаю есть риск что этот второй сдохнет и все равно его нужно будет удалять. Но тем не менее, пока оставлю. P.S. Есть безумная идея свой ланс превратить (после покупки нового авто) в предмет для экспериментов ... короче нафарширвоать его по самое ... естественно АТ придется менять на МТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а пока что "малой" кровью хочу немного улучшить - не больее того.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 18:43
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Второй сдохнет без первого и довольно быстро - всё равно придётся туда лезть, но, тут уже по желанию. К слову - после его удаления тоже резвее поедет - всё же, это лишняя "затычка" в выхлопе. Тысяч после 100 точно начнётся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Насчет "нафаршировать" - вот Вы как раз по адресу на наш форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Велкам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 18:55
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				где сделать "операцию" по удалению 1-го ката лучше всего? порекомендуйте "хирурга" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		сколько (примерно) обойдется вварка трубы вместо 2-го ката? после удаления катов вонять сильно будетм??? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как от ГАЗ-3110 нверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а что по звуку? ... "перделку" НЕ ХОЧУ получить ... это колхоз. фаршировать, апгрейдить, прокачивать .. как угодно назови - это лучше делать: а) комплексно б) с проектом, бюджетом и т.п. - т.е. с понятным результатом в) у грамонтых и авторитетных мастеров сейчас зрею для этого...ориентируюсь ...хм...наврено на 10K$ или даже больше. по моему, купить готовый Эво дороже, чем построить СВОЙ! авто. к тому же б/у ЭВО это вообще нереальная шляпа ... риск большой нарваться на убитый в хлам аппарат. а пока зрею можно немного и "подкрутить" там-сям без особых трансформаций ... все равно все переделывать потом "по-взрослому" буду. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 19:16
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Вот по Москве я не подскажу, я весьма далеко от Москвы нахожусь.. 
			
			
					
		Но, думаю, ребята придут и помогут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По запаху - не, особо вонять не будет. По звуку - возможно появится эдакий "Волговский" металлический призвук при резкой акселерации - причём, у некоторых машин он появляется, у некоторых нет. В принципе, если не вынимать второй кат - он может и не появиться. Лечится либо установкой прямоточного резонатора на место второго катализатора, либо пауком 4-2-1 (с ним нет призвуков). Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет бу ЭВО - согласен. Фактически, только что выехав из салона он уже стал БУ.. Ну, а по всем идеям и доработкам - надеюсь, что данный форум будет полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 21:44
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				маньяки, порекомендуйте плиз где именно в Мск удалить 1-й кат .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |