![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки, порекомендуйте плиз где именно в Мск удалить 1-й кат . Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли. А по делу ехай) туда куда содержимое кошелька позволяет))) Схему снял выбил поставил любой мало мальски грамотный автослесарь сделает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где сделать "операцию" по удалению 1-го ката лучше всего? порекомендуйте "хирурга" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сколько (примерно) обойдется вварка трубы вместо 2-го ката? Мне убрали оба, причем второй тоже просто выбили...ничего не пришлось резать и варить, работа около 2т.р. А делал в Ми-авто, ну просто клубный сервис на тот момент еще не открылся (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли. Так то оно так, но вот у меня так гайти прикипели, что пришлось газовой горелкой их нагревать и даже после этого они не просто открутились..... Сам бы не сорвал ни на улице, ни на яме (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли. Так то оно так, но вот у меня так гайти прикипели, что пришлось газовой горелкой их нагревать и даже после этого они не просто открутились..... Сам бы не сорвал ни на улице, ни на яме (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А я то по наивности подумал что у каждого у кого есть гараж есть газовая горелка и весь не обходимый инструмент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов Не забудь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) продезинфицировать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов Не забудь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) продезинфицировать))) После чипа в пятницу думаю продезинфицирую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чипа в пятницу думаю продезинфицирую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) После чипа, полную промывку прийдется делать (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все операцию провели. машина поехала определенно по другому, звук изменился не сильно, главное не вылезло напрягающего звона либо еще чего)) фото отчет выложу на драйве)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Вне форума Авто: lancer9 at 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
превед всем!
вопрос: KazanCiti, так вам вместо второго ката трубу вваривали? и может ли кто-нить четко сказать, какой резонатор (с круглой дыркой внутри) купить чтобы в штатное место 2го вставить? чтоб хороший резонатор был. )) ну или на крайний размеры: например диаметр 57-60, 3хкамерный, спасиба! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем тема такая, снимал приборку и заметил что один цоколь стоит белый а остальные черные, вынул я его посмотрел а там один цоколь. Впихнул дод туда и оказалось у меня с момента покупки 1.2 года горит чек! Поехал в сервис, мне считали сказали кат нужно выбивать, а иначе будеш ездить не больше 10 км\ч, я заехал в гаражный сервис (порекомендовали место) мужичек посмотрел, залез под машину, попросил погазовать, потом посмотрел что то на выхлоп когда я газую и говорит тебя н....ли с катом все впорядке! Прет машинка за...сь многие не верят что 1.3 (он говорит еслиб кат разрушался то ехалабы она неочень), только вот расход по зиме был 9.5 в смешанном цикле сейчас немогу сказать неудается замерить. Так вот что я хотел спросить что это могло быть если не кат и почему у меня такой большой расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Надо начать с того, что подключить сканер к машине и прочитать код ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если будет P0421 - это кату хана, и ребята были правы - выбивать нафиг, причем оба ката. Если ошибка будет другая - пиши, будем разбираться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрк, я сторонник резать все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот пропустишь момент - поплавит или порвет его - потом обидно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без первого его весьма быстро порвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как понять поплавился или нет????...ошибку уже как год назад показывал........ впаял конденсатор....но сам кат не выбивал....но потеря в мощьности я думаю все равно есть... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получение керамики в двигатель.......???????
Есть приятель всю жизнь автомобили чинит...... так он говорит что на 4-х татктном ДВС не может такого быть что бы керамика попала в цилиндр (на двухтактном в полне вероятно)........ то что Кат не дет нормально выдохнуть двиглу это да...... а вот насчет кермаки их ката это нет???? с его слов???? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понять, поплавился или нет - померять противодавление, я делал отдельную тему на форуме.
Товарищ твой либо не располагает опытом ремонта современных машин, либо чуть не знает, как работает выхлоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там ветры на разных режимах в обе стороны летают, засос керамики в двигатель на Лансере, или к примеру, на современных Ниссанах - совсем не редкость, задокументированных случаев предостаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понять, поплавился или нет - померять противодавление, я делал отдельную тему на форуме. Товарищ твой либо не располагает опытом ремонта современных машин, либо чуть не знает, как работает выхлоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там ветры на разных режимах в обе стороны летают, засос керамики в двигатель на Лансере, или к примеру, на современных Ниссанах - совсем не редкость, задокументированных случаев предостаточно. ода он не в курсе...и не имеет опыта..... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .... начиная от додж караван, паджеро, ниссан, тайота кариб левин и т.д. в даваться во весь перечень не буду.... но я в курсе твоего Вить отношения к катам.... но ошибаться свойственно всем...... я тут не приму ни чью сторону к стати выбил...первый кат.... а соты на свет просматривались.... хоть и ошибку он выдовал ...когда вытрихал посмотрел...это как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут дело не в ошибках, у меня довольно много просто знакомых мотористов и людей, которые так или иначе имеют отношение к официальным СТО разных брендов. Тупо чуть статистики есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а как. На сотах есть активный слой - он со временем деградирует - катализатор перестаёт выполнять свою функцию - загорается чек. Глазами деградацию активного слоя никак не увидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|