| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.3.2010, 16:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить? 
			
			
					
		Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 17:07
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				1. Выбить первый кат (со съемом и промывкой после процедуры) и поставить обманку - самый надежный вариант. 
			
			
					
		2. Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу? для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь? 3. Из Негативных последствий - только если плохо промыть и оставить керамическую пыль, которая в последствии попадет в цилиндры и может повредить зеркало гильзы! 4. Пламегаситель - туфта и развод. Он не нужен. _____ p.s. Я выбил первый кат, второй не трогал, машинка побежала веселее, смотрел недавно - второй кат в идеале, видимо пламя до него не доходит и он не плавится. прошел больше 10тыс. кручу до 4500-5000 редко... но бывает. и еще, Прибавка при выбивании второго ката очень незначительна и еле заметна на высоких оборотах после 4500...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 17:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть). 
			
			
					
		Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится. А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Чарли, пламегаситель и прямоточный резонатор никогда не были одним и тем же, это тупо факт. 
			
			
					
		То, что у нас продают имеет два типа - пламегаситель (банка с такой дулей внутри - искрорассекатель типа) и стронгер (похож на резонатор - там у него канавки завихрение создают) - по моим личным неоднократным тестам "душат" машину. Замена их на простую трубу или прямоточный резонатор дает удивительный эффект. Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Вить, если второй кат на месте - резонатору не прийдет писец! 
			
			
					
		тем более с его удалением нет прибавки практически... Так что пускай стоит. Тем более поможет пройти ТО по уровню СО. Один минус - может разрушиться, но я просто решил понаблюдать, смотрю его состояние раз в пол года примерно. все гуд! Кстати, на своем примере, когда начнет оплавляться - скажу сколько он продержался без первого... если начнет...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 23:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу?  для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь? Да Юр, имел ввиду вместо него вварить трубу. Умельцы-сварщики сказали сделают. Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть). Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится. А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо Вить за совет.по поводу баяна ссори - не совсем осмотрелся.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				А вообще всем спасибо, и всё же мнения разделились) 
			
			
					
		Сам склоняюсь к качественному выбиванию первого и ЧИПом безкатовым...на первое время думаю хватит, да и материально не так бъёт по финансам.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 0:36
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Юрк, я сторонник резать все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Вот пропустишь момент - поплавит или порвет его - потом обидно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без первого его весьма быстро порвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 7:58
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 Цитата А без первого его весьма быстро порвет Это я и хочу проверить, чтоб потом сказать с уверенностью. если первый кат у меня (я показывал фото) за 180 тыс чуть-чуть начал оплавляться, (а он стоит непосредственно на выходе), то до второго расстояние намного больше...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Вить, чё значит порвёт? Это чё постоянно вскрывать смотреть надо, оплавлен он или нет?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 12:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Между удалением первого ката и второго я ездил тысяч 25 навскидку - начал оплавляться....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				LANCERON, вот и я о том же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Надо вскрывать и смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Проще удалить сразу. Юр, от удаления второго ката разница тоже чувствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Dark, ага, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 15:51
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 . Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения. Или я туплю, или что... Не вижу топика с фото, есть фото про выбивание катов. У парней, что варили мне выпуск, лежали пламегасители (по крайней мере, они так называли), внутри - прямоток с дырочками, как в прямоточном резонаторе.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 15:58
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Где-то был.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Поищи по его нику или напиши ему в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 16:24
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Вчера у них был, Санчесу варили выпуск. Ставили прямоточные резонаторы. Ещё лежали такие же, но внутри решётка вдавлена, образуя заужение. Всё это они называют пламегасителями. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 17:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Во. Так вот, все что с заужением - все душит движок, это проверенный факт. Я об этом выше и писал. То, что слева - это прямоточный резонатор, если ессно деталь фирменная, а то можно самому сделать что угодно, насверлив отверстий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 19:25
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.3.2010, 19:34
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				И я не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  То, что в классическом понимании именуется "стронгером" - тоже душит. 
			
			
					
		http://forum.amadeus-project.com/index.php...1051&st=120 - вот тут Макс (Bloom) неплохо раскрывал тему всей этой кухни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация:    18   
        	 | 
       
			
			 
				всем ПРЫ! 
			
			
					
		а кто что скажет про удаление ката на 9-м лансе 2.0 просто потрошить или варить, или пламегаситель???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |